VIGILANT / ДОЗОРНЫЙ 1.6.2 mod Skyrim - прохождение
Мод требует SKSE.
Я уже проходил версию 1.3, заглядывайте туда, если есть вопросы (тот мод - с названиями по русски, а этот мод - на французском языке, что достал, то и прохожу, вобщем). На эту версию решил глянуть, чтобы узнать, исправил ли японоавтор Vicn баги с неоткрываемыми дверьми и отсутствием ключей и оголтелый респавн ботов. Но возникли другие проблемы с этим модом. Думаю, что из-за изменения текстур.
Начало - L'Invocatrice / Vigile de Stendarr
Иди в Данстар в таверну "Пик ветров", Altano заговорит с тобой, соглашайся стать дозорным. Он даст тебе старый флакон хистуса, на наковальне Зенитара с помощью 3 огнесолей его можно превратить во флакон хистуса. Его можно вешать на себя, светить будет. Беги с Altano в Temple de Stendarr. Тут есть дверь в башню, ключ берется в статуе совы за статуей, там 2 совы-торговки, я купил куклу-регенератор здоровья. На улице на башне висит доска с побочными заданиями, которые не кончаются. Также за выполнение этих заданий выдаются очки Кармы и Праведности. Этот дополнительный ресурс можно потратить на увеличение здоровья (sante), магии (magie), запаса сил и дополнительные очки навыков. Для этого возле доски с заданиями есть специальный алтарь. Списывается с кармы по 3 очка за 1 очко навыка. Вот такие вещи и убивают интерес к игре. Одно дело, когда ты долез за очком навыка через кучу врагов, хитрые подземелья и хитрыми ловушками, а другое - когда это тупо поставлено на конвейер. Например - надо убить вампира в рандомном поселке. Там добавятся 3 бота, из них один - вампир. Его то и надо грохнуть. Обнаружение смерти поможет. Или квест - надо забрать книгу у случайного мирного жителя. Можно просто украсть её, после чего отнести в храм. При чтении книга поднимает навык владения одноручным оружием.
Слева от входа в Temple de Stendarr - дверь, там внизу труп у стены, который обменивает очки, заработанные на убийстве культистов, но где брать эти радиант-квесты, я не нашел.
В подвале в библиотеке - Gwyneth торгует.
Наверху в сундуке есть много томов заклинаний для новичка, одежда дозорного.
В здании говори с Altano 05027482. После надписи говори с Thorondir 0502748с, потом снова говори с Altano. Начнется квест.
Перемещайся в Зал мёртвых в Вайтране и подожди, пока 2 бота отболтают. Потом говори с Altano. Надо найти вампиров в Вайтране. Это Lusine в "Гарцующей кобыле". Lusine ночью пойдет к лестнице у "Пьяный охотник". Заговори с ней, она превратится в вампира. Гаси тварь и говори с Altano. Или не жди ночи.
Теперь иди в "Гарцующую кобылу" и говори с ним там. Потом перемещайся к западной сторожевой башне и иди в разрушенную хижину. Там появится Vernaccus. После разговора гаси его. Так как Altano увяжется за тобой, а на дороге стояли 3 солдата Бури, то у дреморы не было шансов.
Говори в таверне с Altano и вместе идите в Виндхельм, в таверну. Там два бота поболтают, иди в комнату за Altano. В комнате лежит обдолбавшийся Kathutet. Гаси его, говори с Altano. Иди в Рощу Кин.
Роща Кин
В таверне "Деревянное кружево" говори с Balor. В этот раз не надо докладывать Altano, а надо поговорить с Anton le Brillant, он даст посох, примени его на Balor, и он помрет. Доложил Altano, говори ещё раз с ним и иди в Сигнальную башню. Там жди, когда 2 бота отболтают, потом говори с обоими и иди в Рифтен в "Пчела и жало".
Рифтен
В "Пчела и жало" буянит Амкаос. Он поорет, потом нападет. Гаси его. Потом пристанет Кирава и я отдал ей 1000 монет. Вместе с Altano иди в Сигнальную башню, говори с Jacob, и надо в встретиться с Altano в "Буйной фляге". Встретился, он поручит найти каджита Jo`vanni. Иди в Крысиная нора - Муравейник. Поговорил с Jo`vanni, он нападет, я его замочил и действие перенесётся в запертую хижину с каджиткой Campaner`Ra. Надо сесть на левый стул за стол, Campaner`Ra тоже сядет, поговорит и исчезнет, и появится Mar`so у дубильного станка. Говори с ним, он исчезнет и появится призрак, гаси его, и тебя перенесет в Муравейник. Иди на вход / выход в Буйную флягу, там ждет Mar`so. Говори с ним, тот нападет, гаси его и бери шкуру Campaner`Ra у него. Теперь иди к трупу Jo`vanni и положи шкуру ему в инвентарь.
Говори с Altano. Иди в Сигнальную башню.
Сигнальная башня
После болтовни с наемником колдуньи гаси его, бери ключ и иди в люк. Там говори с Jacob. Иди в низ, к алтарю Молаг Бала. Jacob откроет алтарь. Входи в него. В зале стоят 2 дреморы и колдунья Bal. После болтовни началась битва, я забил Bal, остальных без меня прикончили. Бери булаву Molag Bal с тушки Bal, говори с Altano, он заберет булаву. Появится мирный призрак, и потом Jacob сдохнет. Altano скажет замочить ведьм Careen и Liliana.
Pas de quartier
Рядом с Хижиной алхимика появилась дверь Вельмин пруд. Входи туда. Иди через пару мостов в хижину. Внутри Карен и Лилиана, записки от которых были в наемнике колдуньи. Я решил пройти по варианту, где не будет пропусков эпизодов, так как тут много развилок, причем идиотских. В разговоре не говори диалоги, где есть слово Stendarr. Предупредил их, что им надо бежать, так как судя по запискам - они невиновны. В версии 1.3 вариантов кроме как их замочить не было.
Вернулся к Altano (он в зале под Сигнальной башней), в разговоре надо 4 раза отказаться от выполнения заказа, не выбирая "bien comprends". Altano нападет, и если он попадет по тебе раз 5, то ты в обмороке и квест пойдет не по плану - ты очнёшься в хижине рядом с трупами Карен и Лилиан и получишь проклятие Стендарра. Поэтому ядом паралича срубил Altano, и добил, появился монстр, на него яды не действуют, я его забил и тут пришла Карен.
Вне зависимости от того, что ей скажешь, она нападёт. Побей бабу, говорят что женщин бить нельзя, но она особенная. Когда Карен будет оргазмировать на полу, поговори с ней. После этого она станет неконтактной.
Если убить Карен - то получишь дротик с ядом от Лилиан, которая невидимая в засаде сидит. И пропустишь II и III эпизоды.
Выходи в дверь, задание обновится. Докладывай Thorondir, он подарит рог Стендарра.
Выгреби и продай все книги из библиотеки.
Cellules vides - 2 эпизод La Matrone du Sang
Выйдешь наружу - к тебе подойдет стражник и вызовет в Виндхельма, иди во дворец, говори с Chambellan.
Потом иди в Baraquements de Vendeaume, а там в Donjon de Vendeaume. Иди в зал с клетками и лестницей на колесиках и ткнись в статую девы. Иди к Chambellan и говори с ним. Потом иди в Temple de Stendarr, в библиотеку, из шкафа забирай рапорт. Там есть маркер (теперь есть), но лучше заранее выгрести все книги и продать. Легче искать будет. Читай рапорт, иди к Chambellan, говори с ним и иди в Donjon de Vendeaume.
Тыкай в статую.
Lacunes
Прошел в Puits Sanglant. Нашел и забил Gwaji gro-Agnam. Обшарил его и пошел в колодец в полу. Надо убить всех вампиров, так что я шел без скрытности. Всем выйти из сумрака, запоя и зоны комфорта! Работает архимаг! Запасайтесь гробами. Нашел и забил Paulo. Обшарил его. Надо собирать ключи.
Есть проходы в Vers le Haut, Vieux Puits, там есть сундуки, в Vieux Vendeaume я с трупа взял пистолет.
Стреляет одиночными.
Через Donjon de Vendeaume можно пойти направо в колодец Vieux Puits, не доходя до статуи.
Vieux Vendeaume
Тут дверь, которая не открывается. Почему я не удивлен? В версии 1.3 открывалась, зато пистолета не было. Ключ должен быть у Paulo, а у него не было ключа. Констоль, опять, снова.
Тут есть проход в Vieux Vendeaume - Taudis, но нужен ключ. Там есть проход в Puits Sanglant.
Пошел в Asile. Тут на 2 этаже сидит Thingol, дверь откроется только когда забьешь Jericho, который не заставит себя ждать (надо попытаться поговорить с Thingol). Говори с Тинголом и прикончи его, он сам просит. Иди на 3 этаж. Проходи в Palais de la Tentatrice. Там Aredhel поболтает и нападет. Он с 2 мечами и очень мощно просаживает здоровье. Яды на него не действуют. Но есть много тактик против таких врагов, начиная с призыва пары дремор и ухода в невидимость, и кончай ударом зачарованной булавы по башке вампира. Как он сдохнет - невидимая рука даст тебе ключ. Можно выйти в двери, там рычаг опускает ворота. Но надо на прямо противоположный конец зала - в Chambre de la Matrone.
Chambre de la Matrone
Иди к Lamae Bal в бассейне, и тут тебя перенесет в сон Lamae, говори с ней и беги к сооружению, до конца коридора. Я поговорил с Lamae, ответил первой строчкой диалога - типа пошла нахрен, сучка крашеная.
Начнется бой, забил Lamae и тут же перекинуло обратно к трупу в бассейне. Бери кинжал, бегит на выход, вспыхнет огонь, и на троне появится Молаг Бал. Бей его кинжалом и беги к Chambellan, сдавай квест и начнется 3 эпизод, самый идиотский.
Дитя Обливиона - 3 эпизод L'Enfant d'Oblivion
Говори с Gwyneth, она даст рапорт, читай и выходи во двор. Там повозка. Жми на лестницу и отправляйся в Domain Bruiant. С каджитом-водилой можно торговать.
Прохождение этого идиотизма я описал в версии 1.3. Эпизод не лорный, и я решил проскочить 3 эпизод. Надо бежать к воротам - там на бочке сидит Orlando le Savant. Говори с ним, он даст иглу. Надо этой иглой уколоть Bal. Я уколол. Окажешься в какой-то гигантской кишке. Говори с Orlando и беги на маркер. И тут мод начал вылетать. Ок.
С раннего сохранения прибыл в Temple de Stendarr, в комнату отладки, отсчитал картины справа налево, ткнул в третью, слева после карты, потом в четвертую. И появился в Prieure de Mathmalatu.
Хладная Гавань - 4 эпизод Oblivion
Поболтай с Inquisiteur Pepe 05081e4a в Приорат Mathmalatu, почитай записку работорговца, бери за центральной статуей Restes sans ame - это зелье повышает карму +1, ткни в статуэтку на тумбе и бери Oeil de Marukh -- ткнув в него, можно смотреть карму.
И вот при попытке выйти в мир - вылет. И не лечится ничем. Ок, пройду 3 эпизод.
Дитя Обливиона - 3 эпизод L'Enfant d'Oblivion
Решил пройти 3 эпизод, раз такой облом. Пошел в Manoir Bruiant - Aile sud. Надо найти 5 тотемов Молага Бала и развеять части проклятия внутри них (это достигается убийством финальных боссов и деактивацией сигильских камней).
Итак, иид налево, увидь призрак, подойди к нему, он исчезнет, иди в главный зал, обшарь тушку Marcus Bruiant, забери с него ключ, иди налево от лестницы, на 2 этаж, и за тумбочкой - тотем. Тыкай в него и пройдешь в Sang maudit - Tremblement.
Sang maudit - Tremblement.
Тут начнутся монстры, летающие красные черепа, безголовые монстры с двуручниками. Гаси их и продвигайся дальше. Придешь в зал с водой и статуями, забей врагов и Sybilla la Grelottante, потом жми на чашу у стены - развеять.
Теперь ты можешь пройти в дверь на 1 этаже справа от лестницы (если от входа смотреть).
Manoir Bruiant - Aile sud
Теперь я спустился в подвал, решетка захлопнулась, но есть люк в полу - Sous-sol. Заперт на ключ. Идти надо туда, где исчезающий призрак. На 1 этаже в комнате с лютней на комоде, за кроватью - алтарь. Жми на него, попадешь в Sang maudit - Depravation.
Sang maudit - Depravation
Двигайся мимо монстров наверх, пропрыгай по решеткам над пропастью и иди в дверь, снова наверх, теперь иди по прутьям над пропастью к двери. Придешь к великану, на него яды действуют, как я понял, я застрелил его из лука. Гаси его и жми на чашу у стены.
Manoir Bruiant - Aile sud
Теперь иди на 2 этаж, в комнате найди призрака. Бери с тумбочки дневник и ключ. Это ключ от подвала. Иди в люк в полу - Sous-sol. И теперь активируется Julia the Crimson, которая начнет плакать и орать и шатать экран. Её можно убить, но надо очень мощное оружие, зачарованное, и выжрать зелья воина и разрушения.
Sous-sol
Тут бродит Summil, его можно убить, но надо постараться. Или невидимость врубай. Бери в комнате со столом свисающий с потолка ключ на веревке, и иди в двери, и на самый верх, в Manoir Bruiant - Aile sud, проходи в Domaine Bruiant, ныряй в пруд и жми на дне на алтарь. Попадешь в Sang maudit - Acume.
В клетке с костром и манекенами M`Zaq уже мертвый. По пути надо преодолеть запутанную систему решеток и 2 великанов (яды паралича на них действуют), а у костра забить атронаха. Жми на чашу у стены. Иди в Manoir Bruiant - Aile nord.
Manoir Bruiant - Aile nord
В коридоре опять появится Julia the Crimson, опять забил её. Сколько можно хамски респавнится? Какая дерзость! А ещё приползет ползучий скелет, его забивать так же трудно. Но можно. Julia теперь не убивает с первого раза, как в версии 1.3, а всего лишь просаживает запас сил.
Иди на 2 этаж, и там где стоит призрак, бери ключ с комода и иди в комнату с алхимическим столом. На полу - алтарь. Жми на него, попадешь в Sang maudit - Enchaonement.
Иди по лабиринту, забивай монстров и придешь к двери в воду. Я призвал в воду атронаха, не прыгая, и застрелил из лука 2 врагов, а потом добил 2 оставшихся. Рычагов в этой версии нет, просто иди в зал с Bartholo, гаси его, и жми на шар в чаше.
Manoir Bruiant - Aile nord
Надо идти в комнату Julia. Спустись на 1 этаж и по другой лестнице поднимись на 2 этаж. В её комнате есть потайная комната - жми на платяной шкаф и проходи вниз. Жми на дверь. В комнате будет Bal, но он исчезнет, ткни в чашу.
Попадешь в багровый план, беги к замку, на пути будут 4 монстра, забил их, и зашел во двор. Там будет летать здоровенная Julia. Простите, но я архимаг, сказал я и вызвал 2 грозовых атронахов и начал долбить из лука. Как говорят настоящие маги, на магию надейся, а арбалет на стрелку возьми (с) (моя фраза, цитировать только с указанием авторства).
Завалил монстра и нажал на шар в чаше.
В потайной комнате ждет Bal и он сразу нападёт. Шлепнул его, зашел по лестнице на 2 ярус и гнажал на лестницу.
Manoir Bruiant - Aile sud
Тут надо ткнуть в труп на красной дорожке и выбрать - Уничтожить кинжал (самое левое предложение). Воскреснет Julius, гаси его. Появится Молаг Бал, говори с ним, выбирай - помоги мне. Молаг Бал откроет ворота в Обливион. Или можно стать его слугой - начнется квест Смирение, ворота не появятся, надо ткнуть в маркер в зале и тебя перенесет во двор в мир, и тебе надо создавать нового персонажа.
Пошел в ворота, и оказался в приорате. Я уже хотел мод сносить, но в последний раз вышел в мир - и всё работает! Как это понять? То есть нельзя пропускать эпизоды. Ясно. Вот поди догадайся.
Хладная Гавань - 4 эпизод Oblivion / Havreglace
Поболтай с Inquisiteur Pepe в Приорат Mathmalatu, и выходи. В красных костюмах - враги.
На этом полуострове на западе - башня Tour-barriere D`Anyammis, там стоит Sire Amiel. Может стать спутником, если карма больше 0. Спутников я не использовал.
Список спутников в 4 эпизоде -
Sire Amiel (квест "Рыцарь Акатоша").
Сэр Хенрик (квест "Рыцарь Джулианоса").
Сэр Ралвас (квест "Рыцарь Зенитара").
Сэр Кай (квест "Рыцарь Стендарра").
Сэр Берик (квест "Рыцарь Талоса").
Бурлор (квест "Лучник Кин") - отдал ему его лук и сказал сидеть дома. В версии 1.3 его не было.
Гайден Шинджи (квест "Арена").
Полезные зелья -
Cendres de sainte Sard - Навсегда увеличивает здоровье на 10 ед.
Peau de I`abbe Silorn - Навсегда увеличивает запас сил на 10 ед.
Ossement de Jhunal - Навсегда увеличивает запас магии на 10 ед.
Gemme spirituelle de dragon - Добавляет 1 душу дракона.
Plume de Kyne antique - Навсегда увеличивает максимальный переносимый вес на 20 ед.
Restes sans ame - Повышает карму на 1 ед.
Ongle de sainte Dulsa - Добавляет 1 очко способностей.
Главная цель - добраться до башни в центре города, побить Молага Бала и вернуться в Скайрим.
Советуют обходить локацию по часовой стрелке до тех пор, пока не придешь к трущобам.
Когда глаз Марука реагирует на что-то - это означает, что поблизости доступен квест-воспоминание. С его помощью якобы можно узнать, сколько видений ты уже "прошел". Он же активирует / убирает маркеры.
На севере от приората на полуострове на верхушке горы есть алтарь Autel de Kyne, рядом скелет. Алтарь меняет время суток - рассвет, сумерки и так далее.
Стоило выйти из игры, как при следующем заходе - она начала вылетать. Ну это никуда не годится.
Я выяснил, что при загрузке мира - сохранение загружается. Но стоит из дома Марты консолью телепортироваться к скампу на башне - мод вылетает. Японский мододел накосячил. Или французская версия мода кривая. Уже не узнать. Но мододел по любому дебил - держит мод только только на сраном
Nexusmods, с которого не скачать, ни зарегистрироваться. И из приората я тоже сначала не мог выйти, а потом вышел. В чем дело - непонятно.
Как я вышел из положения - через консоль - coc телепорт в Вайтран, продал барахло заодно, потом телепорт к инквизитору Пепе. И вышел из приората. Гуляем дальше.
Причем версия 1.3 шла нормально, вылеты если и были, то в пределах средней по Скайриму нормы. Возможно, французские локализаторы накосячили. Или мод надо ставить на французский Skyrim. Может, дело в шрифтах. Понять невозможно.
Quartier Portuaire
У статуи рядом с аркой поговорил с Martha 050b21dd.
Прошел в арку - там 2 входа на вышки - Tour de Garde.
В доме Maison de Martha на полке на 2 этаже - Cendres de sainte Sard (Навсегда увеличивает здоровье на 10 ед.)
У ворот поболтал с Sire Juncan 050d5476.
В Marche du Grand Chemin - торговец Balor 050b1624 (под столом, на котором он сидит - Gemme spirituelle de dragon - зелье добавляет 1 душу дракона). Там есть Autel de Nocturne - при наличии железного или стального слитка можно получить отмычки, а также можно купить квестовые ключи - например от форта Verin. Можно купить кольцо Anneau d`Oeil de Sithis - оно нужно для беседы с Черной рукой в Комнате костей. Интересное решение. Напротив магазина - заброшенный дом, со скелетом за разрушаемой стеной.
В Forge rouillee - торгует Tubal le Forgeron 050b57de, есть кузница Зенитара и обычная наковальня, верстак, точилка, под лестницей - Restes sans ame. У входа в кузницу сидит Melus Petilius.
В Maison de Baptiste на 2 этаже - Restes sans ame (Повышают карму на 1 ед).
В Auberge du Marchand de sable - пара трупов на 2 этаже.
В Maison de Bourlor - Bourlor 050ca4b2
В Vieux Puits - есть Corne de Stendarr (тут очки можно обменивать на что-нибудь) и на 2 этаже - Le Saint Anatomancien. Если с ним заговорить, и в диалоге выбрать пункт, где есть твоё имя, то ты откажешься от своего имени и очутишься в подвале помещения рядом со входом в Temple de Stendarr.
Это альтернативный способ выбраться из Хладной Гавани, но 3 рандомных персонажа тоже потеряют облик. Они превратились в личинок. Можно вернуть им их изначальный вид, украв у четвёртой цели квеста своё имя. Но после этого ты снова попадёшь в Vieux Puits, в 4 эпизод. Зачем творить такую квестовую херню - я не понимаю.
В Maison de Jo`vanni иожно поговорить с каджитом, также там Mar`so, превращенный в тигренка.
В Maison de I`esclavagiste - за решеткой сидит Sire Henrik. Решетку открыл, поболтал с ним. Нашел Peau de I`abbe Silorn.
В Maison de sorciere - пентаграмма, и торговец Hilda la sorciere 050dc68f
Fort Verin
Я под невидимостью вскрыл ворота (ключ можно купить в алтаре или забрать у Capitaine galopin в сторожевой башне) и прошел в форт, забивая врагов, у статуи взял останки, поднялся выше, перешел через мост. Если c балкона спрыгнуть на площадку ниже, то найдешь гроб и Ossement de Jhunal - Навсегда увеличивает запас магии на 10 ед. Можно оттуда спрыгнуть в воду внизу.
В зале будет битва с Vernaccus. Он применяет огонь, и у него есть Arc de Bourlor. Забил его и взял ключ от прибрежных ворот.
Bourlor может стать спутником, если отдашь ему его лук. Наверху лестницы, ведущей к порталу из Этериуса в Скайрим, можно взять книгу по его призыву. Отдал лук, но мне спутники не нужны.
Теперь иди в ворота, где стоит Sire Juncan. Теперь они откроются. Я купил в алтаре все ключи, чтоб не заморачиваться. Забил дракона Menta Na с лука. Забрал с него всё. Пошел к воротам Porte de Varla. Поговорил с Inquisiteur Pepe. Начал обходить местность по часовой стрелке.
Вроде бы, если сохраняться в открытом мире - то после загрузки игры меньше вылетов. И нельзя сохраняться в помещении - потом замучаешься выходить.
Grotte secrete des Disciples de Mara
Тут агрессивные все. В большом зале забил с дреморами забил Maram le Boucher. Теперь можно пройти в Temple de Mara. Помещения большие, но пустые, там бродят одинокие жрецы, но это не проблема. Иди в самую правую локацию, на полу там круглый знак с даэдической О. Надо вызвать призванный лук и пальнуть стрелой в этот знак - должна отъехать стена. Или пройди на tcl и нажми рычаг.
Тут нападают пауки, невосприимчивые к огню. Гаси паука-босса Aria la Chuchoteuse и делать там больше нечего. С босса возьми барахло - будут зелья с константными свойствами.
Fort Welkynd
Тут все агрессивны. Под лестницей надо нажать рычаг - откроется решетка. Если пойти вниз - там Шеф-повар с колпаком +50% к алхимии, он нападет и я его забил. Я решил проходить мод в модовой броне и с модовским оружием, и забрал у повара щит-сковородку. Кривой меч весом 3 кг у меня уже есть. Открыл камеры - нашел Sire Henrik.
Если пойти наверх - там надо нажать рычаг, и 3 жреца застолье устроили. А вот дальше пошли жесткие ребята, злобно рубящиеся на 2 мечах. Забил Belharza, повернул рукоятку на стене, открылась клетка - там неагрессивная личинка ползает. При повторном посещении личинка заговорит и окажется Belharza. Если её пришибить - карма повысится.
Есть лифт, можно воспользоваться.
Прошел в Salle de Varla. Тут после короткого разговора нападет Varla с 2 псинами, он довольно прочный, яды паралича на него не действуют, хотя меч у меня с уроном 180 и одноручка на максимуме, плюс кольцо с ожерельем зачарованы. Вызвал 2 дремор, заколотил его. И тут перенесло в Mackamentain.
Mackamentain
В этой локации нельзя выходить из игры, иначе она не загрузится. Надо доиграть.
Сначала я сходил к пожарищу, и около одно из желтых воинов нашел меч Сияние рассвета.
Потом прошел в двери и там опять Belharza. Вот же неугомонный тип, никак не хочет умирать.
Он заговорит с тобой и речь пойдет о девке, которую они собираются прикончить. Если согласиться с Belharza - Понижение кармы, и надо убить Enola.
Или отказаться от требований Белхарзы. Когда сцена изменится, взойди на корабль.
Советую посмотреть на рожу девки для принятия решения. Лицо - зеркало души.
Grotte de Bordersable
Просто пещера с жуками и зомби.
Portail d`entree / Place Alessia - на мосту с великаном нельзя сохраняться, иначе вылет при загрузке
В Tour de Garde - на карнизе над входом внутри башни - Останки бездушного.
Вход в город - Cite Imperiale.
Рядом у моста - Конюшня Ecuries des Alezans (напротив под деревом - статуэтка Дибеллы), внутри торгует Ogra la Maotresse, на 2 этаже на ящиках - Останки бездушного.
Под мостом у магазина сидит рыцарь, разговаривает на драугрском, охраняет сундук, нападет на тебя.
На площади застрелил издалека 2 мощных врагов, потом на мосту застрелил кучку врагов-рыцарей, поговорил с рыцарем-великаном Ritho. Застрелил великана из лука, с рыцарей порядка взял сердца порядка. Больше там пока делать нечего. Как мост выдерживает великана, и какой идиот проектировал мост так, чтобы его легко было застрелить - вопросы остались без ответа.
Village de Mitta
Пара заброшенных домов и скорпионы.
Village de Tele
Один дом и пара зомби.
Ossuaire de Sard
Жми рычаг слева и ворота откроются. Пошел направо через мост в хдание. На полке справа лежат Останки.
Внутри - костяные существа, скелеты на инвалидных колясках. Надо в зале с круглой кнопкой на полу нажать на неё и уехать на лифте. Забей костяных мамонтов и жми на кнопку, едь дальше. Пройдешь в Sarcophage de Sard. Перед калиткой жми на круг на полу. Появится мост. Иди к Melus Petilius, он нападет, забивай чокнутого рыцаря и обшарь скелет в гробу. Потом жми кнопку на полу и выходи обратно.
Tour-barriere de Bala
У лестницы - 2 рыцаря, они умрут, как подойдешь, и появится Morihaus. Яды паралича на него не действуют. Забил его. Он весьма прочный. Если зайти в башню в луч красного света - то надо слить с Morihaus свой разум. Но у меня не получилось. А оказалось, что я рано туда полез.
Temple de Buro
Тут зомби и в зале со скамьями появится маг, чтобы быстро сдохнуть.
Temple des Huit Divins abandonne
Тут враги. Надо отпереть решетку и идти внутрь. Есть отдельно стоящая башня, охраняемая рыцарем, который спросит паспорт и посоветует хрен сажать. Там есть Гвоздь св. Дулсы.
В здании там спуститься в самый низ и огнешаром пальнуть по щиту на стене. Откроется стена и потом закроется. Пробегай быстрее дальше, на стене опять будет щит, а под ним - посох вдохновения, пальни страхом в щит, откроется тайник, а потом стена попытается сбросить тебя на шипы.
Побежал дальше, по лестницам пришел к круглой площадке, где 2 лестницы. Можно выйти в чашу красного огня - ближе к выходу.
Пришел в зал с чашей огня и там появился Sire Casimir. Забивай его, яды на него не действуют, он довольно прочный даже для мощного оружия и запросто может осложнить жизнь, и пришлось с ним повозиться. Ну и надо предусмотреть защиту от огня. Бери с него ключ и барахло. Иди в Salle de Priere, там куча святилищ и сидит у костра Sire Berich, он может стать компаньоном, если твоя карма больше 20. Я одел его в трофейную броню и ухохотался, он теперь в шлеме головы быка. Он отправится в Приорат Mathmalatu.
Имперский город
Заскочил в город, к Statue de Molag Bal. Под статуей лежит труп Лилианы и Карен и на тебя нападет Taranis. Забил его, пошел налево - пальнул в символ на воротах страхом. Прошел в Quartier de l`Inquisition. Вообще лучше обойти город по кругу и зачистить его до влезания в трущобы, так как начнется респавн рыцарей порядка.
Ossuaire de Sante Dulsa. Имперский город
Прошел в здание, там нападет Aredhel с 2 мечами, который хаотично телепортируется. Забил его, пошел к кресту, ткнул в Sante Dulsa. Перенесет в темный лес, там Marukh у стены. Поговорил с ним, и он напал. Забил его и взял его барахло. Не торопясь придет инквизитор Пепе, говори с ним, он что-то заберет. Тбя вернут к кресту, снова жми на него - бери Гвоздь св. Дулсы и иди на выход.
Chapelle de d`Arkay - Cimetiere
В пещере иди налево, там могилы 3 чуваков, о которых спрашивала Martha. Жми на центральный крест Йохана, тебя перекинет в сон, жди, когда боты отыграют роли, можно поговорить с Simon у могилы Martha. Боты уйдут и появится Bal. Говори с ним и он предложит булаву, чтобы собирать души грешников, но я послал его нахер. Тебя вернут обратно, иди дальше, забивай скелетов и победи троицу во главе с Dinok le Gris (у него двуручник - топор палача). Бери с них ключ, иди в дверь. Там рыцарь, на него яды не действуют, он встанет и нападет. Гаси его, бери двуручный меч Espadon d`Anui-El и долбани по скелету в проёме. Проход откроется. Иди в Salle des assements. Там La Main noire, можно поговорить и поменять карму на здоровье, очки перков, магию, запас сил. Для разговора надо одеть кольцо Глаз Ситиса (оно в приорате Неньонд, в Погребальном храме у Manthar le Sorcier, я же его купил в магазине).
Теперь сообщай Martha, где могилы. Она появится у 3 крестов на кладбище Аркея. Там можно поговорить с ней. Потом надо выйти и зайти в пещеру - она уже лежит мертвенькая, и можно сорвать 3 цветка - они пригодятся для квеста "Дракон Кин".
Там же недалеко псина Al. Ему можно дать шкуру белого волка, и он станет белым. А потом я его прикончил, потому что псинобес - всегда псинобес.
Bibliotheque de Jhunal. Имперский город
Ключ от библиотеки Jhunal находится в Подземелье монастыря Марука, на среднем этаже, с видом на водопад, и туда попасть можно только читом или спрыгнуть через ограждение на статую в стене и с неё на этаж. Там магическим светом пальнуть в щит на стене и откроется стена. В тайнике 6 гробов и скелет Джунался, бери с него ключ. Выбраться с этажа можно только прыгнув в воду. Я ключ купил. Тут Jhunal торгует, есть алхимический стол и пентаграмма. Если его убить - карма повысится. Но я не трогаю торговцев, если они не портят мне нервы.
свойства новых ингридиентов -
Queue de Galopin - урон здоровью, повреждение регенерации запаса сил, повышение навыка легкая броня, опустошение здоровья
Coeur de l`Oldre - аналогично сердцу даэдра - страх, урон магии, восстановление здоровья, повреждение регенерации запаса сил
Coeur de ver troglodyte - повышение навыка карманные кражи, затяжной урон здоровью, повышение запаса сил, сопротивление ядам
Oeufs de course-sable - невидимость, повышение запаса сил, урон магии, противоядие
Oeuf d`aciapeire - урон запасу сил, повышение навыка взлома, повышение искусства лучника, повреждение регенерации магии
Fleur blanche - восстановление здоровья, повышение здоровья, повышение колдовства, повреждение регенерации магии.
Cour de Naarifin. Имперский город (ворота открываются огнешаром)
Забивай рыцарей, иди в проход за статуей в воде, можно в клетках поговорить с Dorald. Забивай Inquisiteur Naarifin, бери ключ. Проходи в Jardin des fontaines de Dibella Дибеллы. Забивай Sire Juncan, обыщи труп на тумбе и иди обратно.
Quartier de l`Ossuaire de Goreius. Ossuaire de Goreius. Имперский город
В здании сразу нападет рыцарь, очень прочный, забил его и обшарил лежашего на троне Empereur Goreius.
Manoir Malatar. Имперский город
Говори с Roi fou Dro`Zel, потом он обидится, нападет, гаси его и он переместится на стену, и вызовет костяных монстров. Откроется решетка, приедут скелеты на колесах, вызывающие у меня дикие хохот каждый раз, гаси их и иди дальше.
Придёшь в зал, где закроется дверь за тобой - пальни стрелой в кого-нибудь наверху над воротами, к тебе телепортируются 3 костяных монстра, но если ты слаб, то можно запрыгнуть в садик через забор и оттуда их бить стрелами и магией, они прочные, бить придется долго. Иди дальше.
Послушай Roi fou Dro`Zel, потом вместо него появится 3 костяных монстра.Забивай их и иди наверх. Жми на лежащий скелет Hasaama. Тебя перекинет в Спальню безумного короля. Болтай c Dro`Zel (Понижение кармы - Ответь, что он из Гильвердейла). Через некоторое время Dro`Zel, откроет дверь и уйдет наверх, постоит на коленях и тебя перекинет обратно.
Ещё раз ткни в скелет, чтобы поживиться. Заруби скрюченного Dro`Zel,, и бери с него сердце и ключ от центрального района. Карма повысится. Теперь можно на выход.
Grotte de la Source
Тут ползают черви и один гига-червь. Там проход в Lac souterrain, оттуда в Couloir. Потом я пробрался к скампам и забивая их, прошел в приорат Silorn. Забил даэдрота, который сделан из огня дракона и вервольфа, бери ключ с него и иди в приорат Silorn. Там нападут скампы и лорд-дремора. Гаси их и зайди в 2 зала по бокам. В одном есть ключ на столе, даэдрот и люк в Подземное озеро, и в другом - за решеткой сидит Черный червь. Открой ему дверь и он отправится в приорат Матмалату, сядет снаружи на заборе и будет торговать. Или можно убить его для повышения кармы. Но сначала придется забить Kathutet.
Puits asseche. Имперский город - Полез в колодец - а там алтарь Меридии, и торгует Gloriel la Valkyrie.