Телевизионщики кладут на законы. С прибором

Jan 03, 2008 00:57


Тока что пытался посмотреть "Роковую женщину" по СТС. Ниасилил и получаса. После того, как фильм в третий (!) раз за 20 - 25 минут прервался рекламным блоком, я плюнул - и вернулся к компу.
Помнится, по принятому Госдумой закону с 1 июля 2006 года объем рекламы на ТВ в течение часа не должен превышать 20 процентов (то бишь 12 минут). А с этого года - 15 процентов (9 минут). 
И все каналы разом подорвались и побежали выполнять закон. Ага, как же. Чичаз.
Куда проще договориться - чтоб там закрыли глаза в случае чего (особенно хорошо глаза закрываются зелеными бумажками с портретом дядюшки Франклина).
Да и праздники счас - следить за временем рекламы некому. Вот и пичкают нас долбаной рекламой по самое "не хочу".
Куй, как грится, железо - пока горячо. 
Вот уроды.

ТВ, уроды

Previous post Next post
Up