О вреде халявного г...нопиара

Feb 15, 2011 16:20


Счас собираю для родной газеты материал по трудоустройству бывших заключенных. И вспомнил любопытную штуку. В 2007-м питерские СМИ распространили почти сенсационную инфу: одна известная в Питере строительная корпорация (названия которой мы конечно же не будем называть) намерена привлечь к жилищному строительству заключенных одной из колоний в Ленобласти. Причем инфа, судя по всему, была стопроцентная - ибо в статейке содержался комментарий руководящего лица уважаемой компании (см. по ссылке).
Вот и думаю: дай, мол, узнаю, как там делишки, как там заключенные ударными темпами возводят жилые дома. Дело-то благое, отчего ж не написать. Отправил им письмо с кучей вопросов: реализуется ли программа сегодня, сколько заключенных трудятся на ваших стройках, на каких специальностях и пр.
Сегодня позвонил туда. Единственный ответ, который мне дали в пресс-службе уважаемой компании: наш отдел персонала никак не может прокомментировать данную информацию. В смысле, что тамошние персональщики видели мой запрос, но отвечать на него вообще не будут ибо очко жмется.
Понимаете, сказала мне затем в приватной беседе пиарщица, с тех пор много времени прошло, на эту тему было много публикаций, в том числе и негативных, и мы бы не хотели поднимать снова эту тему. Извините, сказал я, но информация об этом прошла в СМИ, вы не подавали на них в суд за клевету - так в чем же проблемы? Давайте так и напишем - мол, вы собирались, но программа провалилась. Нет, мы никак не будем комментировать эту информацию, отрезала пиарщица. На том и распрощались.
Вот такие там скромнейшие люди работают. Собирались благое дело сотворить - а теперь че-то  обосрались стесняются.
А если серьезно, налицо печальные последствия говнопиара. Сегодня многие компании стремятся быть упомянутыми в СМИ любой ценой, и желательно на халяву. Вот только руководящие мудаки не задумываются о последствиях. И я не исключаю, что какому-нить горе-пиарщику пришла в башку типа оригинальная идея: опа, а давайте привлечем на стройки зеков! То есть привлекать на самом деле не будем, просто надуем щеки и объявим о планах. А тупая пресса нас забесплатно пропиарит. А че, это идея! - поддержал говнопиарщика какой-нить руководящий мудак.
И ведь не подумали тупорылые мудаки о восприятии инфы потенциальными покупателями (целевая аудитория). Одно дело, когда на стройках жилья въебывают какие-нить таджики - узбеки (все об этом знают, но никто из строителей не акцентирует на этом внимания). И совсем другое, когда компания какбы заявляет покупателям: ваше жилье будут строить мотающие срок зеки. Да, далеко не факт, что такие новостройки будут менее качественными, чем построенные гастарбайтерами. Но удар по имиджу компании однозначный.
Вот так и получается - пукнули в прошлом, а за свои слова сегодня не отвечают.
Ну, хоть потроллил их маленько. И то удовольствие.
Хотя конец был немного предсказуем, да.

я плакал, бизнес по-русски, работа, мудаки

Previous post Next post
Up