Восстанавливаем наземные переходы в... Киеве!

Nov 12, 2013 10:23

Киев любят не только киевляне - это известный факт. Но и не только киевляне хотят что-то хорошее сделать для Города. Российский проект Пробок.Нет делает обоснование возврата наземных переходов на Крещатике. И это вполне по-европейски - во многих ли столицах Европы вы видели такое обилие подземных переходов?

Оригинал взят у proboknet в Восстанавливаем Read more... )

Leave a comment

bfzoomy November 12 2013, 08:42:45 UTC
Касательно Бессарабки и Городецкого идея полностью здравая ( ... )

Reply

krokertg November 12 2013, 09:54:38 UTC
Чтобы не повторять то же самое - проплюсую этот коммент.

Автор поста, видимо, не в курсе, что на тротуарах иногда в 2 ряда стоят автомобили, пешеходам не хватает места.
Мы задыхаемся от обилия автомобилей, от нехватки паркингов, от узких дорог, проектировавшихся десятки лет т.н. Несколько спасли положение строительство путепроводов, надземных переходов, перевод некот. улиц на одностороннее движение.

И не учитывается низкий уровень культуры и водителей, и пешеходов. Автор также не учитывает, что на Крещатике особенно много приезжих, часть из которых и через заборчик перелезет, и под машину смело шагнет.
Наземные переходы опасны. Что может быть безопаснее подземного или надземного перехода? Минимизируется т.н. человеческий фактор участников движения (и пешеходов, и водителей).

Так что цели благие, но автор далек от местных реалий, в особенности оперируя старинными фотографиями.

Reply

questrum November 12 2013, 12:27:41 UTC
подземные неудобны. особенно возле цума с диким уклоном почти 45 градусов

а безопасны ли места, где по здравому смыслу люди и так ходят, хотя сидящие в тазиках автолюбы предлагают через 2 полосы под землей переходить

Reply

krokertg November 12 2013, 12:51:54 UTC
Вы, видимо, невнимательно прочитали мой ответ и ответы других людей.

У Вас есть автомобиль? "Сидящие в тазиках автолюбы" - зачем переходите к оскорблениям? Если Вы пришли сюда с разумным предложением, не стоит выплескивать эмоции и хаять какую-то из сторон. У нас таких "деятелей-рационализаторов" хватает.

Я чаще пользуюсь общ. транспортом, т.е. чаще выступаю в роли пешехода, т.к. условия для автомобилей в нашем городе отвратительные и иногда быстрее и безопаснее добраться в нужную точку с пом. метро.

Вы еще раз подчеркнули, что не учитываете интересы обеих сторон. И, повторюсь, как пешеходу, мне удобнее пользоваться нашими подземными и надземными переходами, т.к. для обычного человека они удобны - сравнительно с другими городами они не загажены, а надземные переходы хорошо просматриваются и не напоминают глухие тоннели, как в некот. городах России.

Улучшить то, что есть - это цивилиз. подход. Например, отремонтировать подъемники для инвалидов и т.п.

Reply

questrum November 12 2013, 13:03:10 UTC
в европейских городах уровень автомобилизации намного больше, и на проблему пробок они наткнулись раньше. построили десятки и сотни эстакад, тоннелей - и все равно пробки. а эти стройки - это колоссальные деньги. потому сейчас и немцы, и голландцы, и датчане, и австрийцы и еще масса европейских урбанистов и транспортников отходят от автомобилецентризма к такому списку приоритетов ( ... )

Reply

peredron November 12 2013, 13:12:29 UTC
xenonchik November 12 2013, 14:18:39 UTC
а вы в курсе, что в автомобилях сидят тоже люди?

Reply

questrum November 12 2013, 16:37:05 UTC
сидят. только они ни разу не составляют большинство - хотя занимают массу места на дороге и в городе. при этом город с этого ничего особо не имеет, оплата парковки не работает. вопрос - нужны ли тогда в центре автомобилисты? наверное, нет.

п.с. а вот сделать очень дорогую парковку в центре, штрафы до 500 евро за парковку вне парковки и плату за парковку на придомовой территории - вот это да.

Reply

xenonchik November 12 2013, 20:09:54 UTC
"вопрос - нужны ли тогда в центре автомобилисты? наверное, нет. "

беременных автомобилисток тоже пешком заставите ходить?

Reply

egersihora November 12 2013, 16:49:11 UTC
"останавливаю жестко поток и перехожу. имею право! " - право то конечно иметь можете, но на том свете оно вам вряд ли пригодится, если другой такой умник, но сидящий в машине, тоже будет иметь право.
Сначала нужно людей научить уважению друг к другу. И тогда и переходов не надо будет.

Reply

nightstallion November 25 2013, 01:48:18 UTC
автор смотрит на картинки изящных зарубежных решений послав по известному адресу как техническую основу самих градостроительных решений последовательно реализуемых не один десяток лет так и обычную логику.

Я с ним согласен что это красиво НО только после перестройки городской дорожной сети хотя-бы на 40%. А до тех пор приходится либо давить в себе чувства эстета, или подохнуть в 5-и часовой пробке.

Reply

questrum November 25 2013, 11:06:33 UTC
читаем еще раз внимательно пост. речь идет о переходах, которые легко устроить, не причиняя неудобств автомобилям. т.е. встраивая переходы в СУЩЕСТВУЮЩИЕ светофорные циклы. новых светофоров никто не предлагает - кроме угла ЦУМа, где он как раз нужен и уберет хвост пробки с Крещатика

Reply

nightstallion November 26 2013, 09:14:22 UTC
"встраивая переходы в СУЩЕСТВУЮЩИЕ светофорные циклы" - вы существенно замедлите движение.

Каждый из этих светофоров как правило УЖЕ снабжён переходом. Дополнительно замедлить движение ради дублирования СУЩЕСТВУЮЩЕГО подземного перехода?

В своё время одним из самых эффективных решений по решению транспортных проблем в городах, стало создание подземных переходов для исключений потока людей в цикле светофора, для ликвидации "зебры" без ущерба для пешеходов и для уменьшения дтп с участием самих пешеходов.

Reply

(The comment has been removed)

bfzoomy November 13 2013, 01:13:22 UTC
Ничего.

Он там никому не нужен. Власти его сделали по логике "напротив входа в рынок", хотя объективно потока пешеходов там нету. Поток пешеходов - на двадцать метров ближе к Крещатику.

Поэтому тот переход нужно к чертям закрыть и открыть там, где ходят люди.

Reply

generall November 14 2013, 10:44:39 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up