Киев любят не только киевляне - это известный факт. Но и не только киевляне хотят что-то хорошее сделать для Города. Российский проект Пробок.Нет делает обоснование возврата наземных переходов на Крещатике. И это вполне по-европейски - во многих ли столицах Европы вы видели такое обилие подземных переходов?
Оригинал взят у
proboknet в
Восстанавливаем
(
Read more... )
Comments 234
Reply
(The comment has been removed)
в случае переходов на Бессарабке и Городецкого нужно просто узаконить реалии, а не пытаться всех заставить ходить строевым шагом.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
вы мыслите с колокольни своего тазика, даже не пытаясь вчитаться, что это как раз не мешает трафику. а светофор на Хмельницкого УМЕНЬШИТ пробки на ней
Reply
(The comment has been removed)
Шанхай - ужас в плане градостроительства. нравится - там и живите. а в Сеуле потратили миллиард долларов на СНОС большой развязки и открытие из коллектора реки под ней. это про примеры из Азии
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Автор поста, видимо, не в курсе, что на тротуарах иногда в 2 ряда стоят автомобили, пешеходам не хватает места.
Мы задыхаемся от обилия автомобилей, от нехватки паркингов, от узких дорог, проектировавшихся десятки лет т.н. Несколько спасли положение строительство путепроводов, надземных переходов, перевод некот. улиц на одностороннее движение.
И не учитывается низкий уровень культуры и водителей, и пешеходов. Автор также не учитывает, что на Крещатике особенно много приезжих, часть из которых и через заборчик перелезет, и под машину смело шагнет.
Наземные переходы опасны. Что может быть безопаснее подземного или надземного перехода? Минимизируется т.н. человеческий фактор участников движения (и пешеходов, и водителей).
Так что цели благие, но автор далек от местных реалий, в особенности оперируя старинными фотографиями.
Reply
а безопасны ли места, где по здравому смыслу люди и так ходят, хотя сидящие в тазиках автолюбы предлагают через 2 полосы под землей переходить
Reply
У Вас есть автомобиль? "Сидящие в тазиках автолюбы" - зачем переходите к оскорблениям? Если Вы пришли сюда с разумным предложением, не стоит выплескивать эмоции и хаять какую-то из сторон. У нас таких "деятелей-рационализаторов" хватает.
Я чаще пользуюсь общ. транспортом, т.е. чаще выступаю в роли пешехода, т.к. условия для автомобилей в нашем городе отвратительные и иногда быстрее и безопаснее добраться в нужную точку с пом. метро.
Вы еще раз подчеркнули, что не учитываете интересы обеих сторон. И, повторюсь, как пешеходу, мне удобнее пользоваться нашими подземными и надземными переходами, т.к. для обычного человека они удобны - сравнительно с другими городами они не загажены, а надземные переходы хорошо просматриваются и не напоминают глухие тоннели, как в некот. городах России.
Улучшить то, что есть - это цивилиз. подход. Например, отремонтировать подъемники для инвалидов и т.п.
Reply
- Да в переходе на Крещатике!"
То переход на Льва Толстого. )
Reply
Leave a comment