В "Новой газете" вышла
отличная рецензия на "Иронию судьбы: продолжение".
Особенно убойный заголовок:
В ролях: ТOYOTA, Nokia, Безруков
Общий смысл статьи в целом совпадает с тем, что я
уже писал об этом новогоднем мегаблокбастере.
Создатели фильма «Ирония судьбы. Продолжение» обещали подновить «часть национальной памяти»: старую-старую сказку Рязанова упаковали в виртуальную обертку эпохи интертеймента и вездесущего промоушена...
«Ирония»-2 войдет в историю отечественного кино как чемпион продакт-плейсмента. Фильм прослоен рекламой столь же густо, как первая «Ирония» - стихами и музыкой...
«Билайн» удостоен главной роли (пчелиный шарик - на всех плакатах), в эпизодах: телефон Nokia, косметика Faberlic, Nestle, Toyota Camry, удостоенная слогана из уст Ираклия: «Была бы другая машина, я бы разбился». Плюс «Аэрофлот», «Красная стрела», «Желтое такси». Известных марок водка, шампанское, майонез. В какой-то момент этого рекламного душа Шарко замыкает: кажется, что и выстрел «Авроры» на камеру должен что-то рекламировать. Как и Путин с Галкиным, вещающие по телику. Естественно, по «самому Первому». В принципе, это было предсказуемо.