VIGILANT / ДОЗОРНЫЙ 1.6.2 mod Skyrim - прохождение / часть 2

Oct 06, 2021 11:10

Arene. Имперский город

Тут есть наковальня Зенитара, точилка. Первый враг был Le Prince gris, яды не действуют на него, забил, вышел с Арены, вернулся. Зашел в луч света, там победил всех по списку - Морихауса, сладкая парочка Сэр Джункан и Палач Марам будут вдвоем, и так далее. Пошел на выход - появился Gaiden Shinji, поговорил с ним, он может стать напарником.

Place des Huit Saints. Pont vers le quartier de la prison. Имперский город

Тут проход ворота на мост, но дальше ворота закрыты и я спрыгнул с моста.
Зашел в L`Apothicaire thrassien, там Sabrina торгует, есть статуя Дибеллы с запиской, 2 алхимических стола, под прилавком - Прах. Рядом вход в Taudis.

Fort Sepredia

Ворота-решетки открываются рычагами на полу. Форт населен скампами, тут есть кузница, верстак, плавильня, точилка, несколько железных слитков. Рычаги опускают мосты. Надо пройти в центральную цилиндрическую башню, подняться наверх и забить главскампа, бери с него всё.

Prieure souterrain de Nenyond - нельзя сохраняться снаружи, зависает игра

Тут все агрессивные. Иди в люк в полу, потом пройди через пару мостов. Хотя можно сразу вскрыть решетку и ткнуть в красное пламя. Найди Temple funeraire. Пройди туда, иди в зал со статуями. Там сменится декорация, иди в другой проход, статуи будут отнимать жизнь даже через tgm.
По коридору будет ездить Abbe Silorn. Проходи мимо него в двери и по ступенькам наверх. Приближение к любой статуе или аббату вызывает землятрясение и уменьшение здоровья. Пришел в коридор-квадрат, там ездят 2 статуи, как феррари с маклареном по трассе F-1, надо прятаться в закутки и пройти в дверь на лестницу.
Тут зал со сменой видеокамеры, беги в левую часть экрана, но лучше введи заранее tcl и вверх по лестнице. Идти надо в коридор со множеством открываемых дверей. Придешь в зал - дверь закроется, и из гроба вылезет Manthar le Sorcier, гаси его, бери лут, жми рычаг у гроба, открывай дверь и на выход.

Tour-barriere d`Agea

Нападет Pelinal Blancserpent, забив его, надо взять с него кольцо Кин, одеть и идти в луч света - перекинет в локацию к аврорианцам. Там встретит белая псина, с ней прямолинейный диалог. Далее надо забить всех, иначе не пройдешь. 2 статуи будут выпускать белый шар, и будут появляться враги. В конце вылезет тройня великанов, забивай их и иди налево в Aransel. Там на тебя побегут 2 раба, я забил их, карма понизится, появится Umaril, поговорил с ним, забил, придёт Bal. Говори с ним и он откроет портал в Burosel. Иди за ним к столу, там болтай с ним, потом он пойдет к клетке с Mari, болтай с ним и он исчезнет. Я освободил Mari - она побежит за тобой, и когда через портал выйдешь в зал, там надо поговорить с белой псиной, и она присоединится к Mari. Развели тут зоошизу. Человеческие самки, не умеющие налаживать социальные связи со своими сородичами, заводят поганых псов и трахаются с ними. Если человечество хочет двигаться по пути цивилизации - надо уничтожить всех псов как вид.
Возле стены появится Bal, говори с ним, он исчезнет, появится Pelinal, неспеша пойдет к трону, потом тебя выкинет наконец в башню. Теперь путь в Tour-barriere de Bala.

Tour-barriere de Bala - Входи в свет и жми - да. Тебя перекинет в зал. Просто смотри сценку.
Tour-barriere D`Anyammis - Тоже смотри сценку.

Список торговцев мода -
Джа'Зан младший - лагерь охотников у Камней-Хранителей (Скайрим).
Гвинет - библиотека храма Стендарра (ущелье Стуна).
Фацис - Покои Матроны (старый Виндхельм, после завершения зачистки).
М'Кай - каджит-извозчик в поместье Брюантов.
Епископ Арасил - арка моста, ведущего к полю боя под Вейе (Хладная Гавань).
Balor - Магазин "Счастье разбойника" в Прибрежном районе (Хладная Гавань).
Cadwell - Traudis (Хладная Гавань).
Hilda - дом ведьмы в Прибрежном районе (Хладная Гавань).
Ja'Zhan - Тюремный район (Хладная Гавань).
Sabrina - Трассианская аптека (Хладная Гавань).
Tubal - кузница "Ржавая" в Прибрежном районе (Хладная Гавань).
скелетон Огра Конюх - Конюшня "Гнедые лошади" (Хладная Гавань).
Джунал Филин - библиотека Джунала (Имперский город).
Валькирия Глориэль - высохший колодец рядом со склепом Гориеуса (Имперский город).
Чёрный Червь - тюрьма приората Силорн, если не убит - приорат Матмалату (Хладная Гавань).
Чёрная Рука ("продаёт" статы за карму) - зал костей в церкви Аркея за кладбищем (Хладная Гавань).

Taudis

Надо пройти на 2 этаж, там забить Крепкого нищего зомби с бревном и взять у него ключ.
Теперь можно открыть решетку на 1 этаже и пройти в Voie du Mendiant. Там есть проход в Egout de la prison. там можно встретить барда Cadwell - он торгует, и инквизитора Пепе в канале, где ездит лодка. Там на столе бери ключ у трупа зомби.
Встретил Sire Caius с какой-то херней Атима (надо идти в склеп Ултар и убить графа Леада и графиню Тарлу, у которой будет шкура Атимы. Верни Атиме шкуру, и она подарит куклу. Но стоит ли возвраться в эти запутанные катакомбы?), и прошел в зал, где забил монстров и очутился в воспоминаниях. С тобой будет болтать Пепе, я хранил молчание, потом он откроет решетку, иди налево в дверь.
Блуждал по канализации, пока не пришел в зал с водопадом, и не поднялся на самый верх, в зале водяные колеса, и надо жать рычаги, чтоб опускались мосты. Прошел в Tour de la prison.

Tour de la prison

Тут есть сэр Хенрик, сидящий в клетке, и каджит-торговец Ja`Zhan. После забивания надзирателя он будет снаружи возле тюремной башни. У него можно купить щлем Зенитара для безголового рыцаря - за 100 септимов, перейти через мост и отдать шлем Sire Ralvas, а потом надо покрутить ему башку, чтоб шлем встал на место.
Добрался до Gardien Uighool и забил его, он слабый какой-то. Вышел в Quartier de la prison, рычагом открыл ворота на мост.

Quartier de la Cour de l`Inquisition

Вход в Maison du Jardinier охраняет Thannor le Jardinier, он лихо рубится 2 мечами. Прошел в дом, там люк в канализацию Egouts est. Там я забил Bartholo - очень мощную тварь с кучей мелких тварей, которые сильно просаживают здоровье.

Curie de Morimath

Поднялся наверх по лестнице и забил Archdiacre Centius. Взял ключ святилища золота и Гвоздь святого +1 очко навыка.
Пошел в Sanctuaire dore, там забил шевалье, а потом с Pape Megus разобрался, надо с него взять лут и осмотреть яйцо большое золотое. Бери из него ключ и на выход.
Если взять в руки посох Archdiacre Centius - сможешь поговорить с Pape Megus, но грохнуть его надо по любому.
Инквизитор Пепе теперь стоит у Cour de l`Inquisition de d`Ada Bal.

Cour de l`Inquisition de d`Ada Bal

Сюда вылез из колодца канализации.Забил врагов, поговорил с Пепе. Прошел в здание Premiere Cour de l`Inquisition, там в зале сидят несколько врагов. Я не нашел, куда идти дальше (там надо налево, просто проходы одинаковые), вышел, и по скалам без читов честно долез до Tour-barriere d`Aran, там забил Baptiste Menelion. Открыл ворота и нашел вход в Premiere Cour de l`Inquisition. Вобщем, пути довакина неисповедимы. Там есть вход в Seconde Cour de l`Inquisition, там забил врага и нажал рычаг на полу. Теперь можно поговорить с драконом. Ему нужен всего 1 цветок с могилы, я отдал, потом ему нужно перо Кин - из инвентаря в разделе Разное. Отдал и он исчез.

Monastere souterrain de Marukh

Забивал врагов и прикончил Abbe Cosmas. Придет инквизитор Пепе, пошлет в Malada. Там враги слабые, больше 3 ударов костяной рапирой они не держат. Пошел в Malada Gandrasel, потом в Malada Burosel, там надо обогнуть завал через зал с трубами и скампами, и идти в Malada Aldmerisel. Там надо найти проход в Malada Ageasel, забить появившегося врага. Не иди в клумбу красного огня, иди в дверь Malada Abasel. Там стоит чувак в установке, надо сзади неё покрутить вентиль. Гаси чувака, придёт инквизитор Пепе, поболтай с ним и появится белый рыцарь и нападет, он убьет Пепе. Гаси рыцаря и на выход через телепорт-чашу.
Теперь надо в башню Санкремор, чтобы выбраться из Хладной Гавани, а то меня уже тошнит от этого мода. Для того, чтобы попасть в башню, нужны 2 ключа: ключ от Центрального района и сердце каджита Дро'Зела.
Теперь по всему городу будут возникать солдаты армии Порядка. Вот счастья привалило, так привалило.

Tour de Sancremor

Надо обходить синие шары - оттуда бесконечно выскакивают белые враги. Забей охрану красного круга и входи в него. Внутри несколько скампов. Поговори с Пепе, который теперь призрак.
Входи в Sancremor Ceysel. Не обращая внимания на дерущихся ботов, прыгай на красную платформу и едь наверх. Там доберись до другой красной платформы и едь наверх. Но можно прямо снизу, из зала со статуей за заборчиком в центре, вскрыть двери и через чашу-телепорт сократить путь.
Что этот мод, что план Обливиона - это фактически интерпретация ботизма. В мир постоянно продуцируются биоботы для проверки истинных человеков. Жизни биоботов ничего не стоят - это просто частицы бесконечного вечного, которые вселяются в тушки человекообразных обезъян, они умеют только следовать своей программе. После смерти они сливаются с Нирваной-Обливионом, растворяются и их снова впрыскивают в армии народившихся биоботов. Знаете, почему у дебилов много детей? Чем примитивней особь, тем больше у неё потомство. Потому что примитивный кусок оживленного биобота проще вселить в тушку с примитивной судьбой. Это люди проходят испытания на бракованном полигоне Земля, а боты - это декорация, массовка.
Надо забить Dregas le Tueur fou, обшарить его на предмет ключей, можно поговорить с Пепе, и идти в Sancremor Nagasel. Забей всех жрецов по кругу, и иди к центральному сооружению. Появится Volar le Faucheur, забивай его. Говори с Алессией, и появится Лаза Порядка, забивай его окончательно, бери ключ и ядра порядка. Иди в Sancremor Angasel. Там опять Пепе отболтает, потом исчезнет. Пришел к кругу на полу - а он не активируется. Зарубил Молаг Бала, который лежит за троном, забрал Ada Bal и ткнул в круг - появится портал. Придет Молаг Бал, поболтает и тебя перекинет в другую локацию. Карму я менял на перки, так что кармы у меня было где-то 20, Молаг бал выжил, у ротонды в озерце валяется труп Стендарра. Ткнул в круг и переместился в Скайрим, под камни-хранители.
Если храм Стендарра цел, то можно вернуться в Хладную Гавань (в приорат Матмалату), используя каменную табличку на столе в библиотеке храма Стендарра (Только не это. Хватит с меня этого мода)
Можно спросить у Гвинет про слухи, это начнёт квест "Le Saint Anatomancien".
В зависимости от выбранной "верной" концовки, у корней Великого Древа в Скайриме появятся могила Лами или тотем Молага Бала. Коснитесь их - и получите новое заклинание плаща.

Что я не сделал - надо вернуться в Хладную гавань, к мосту Вейе, который охранял великан, и
вытащить из груди Джиггалага меч охотника на Камень. Забей Джиггалага в бою и переместись при помощи колонны сразу на поле боя под Вейе. С этого момента силы Порядка больше не будут появляться в Имперском городе и его окрестностях (но не в башне Санкремор). Но я знаю способ лучше - надо отключить этот мод и стереть его к черту.

Le Saint Anatomancien

Говори с Гвинет, иди в Рифтен и найди комнату анатоманта в Крысиной Норе. Начни диалог через дверь и скажи, что испытания пройдены. Анатомант задаст несколько вопросов, надо ответить на них верно.
- Камень был красным.
- Безымянного нельзя воспевать.
- Лаза.
Когда анатомант откроет дверь, поговори с ним и пришиби.

Я так и не нашел Склеп Утлар, не довелось завершить квест и найти рыцаря Хенрика в последний раз.
В моде интересная броня, я ходил в самой легкой тяжелой броне - 12 кг кираса, 3 кг сапоги, 2 кг наручи, 2 кг - каска, 3 кг щит.

skyrim, скайрим, Молаг Бал, ДОЗОРНЫЙ, mod, мод, vigilant, прохождение, текстовое прохождение

Previous post Next post
Up