Киев любят не только киевляне - это известный факт. Но и не только киевляне хотят что-то хорошее сделать для Города. Российский проект Пробок.Нет делает обоснование возврата наземных переходов на Крещатике. И это вполне по-европейски - во многих ли столицах Европы вы видели такое обилие подземных переходов?
Оригинал взят у
proboknet в
Восстанавливаем
(
Read more... )
Reply
Автор поста, видимо, не в курсе, что на тротуарах иногда в 2 ряда стоят автомобили, пешеходам не хватает места.
Мы задыхаемся от обилия автомобилей, от нехватки паркингов, от узких дорог, проектировавшихся десятки лет т.н. Несколько спасли положение строительство путепроводов, надземных переходов, перевод некот. улиц на одностороннее движение.
И не учитывается низкий уровень культуры и водителей, и пешеходов. Автор также не учитывает, что на Крещатике особенно много приезжих, часть из которых и через заборчик перелезет, и под машину смело шагнет.
Наземные переходы опасны. Что может быть безопаснее подземного или надземного перехода? Минимизируется т.н. человеческий фактор участников движения (и пешеходов, и водителей).
Так что цели благие, но автор далек от местных реалий, в особенности оперируя старинными фотографиями.
Reply
а безопасны ли места, где по здравому смыслу люди и так ходят, хотя сидящие в тазиках автолюбы предлагают через 2 полосы под землей переходить
Reply
У Вас есть автомобиль? "Сидящие в тазиках автолюбы" - зачем переходите к оскорблениям? Если Вы пришли сюда с разумным предложением, не стоит выплескивать эмоции и хаять какую-то из сторон. У нас таких "деятелей-рационализаторов" хватает.
Я чаще пользуюсь общ. транспортом, т.е. чаще выступаю в роли пешехода, т.к. условия для автомобилей в нашем городе отвратительные и иногда быстрее и безопаснее добраться в нужную точку с пом. метро.
Вы еще раз подчеркнули, что не учитываете интересы обеих сторон. И, повторюсь, как пешеходу, мне удобнее пользоваться нашими подземными и надземными переходами, т.к. для обычного человека они удобны - сравнительно с другими городами они не загажены, а надземные переходы хорошо просматриваются и не напоминают глухие тоннели, как в некот. городах России.
Улучшить то, что есть - это цивилиз. подход. Например, отремонтировать подъемники для инвалидов и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
п.с. а вот сделать очень дорогую парковку в центре, штрафы до 500 евро за парковку вне парковки и плату за парковку на придомовой территории - вот это да.
Reply
беременных автомобилисток тоже пешком заставите ходить?
Reply
Сначала нужно людей научить уважению друг к другу. И тогда и переходов не надо будет.
Reply
Я с ним согласен что это красиво НО только после перестройки городской дорожной сети хотя-бы на 40%. А до тех пор приходится либо давить в себе чувства эстета, или подохнуть в 5-и часовой пробке.
Reply
Reply
Каждый из этих светофоров как правило УЖЕ снабжён переходом. Дополнительно замедлить движение ради дублирования СУЩЕСТВУЮЩЕГО подземного перехода?
В своё время одним из самых эффективных решений по решению транспортных проблем в городах, стало создание подземных переходов для исключений потока людей в цикле светофора, для ликвидации "зебры" без ущерба для пешеходов и для уменьшения дтп с участием самих пешеходов.
Reply
(The comment has been removed)
Он там никому не нужен. Власти его сделали по логике "напротив входа в рынок", хотя объективно потока пешеходов там нету. Поток пешеходов - на двадцать метров ближе к Крещатику.
Поэтому тот переход нужно к чертям закрыть и открыть там, где ходят люди.
Reply
Reply
Leave a comment