Про луч света в царстве игроделов

Nov 26, 2010 00:53

На днях взял инвертю у генпродюсера студии Saber Interactive (они сделали достойный шутер Timeshift, например). Люто позавидовал его рабочим инструментам в кабинете - мощный игровой комп и пара приставок (Икс-бокс и Плейстейшн) к телеку с огромной диагональю. Чтоб я когда-нибудь так работал.
А вообще, ребята красавцы. Если не ошибаюсь, сегодня это единственный в России разработчик игр, выпускающий игры мирового класса. Ту же Timeshift, например, выпустили сразу на трех платформах, включая консоли (чего у нас никогда не делалось). Игру много упрекали во вторичности и линейности. Но, если верить нашим игрожурам, в тех же Штатах она разошлась таки нехилым тиражом. И в целом выглядит весьма достойно - и по графике, и по геймплею. 
Сейчас они делают очередной фантастический шутер под названием Inversion. Хрен знает, как получится, но скриншоты выглядят многообещающе.
Да и вобще, эти ребята - луч света в беспросветном мраке отечественной игроиндустрии. Есть надежда, что когда-нить мы будем играть в качественные шутеры не только американского производства. 
Ну а если б кто-нить из наших разрабов взялся сделать шутер о ВОВ в духе Call of Duty: World in war (только нашими глазами, с уважением к нашей истории) - было бы совсем круто. 
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...(с)
Но пока об этом остается лишь тихо мечтать. 

работа, игры

Previous post Next post
Up