За чтением Карамзина

Dec 11, 2012 11:20

Оригинал взят у nkbokov в За чтением Карамзина

1860-1917-1989

Младенческий ум самых активных русских, не знавший метода, не имевший панорамы истории человечества перед глазами, уцепился за частность (карлмарксову теорию) и возвел ее во всеобщий и главный принцип: поверил в гипотезу со всей силой своей (иудейской) тяги* к «истинной религии».

На общее русские напяливали силою частное, - сапог (с левой ноги) на все тело. И всем стало тесно от такой операции. Некоторые заговорили о бессмысленности ее, некоторые не захотели подчиниться, но их убили или загнали в гулаг.
------------------
*Возможно, "пропавшие колена" и пришли жить на пустынные земли севера Европы.

1990-2012

Наконец и власть убедилась в израсходованности коммунизма: ни еды в стране, ни послушания. У самих кагебят тоже иссяк порыв, и промыть страну кровью они уже не могли… Колпак утопии сняли, и все бросились к давно желаемым деньгам. Кагебята приготовились и тут, рассовав по миру живые кошельки (олигархов). В хаосе - по большей части организованном - обнаружилась самая крепкая структура власти, кагебе. Она оглянулась, ища идейно-сентиментального наполнения для своей диктатуры, ибо делиться с властью ни с кем не собиралась. Во-первых, православие, доказавшее живучесть свою тем, что пережило эпоху прямого уничтожения. К нему кстати пришелся обломок совка - Коба, семинарист и налетчик в маршальских штанах (а сколько отметил ногтем мыслей в кремлевской библиотеке! Интеллигенции на 20 лет хватит комментировать). А к этому, наконец, пришлись финансы и собственность, и финские унитазы, - связь и общее с Западом. Вот и вписалась РФ в картину мира.

история, ГБ, история новейших времен, Российская Империя. РФ

Previous post Next post
Up