Лифтанули.

May 04, 2008 11:42

Не прошло и года, (а почти два) поменял рессоры на хантеровые, четырехлистовые. А чо, Патры должны были выпускатся в двух вариантах с трех и четырехлистовыми рессорами, соотвественно грузоподъемность 600 и 800 кг. У меня в ПТС написано - грузоподьемность 800 кг, так что нехай все по честному!

Че получилось под катом.



Основные сложности были с подьемом машины. Сначала поднять кузов, потом приподнять подвеску, что бы разгрузить рессоры, потом все это еще переместить относительно оси планеты, уровня земли, отрегулировать магнитное склонение, иcправить... В общем на подьемнике на порядок проще.



Заранее замочил раст-стопом все гайки.



Проблем с откручиванием не возникло. Но, проблемы возникли со снятием пакета рессор. Без съема амортизатора, это сделать практически невозможно. К сожалению я это сознал после часа безуспешных потуг. Да, и еще, весь пакет тяжелый и когда он падает на руку, ногу, голову - окресности оглашаются поистине леденящим душу матерным шопотом...

Примерно также траходелично устанавливать этот двадцатипятикилограммовый пакет назад.

В предверии замены специально заехал в "Планету Железяку" и купил полиуретановые втулки. Но. Я гений математики, Лобачевский, мать его курит в каЛидоре, нехитро посчитав что дырок в рессоре две, а рессор также две - купил 4 втулки. Напрочь, проигнорировав что втулки составные, из двух частей, а в серьгах есть тоже втулки, и всего их 12...

По этой причине полиуретан был установлен только в заднюю часть рессор.



Собираем все в зад, тяп-ляп, и так сойдет, вешаем колесо - готово. Ээээ, баклан, а че это у тебя мост криво стоит?

Вид справа



Вид слева



Епрст, разбираем, переставляем подкладку рессоры, натягиваем мост, одновременно пытаясь зафиксировать стремянками... Мост я удерживал ногами, одной рукой держал стремянку, другой пытался удержать подкладку и навернуть гайку. Со стороны смотрелось смешно.=)

Собираем заново.
Ставим колеса.
Нда.
Отлифтовали аппарат.

Было так.



Стало так.



УАЗ

Previous post Next post
Up