Восстанавливаем наземные переходы в... Киеве!

Nov 12, 2013 10:23

Киев любят не только киевляне - это известный факт. Но и не только киевляне хотят что-то хорошее сделать для Города. Российский проект Пробок.Нет делает обоснование возврата наземных переходов на Крещатике. И это вполне по-европейски - во многих ли столицах Европы вы видели такое обилие подземных переходов?

Оригинал взят у proboknet в Восстанавливаем Read more... )

Leave a comment

Comments 234

egersihora November 12 2013, 08:25:07 UTC
Дай бог, чтоб дали хотя бы озвучить этот проект. Идея хороша, но, маловероятно, что выполнима. Нет культуры вождения . И на переходах будут калечить людей, потому что "мне же больше всех нужно тарантас свой просунуть"... К сожалению очень мало водителей уважает пешеходов...

Reply

(The comment has been removed)

questrum November 12 2013, 08:37:13 UTC
а кто говорит что пешеходы не нарушают. но одно дело - переход 6-полоски скоросной в неположенном месте, другое - узкая медленная улица

в случае переходов на Бессарабке и Городецкого нужно просто узаконить реалии, а не пытаться всех заставить ходить строевым шагом.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

questrum November 12 2013, 08:29:50 UTC
покажите столичный город в Европе, где на центральной улице есть подземные переходы?

вы мыслите с колокольни своего тазика, даже не пытаясь вчитаться, что это как раз не мешает трафику. а светофор на Хмельницкого УМЕНЬШИТ пробки на ней

Reply

(The comment has been removed)

questrum November 12 2013, 08:50:14 UTC
Елисейские поля - узкая улочка? не знал, не знал.

Шанхай - ужас в плане градостроительства. нравится - там и живите. а в Сеуле потратили миллиард долларов на СНОС большой развязки и открытие из коллектора реки под ней. это про примеры из Азии

Reply


dfaw November 12 2013, 08:34:27 UTC
Гриша, делал бы ты что-то полезное, что-ли

Reply

(The comment has been removed)

questrum November 12 2013, 08:49:04 UTC
еще скажите что я агент Кремля, да-да)

Reply

(The comment has been removed)


bfzoomy November 12 2013, 08:42:45 UTC
Касательно Бессарабки и Городецкого идея полностью здравая ( ... )

Reply

krokertg November 12 2013, 09:54:38 UTC
Чтобы не повторять то же самое - проплюсую этот коммент.

Автор поста, видимо, не в курсе, что на тротуарах иногда в 2 ряда стоят автомобили, пешеходам не хватает места.
Мы задыхаемся от обилия автомобилей, от нехватки паркингов, от узких дорог, проектировавшихся десятки лет т.н. Несколько спасли положение строительство путепроводов, надземных переходов, перевод некот. улиц на одностороннее движение.

И не учитывается низкий уровень культуры и водителей, и пешеходов. Автор также не учитывает, что на Крещатике особенно много приезжих, часть из которых и через заборчик перелезет, и под машину смело шагнет.
Наземные переходы опасны. Что может быть безопаснее подземного или надземного перехода? Минимизируется т.н. человеческий фактор участников движения (и пешеходов, и водителей).

Так что цели благие, но автор далек от местных реалий, в особенности оперируя старинными фотографиями.

Reply

questrum November 12 2013, 12:27:41 UTC
подземные неудобны. особенно возле цума с диким уклоном почти 45 градусов

а безопасны ли места, где по здравому смыслу люди и так ходят, хотя сидящие в тазиках автолюбы предлагают через 2 полосы под землей переходить

Reply

krokertg November 12 2013, 12:51:54 UTC
Вы, видимо, невнимательно прочитали мой ответ и ответы других людей.

У Вас есть автомобиль? "Сидящие в тазиках автолюбы" - зачем переходите к оскорблениям? Если Вы пришли сюда с разумным предложением, не стоит выплескивать эмоции и хаять какую-то из сторон. У нас таких "деятелей-рационализаторов" хватает.

Я чаще пользуюсь общ. транспортом, т.е. чаще выступаю в роли пешехода, т.к. условия для автомобилей в нашем городе отвратительные и иногда быстрее и безопаснее добраться в нужную точку с пом. метро.

Вы еще раз подчеркнули, что не учитываете интересы обеих сторон. И, повторюсь, как пешеходу, мне удобнее пользоваться нашими подземными и надземными переходами, т.к. для обычного человека они удобны - сравнительно с другими городами они не загажены, а надземные переходы хорошо просматриваются и не напоминают глухие тоннели, как в некот. городах России.

Улучшить то, что есть - это цивилиз. подход. Например, отремонтировать подъемники для инвалидов и т.п.

Reply


bfzoomy November 12 2013, 08:43:30 UTC
"- Где платье покупала?
- Да в переходе на Крещатике!"

То переход на Льва Толстого. )

Reply


Leave a comment

Up