Last Dragon 1.4 Последний Дракон - mod Skyrim - тест на самодостаточность
Начало. Бретон 13 уровень. Камень Лорда. Уровень сложности - мастер
Прохождение обычное тут -
https://interes2012.livejournal.com/250614.html Бухта вечного дождя
Прибыл в Бухту вечного дождя. Капитан Квин - 05090d02
Тина торгует книгами, среди них много книг, повышающих навык.
Кэт надо дать 1000 септимов, она встанет за прилавок и подарит Медвежий клинок.
Риеклинга никто не продает в версии 1.4
Есть верстак и кузня с плавильней.
У контрабандистов - алхимический стол. Ящер в версии 1.4 торгует лунным сахаром и скупает черепа.
Кот Дар-Загир 0505efab даст квест - надо найти Грэгора и прикончить. Но сначала поговорить с Фрэем.
В Доме Старого Джека можно купить отмычки у Старого Джека.
В магазине Боби можно переночевать. узнец у плавильни - 0506defe
Призрак Кричащий Тони поручит найти его ботинки, но квест невозможно выполнить - ящики на дне не открываются. Забаговали квест в версии 1.4.
Сали может за 20 септимов отвезти на остров Нирн.
Капитан Мэрсэр даст задание найти Хьюза на острове Нирн, и сказать ему, чтоб вез припасы.
Леон Точный Удар В Плавучей таверне даст квест - достать ему меч.
Черный рынок
В версии 1.4 Вьющий-веревки стал скупать краденые статуи Дибеллы. А некраденые - не покупает.
Кувшин святости - показал контрабандисту Мораку, он дал денег и лук Черная метка.
На 2 этаже есть верстак и точилка.
Есть вход в Шахта Черного рынка (внутри степные пауки и жилы малахита, прокачал на пауках скрытность и стрельбу), Сиродильская контора.
В Конторе Морровинда Лордрэйн торгует очень дорогими вещами, можно со стола спереть Милость огня - кинжал с очень мощным уроном. Также на столе есть броня. Есть статуи Азуры, у которой можно получить благословение. Логично было бы сюда вставить пентаграмму и алхимический стол.
Ралак торгует зельями. Торфал скупает краденое. В основном все торговцы - скупают броню и оружие. Торфал днем - как кузнец-торговец, а ночью скупает посохи и драгоценности. Также и Вьющий-веревки - ночью скупает зелья, одежду и посохи. Но у них банк - однократный, он кончается и всё. Торговля своеобразная, конечно. Примерно с 22 до 24 часов у них меняется стиль торговли, и они скупают краденое и всякую дребедень, потом они снова скупают оружие и доспехи.
Украл деньги у книготорговки - так у неё теперь постоянно банк 0. Обиделась, видимо.
Уехал в Нирн
Остров Нирн
Поднимайся в башню, говори с капитаном Хьюзом. Остров Нирн сократили до микроскопических размеров в версии 1.4. На мой взгляд - совершенно напрасно.
Подбираем Мухомор Нирна, его надо отдать Фрэю, и он даст ключ.
Иди в пещеру слева от выхода из поселения, забивай корусов, проходи в Пустота, там забей предателя и корусов и забери фамильный меч Леона (их 2, второй можно продать).
Потом иди в гору направо от выхода из поселения, и забей риеклингов, которые очень больно кидаются копьями. Забери там ящики с припасами и сдай Хьюзу.
Вернулся в Бухту Вечного дождя, больше в Нирне делать нечего.
Бухта Вечного дождя. 18 уровень
Дал мухомор Нирна Фрэю, и Фрэй даст ключ. Сдал меч Леону, взял благословление Азуры.
Скрытно поубивал пьяных матросов, повысил одноручку.
Спер деньги из сундука у магазина Боби, мне дали штраф владения Вайтран. Шедеврально.
Полез в пещеру под водопадом, скупив жратвы. Забил корусов, которые сильно просаживают здоровье.
Выйдя на берег, забил 2 пиратов, взял их мечи с зачарованием как у Порыва ветра - они шатают врагов, не давая им нанести удар. Если один на один, то этот слабенький меч - лучший в игре, просто долби врага, а он ничего не может сделать.
Сходил в Пещеру Аманийского грязекраба. Там здоровенный грязекраб, зверски просаживал здоровье, ушло куча жратвы, но забил его, взял Том вызова грязекраба.
Вылез обратно, переоснастился и пошел в Нибенейский океан.
Нибенейский океан
Сразу нападут 3 врага в стальной пластинчатой броне и с оркским оружием. Извел на них кучу ядов, зелий и жратвы, и использовал хинт с повышением уровня. Потом надо идти к кораблю. Жми на лестницу. На палубе забел толпу пиратов, пошел в Каюту старпома. Забил старпома, взял с него ключ. Пошел в Корабль Грэгора - вход на 2 ярусе палубы. Забил Чемпиона Малаката, и в комнате наконец-то будет пентаграмма, алхимический стол. А с полки я взял подсвечник, и стартовал квест драгоценность, снова. Надо показать его Мораку, он купит его. Переоснастившись, пошел в Испытание Малаката.
Испытания Малаката. 22 уровень
Тут дерутся Грэгор с дреморами, забивай всех, бери с Грэгора кинжал, иди в Нибенейский океан, оттуда двигай к Дар-Загиру и отдай кинжал Грэгора. Кот даст доспехи контрабандиста, на пентаграмме не разбираются.
Корабль Мэрсэра
Теперь надо идти в корабль Мэрсэра, внутрь, и ткнуть в кровать в закутке. Перед этим наделать зелий и купить зелья лечения и запаса сил, а также всю жратву у торговцев на причале. И то может не хватить.
Лучший шлем - Эгида, лучшее оружие - Милость огня, но я его разобрал на пентаграмме. Купил даэдрический щит сопротивления магии.
Спи в каюте. Диего внутри корабля учит кузнечеству, снаружи - стрельбе.
Появится квест - выяснить источник шума. Говори с матросом, иди вниз, там 2 безбилетника, Мигель скажет фразу и они убегут. Иди спать в кровать и потом выходи наружу.
Говори с капитаном Мэрсэром и получишь задание осмотреть остров. Журнал заданий забагается - если пойти спать, то приедешь в Бухту вечного дождя. Не надо этого делать.
Остров Сирен. 24 уровень
Пока плыл к Пирсу Нар-Салик под водой по карте засек вход, вплыл в пещеру, там вылезло сообщение, я еле нашёл выход, а когда приплыл к Пирсу и поговорил с Мигелем, он забрал у меня глаз дракона. То есть я завершил квест по острову, едва прибыв на него. Мод вообще пытались делать?
Будут нападать сирены, а также скелеты, в том числе скелеты-лучники.
Утопил в пол настройки графики, прорисовку на минимум, так как то можно бродить.
Сирены в даэдрической броне со стеклянными мечами.
Если от башни Нар-Салик взойти на возвышение, то ступени приведут к столу, на котором надо взять Драгоценная артефакт - и снова стартует квест Драгоценность.
На юго-запад от Руин, пробившись через пауков, я нашёл Деймонда. Он пошлет к призраку Тулаку. В Башне Нар-Салик призрак капитан Тулак дерется с 2 скелетами, забил скелетов, призрак Тулак будет говорить только после встречи с Деймондом.
Склад сокровищ Нар-Салик - ужасная локация, я уже это знаю по предыдущему прохождению, поэтому пошарился только в первой комнате. ведь глаз дракона я уже отдал Мигелю. Склад вскрыл unlock, там меч Узы предателя. Если пойти в люк - попадаешь сразу в воду, надо плыть через пролом в стене, и попадешь в Сокровищницу. Забив двемерских роботов, надо идти сквозь вращающиеся лопасти в Лабиринт - и там встретит читерски неимоверно прочный двемерский паук, лучше от входа далеко не отходить, чтобы отхиливаться. Бить его придётся долго.
В доме Нар-Салик находится Унар и 2 сирены, забил сирен, поговорил с Унаром, это человек Деймонда.
Поговорил с Мэрсэром, и снова поговорил с ним что - мне нужна помощь. Он согласится взять на борт Мигеля 05259f4a и Тулио, говори им об этом.
Сходил в святилище Дворец Нар-Салик. Там забил 3 сирен, которые подло держатся в центре зала, возле грозового атронаха, но самого атронаха Номег Гвой очень сложно забить на 26 уровне, нужно куча зелий лечения, так как бить его долго и утомительно. Потом в Святилище - зал Сосредоточия. Забивай клинком пирата Молаг-Грунду и тебя перекинет в локацию с кучей призраков-рукопашников, которые просто стоят, и надо забить Молаг-Грунда. Забил клинком пирата, тупо закликал, главное - сквозь огонь пробежать. Потом перекинет в зал, надо с тушки Молаг-Грунды взять меч Тулака и отнести ему. Призрак даст ключ.
Найди Деймонда, говори с ним, и снова к Мэрсэру. Говори с ним, иди в свою каюту, тыкай в кровать.
Поговорить с Мигелем можно прямо на палубе корабля.
Бухта Вечного дождя
Итак, я нашел ожерелье кузнеца, зачаровка на алхимию - на кольце дезертира, который даст его в Виндхельме, но камней душ практически не встречается. Тем более великих или хотя бы больших.
Говори с Мэрсэром 0519deed, сдай драгоценность, и иди в Плавучую Таверну. Говори с Мигелем (если не говорил на корабле). Теперь иди к Мэрсэру. Говори с ним, разговор перенесется в таверну, болтай, потом разговор перенесется на палубу, дай Мэрсэру 7000 монет. Теперь говори с Мигелем в таверне.
Говори с Мэрсэром, поплыли. В корабле говори с Мигелем, потом с Мэрсэром. Тебя перекинет в зимнюю локацию, беги вперед, несколько раз к тебе будут обращаться на драконьем языке. Но дело в том, что я не довакин. Беги до стены, и вернешься на корабль.
Выходи наружу.
Сентинел. 29 уровень
Локацию действительно оптимизировали в версии 1.4.
Прежде чем сюда ехать, надо прокачать алхимию и кузнечку до 100, наделать зелий зачарования и ядов паралича и не тратить их до арены. А также набрать отмычек побольше.
Поговорил с Мэрсэром, пошел в город за Мигелем, он стоит на улице.
Капитан Ромул даст задание - поговорить с лейтенантом Севарием у Арены Сентинела.
Алиара торгует томами заклинаний и камнями душ, ну наконец-то. С прилавком можно сметать все, никто слова не скажет.
Тивий и Аманда скупают книги.
Элан, сидящий на улице, даст ключ и задание найти святилище в Канализации под Ареной.
На улице есть пентаграмма.
Ящер Сар Кирас может выдать благословение Аркея, а также есть храм Аркея. Ольга может излечить.
Андерсон скажет встретиться в Золотом Кальяне. Встретился, надо грохнуть Иеронила в Нищем районе.
Зашел в Склад Ордена свечи. Там кошельки лежат на прилавке. Вскрыл дверь, там сыр и клинок Ордена свечи.
Есть кузня, и не одна, верстак, точилка. Кузнец Алар Казир 0a924a9b торгует золотой рудой. Плавить то где? И к тому же банк у него однократный. Это слезы, а не торговля.
Нимас даст квест - спасение его дочери. Надо идти в Бедный район, найти Асмиана.
Стражник пообещал посадить меня в тюрьму Вайтрана, если я что-то сопру.
В Магазине двемерских диковин начался квест Интересное место. Даенлину нужны двемерские штуки.
Лейтенант Севарий найдется за аркой возле дома Эдди. Он скажет идти к магам. Надо идти в Башню магов.
Канализация Сентинела. 30 уровень
Залез в люк, нападут 2 злокрыса и 2 безумных нищих. забил их и нашел Исания, забил его, и взял с него Циклический куб. Его надо отдать Даенлину, и тот поручит достать такой же у работорговца. Нашёл святилище, на нем стоят редгардские сапоги. Взял сапоги, отнес Элану. Тот поручит добыть книгу из дома Сар Кираса, но он заперт на ключ.
Башня магов. Сентинел
Тут все боты безсмертные. Есть зачарователь посохов, алхимический стол, пентаграмма. А плавильни нет.
Иди на 2 этаж, говори с Элариусом, он перенесет тебя на площадку. Бери со стола том малого оберега, и говори с Элариусом. он пальнет 5 раз холодом в тебя, а ты держи оберег. Говори с ним, и он перенесет обратно в башню. Пацана отдали имперцам.
Иди к Севарию, он у пентаграммы, говори с ним, иди к Ромулу, получай награду и теперь открыта Имперская контора.
Сар Кирас. 33 уровень
Сопри ключ у ящера и иди в дом. Там зачарователь посохов, алхимический стол, пентаграммы. Со стола бери книгу, активируй. тебя переместит в плоскость, иди ткнись в камень. Он задаст вопросы, ответы Ветер, Тьма, Рыба. Снова тебя переместят, на столе 5 тарелок, тыкай в них и жри кровь. Снва переместят в подлую площадку, тут желательно сбить лук у призрака, я вызвал питомца и побил призрака мечом. Потом надо его долго и нудно забивать, не вступая в синие и желтые очаги, непонятно, спасут ли от них зелья сопротивления, но они просаживают здоровье. Забьешь призрака - тебя выкинут в канализацию. Иди к Элану, говори с ним, иди в дом, говори с ним, тебя снова перекинет в канализацию. Снова говори с Эланом. Итог - у тебя доспехи повелителя песков, и слабый меч Жало, который я разобрал на пентаграмме.
Асмиан. Бедный район. Сентинел
В доме - 2 наемника и Асмиан, все прочные, я использовал яды, забил их, взял письмо с трупа, оказывается, с Нимасом не просто всё. Пошел в дом Нимаса, в углу - подвал. В подвале Нимас с дочкой дерутся, все неимоверно прочные. Еле забил Нимаса, но напала дочка. Забил дочку. И квест встал. Надо обыскать тело, я нашел на Нимасе письмо, и всё. Наверно, надо было подождать, пока обновится задание, но это происходит с задержкой иногда в несколько минут.
Бедный район
В доме Иеронила - алхимический стол. Передал Иеронилу привет от Клинков, последовала долгая битва, забил врага.
В районе есть Гильдия воров, там есть вертел, алхимический стол, боты ссылаются на Тэрафоса, но самого Тэрафоса нет нигде. Бармен бесплатно раздает холодный эль.
Сдал квест Андерсону, тот подарит меч.
Даенлин
Поговорил с Талваром, купил у него куб за 500 монет, отдал Даенлину. Теперь надо ему сказать, что готов отправляться в портал. Но лучше этого не делать, потому что тебя переместит в двемерские замкнутые коридоры, откуда ты не вернешься. Очередной квест не доделан.
Тигров на улице и обезъяну можно спокойно прикончить. Раба тоже
Мигель. Сентинел
Говори с Мигелем, он начнет гулять туда-сюда, потом пойдет к таверне. Мод забодает вылетами.
Надо самому зайти в таверну и налево, в угол, ткнуть в портал и пройти к хамской Дэни. Потом вернуться к Мигелю и тогда после разговора тебя перенесет в таверну. Иди за Мигелем к порталу.
Говори с Мигелем, говори с Дэни, потом с Мигелем. Говори с ботом, пока сообщение не вылезет. Промотай 3 суток, будет сообщение, иди к Мигелю, он скажет встретиться с человеком Дэни. Это Фолкарт. Он стоит у входа в таверну. Он не спеша пойдет к Складу древней стали. Иди в дверь, видеосценка, и вечная загрузка.
Пробился всё-таки в следующий квест.
Рудники. 37 уровень
У тебя всё отнимут. Только я собрался зачароваться как следует, и тут всё пропало, шеф! Иакого разочарования на пустом месте я давно не испытывал.
Сгребай всё, иди к чуваку с мечом, он поручит собрать долг с чуваков. Я сходил направо, сгреб там лут, потом пошел в другой проход, нашел эльфийский молот, дал по кумполу охраннику и мод вылетел. Нельзя одевать броню охранника - мод поэтому вылетает.
Раули хочет ром, но он зациклен и будет вечно его хотеть без результата. Можно ром не давать.
Одинокий каторжник оказался покрепче охранника, но и его я забил. Поговорил с Беатрис, забрал руду. Нашёл мертвого Кэша, в окружении бутылок скумы. Поговорил с Али Бобо, ему надо вернуть кольцо. Он даст ключ. Пошел в столовую, вскрыл дверь, спер кольцо у повара. А потом грохнул его. Отдал кольцо Али Бобо, получил руду, отдал Алистеру, он даст 500 монет на броню. Пошёл к Тихому, купил броню, эту одевать можно. Само собой, я качал скрытность, пригашивая каторжников по возможности.
Говори с Алистером (я забрал все 150 руды, отщипывая по чуть-чуть) и беги к решетчатой двери. Далее будет битва с бандитами. Я вызвал огненного атронаха и долбил молотом. Алистер принял основной удар на себя. После того, как забьешь всех, говори с Алистером и переносись на воздух.
Алистер 0a469415даст задание - поговорить с охранником и получить информацию. Информатор стоит на деревянном помосте. говори с ним, иди к Алистеру, говори и теперь надо поговорить с Варисом. Ни маркеров, ни хера. Куда идти - непонятно. Надо найти решетчатую дверь в заборе, поговорить с охранником и идти в дверь.
Нашёл водопад, рядом - Варис. Ему надо 12 растений сон Лилианы. они в Песчаный тоннель. Там пауки. Я вызывал огненного атронаха и долбил их, убегал, возвращался, и собрал 12 желтых цветков.
Варис отправит к Линнии. Хамский бот женского пола будет нести чушь, потом иди к Алистеру и тебе надо пробраться на склад, спереть броню. Я решил это вопрос так - внешнего охранника убрал из скрытности железным кинжалом. 2 врагов на складе - тоже. Но третий - читерский, он дико прочный и убивает с одного удара. Поэтому надо просто подойти к стеллажу в закутке и квест выполнится.
Говори с Алистером и иди с ним.
Аргрундаш
Иди до сценки, где нападут 2 громилы и лучник. Я сразу вызвал огненного атронаха, потому что с ним понятно кого бить. Враги очень прочные, пришлось все ресурсы использовать, забили их. Надо поговорить с Алистером, тупой бот будет тормозить и тупить в руинах. Далее забивал двемерских центурионов, под скрытностью их хорошо бить. Бот Алистер не знаком со скрытностью.
Пришли к управляющему кубу. Двери все неактивные. Достал куб, пошел огонь, а решетка не открылась. Мод уже бесит своей тупостью. Где это видано, чтобы у двемеров были такие кривые решетки?
Я впрыгнул в дуру в решетке, справа и под скрытностью прикончил парового центуриона. Потом жал рычаг в полу, открылась решетка, снова жал рычаг, открылась решетка, и пробежав длинный зал, на мостике нажал рычаг. вылезут 4 двемерских огненных атронаха. Это самый тяжелый бой будет.
Потом иди вниз по пандусу, там решетка откроется. будет сценка с предательством Алистера. Зачем? Что за бред? Где смысл?
Итак выбегай в двери, и иди в угол, в люк. Используй куб. Забивай сферы, пауков, или проходи под скрытностью. Придешь в зал со ступенями к решетке - иди в дыру в решетке, используй куб, сначала на самом левом столбе, потом на предпоследнем левом, далее сам поймешь. Отключи решетки и проходи дальше. Иди вверх по пандусу, забей банду двемерских сфер и пауков, и едь на лифте.
Выйдя из Дома, ты попадаешь в Песчаное ущелье, и куда идти - хер знает.
Надо прыгать в воду и плыть к слонам. Там ещё дикий тигр. Слонов лучше не трогать, хотя если есть силы или спрятался за деревьями - то можно. беги к снегу и табличке про проклятого Алистера. Беги пока снег не сменится песком. Потом беги на запад (дебилы-мододелы советую на северо-запад), тебя несколько раз вернут обратно, ты увидишь логотип идиотов-мододелов, потом встретишь Амира. Возрадуйся, ибо тебя переместят в Сентинел.
Сентинел. 39 Уровень
Иди в Склад древней стали, в сундуке забирай своё барахло. Но в Бухту не попасть, а там вся алхимия, все зелья. Там плавильня. А просто со жратвой много не навоюешь.
Иди в таверну, говори с Мигелем, говори с теткой, все делают вид, что так и надо. Иди в дверь, говори с Алистером, будет глупейший диалог в игре. Вместо того, чтобы устроить там мясотрупорезню, ты простишь совершенно наглое предательство и поведешься на обещания Алистера. Ты - наивный дурачок, по мнению кретинов-мододелов. Выходи и иди к Эдди.
Тут меня настиг один из многочисленных багов, но он серьезный - теперь невозможно спать или ждать.
Король арены. 47 уровень
Говори с Эдди и победи 5 оборванцев по одиночке, говоря после каждого боя с Эдди. Биться легко - достаешь Клинок пирата и долбишь. К тому же оборванцы подходят к павшим бойцам и говорят "жалость то какая", их можно так кинжалом рубануть из скрытности, что треть жизни слетит. Наконец, Эдди скажет встретиться с ним и уйдет в дом.
Тут надо полностью оснаститься. И ни одного нормального кузнеца-торговца. И слитков не у кого купить. И алхимика нет. Я убил всех неквестовых, неторговцев, и не безсмертных персонажей в Сентинеле. Этот городишко заплатил за свою подлость. Прокачивал одноручку и скрытность. Обкрал всех, скупал камни, зачаровывал, сделал комплекты на кузнечку и алхимию, зачаровал себе броню на одноручку и оружие на паралич. Скупил жратву, торгаши после обкрадывания не обновляют ассортимент. Вкачал нужные перки.
Больше в прежний Сентинел не вернешься, так что забирай всё с собой. Торговцев далее не будет.
После разговора с Эдди тебя переместят, говори с Рагосом 0a955755, который толкает речугу в зале и тебя кинут на арену. В центре стоит здоровенный прочнейший Ревун, котррый будет каждым ударом заставлять тебя летать по воздуху. Дисбаланс полнейший, учитывая, что возможностей ему противостоять просто нет, нужны дичайше мощные яды с параличом. А их взять неоткуда. Клинок пирата против него срабатывает, но время ступора уменьшено и он все равно долбанет тебя дубиной. Лучше всего вначале подбежать со спины, пока он просто стоит, и рубануть его сзади. Вызвать свитком грозового атронаха (свиток продает торговка) и вообще призывать хоть кого-нибудь, как средство отвлечения. Паралич срабатывает через три раза на 4-й, и в основном я работал луком паралича, держась от громилы подальше и попивая зелья меткости.
Вылеты на арене будут регулярно.
Арена 2 бой
Враг обычный гуманоид, хоть и больно дерется. Достаем клинок пирата и закликиваем до победы. Враг всё равно будет наносить урон, но редко.
Арена 3 бой - Гиз Бессмертрый
Доспехи ворона 40 кг, перчатки и сапоги - 7 кг. После боя можно их получить у интенданта. Только доспехи - дерьмо, с острова Сирен я в даэдрической броне приехал.
Ящер оказался в даэдрических сапогах с сопротивлением огню 70 %, даэдрических перчатках с усилением одноручки 40 % и с эбонитовым мечом. Он плюется зеленью и периодически уходит в неуязвимость на пару секунд. Я его бил-бил, потом пригляделся - когда у ящера осталось жизни 3 миллиметра, он постоянно её восстанавливал до этого значения. Его можно бить вечно. У меня урон 150 на стеклянном мече, и при 85 навыка одноручки и взятых всех центральных перках я его не мог добить. Паралич и клинок пирата на него не действует. Дисбалансный бот номер 2. Пришлось его через консоль шлепнуть, иначе можно год его бить. Неигровой год. И даже два.
Рагос даст меч
Арена.
Сестры - Почему-то будет только одна сестра, легко забиваемая.
Кот-маг - Забиваем клинком пирата. очередной каджит возомнил себя магом.
Каменный Джо с двуручником. Забил клинком пирата.
Арена. Тролль
Тролль и Ревун могут рэгдолить за пределы арены. Надо или возвращать их или к ним идти и гасить. Паралич на тролля действует, но у него регенерация такая, что его не убить. Урон на уровне сложности адепт проходит.
Говори с Рагосом, тебя перекинет в сон, где можно успеть пособирать броню с имперцев и талморцев, а потом перекинет обратно. Иди на арену, там наглая баба, у неё дыхание дракона, неуязвимость как ящера Гиза (и как у Оркендора) и она дико прочная, паралич на неё не действует. На уровне адепт урон начал по ней проходить. Но потом будет сценка и тебя вырубит. Как очнешься - прибежит Молчаливый Ли 0a4de23b и беги за ним.
Прибежите в канализацию. Там будут недобитые мной жители и раненый стражник. Иди в храм Аркея, там нападет Сэйкорн, забили его. Вышли на улицу.
Сентинел
Сентинел в огне, и там бегают драугры, котоорые подвержены параличу. забил драугров, куда идти - непонятно. Летает стая драконов, они не садятся на землю, только на крыши. Впрочем, они не нужны.
На карте есть канализация, беги к люку и входи в Канализацию. Там с Молчаливым Ли бегите через пещеру и забивая пауков к телепорту. Окажетесь на берегу.
Беги в лагерь, там говори с Дэни, говори с Мигелем, говори с Лия. И всё. Ничего не происходит. Можно попробвать активировать лодку, если найдёшь эту точку. Потом активировать лестницу. На корабле поговорил с Мэрсэром, поговорил с Алистером. Титры с неотрегулироанным звуком. Ты окажешься в корабле, откуда уже не выйдешь. Ключа нет, наружу не выйдешь.
Надо на столе ткнуть в карту и нажать Пиратская бухта. Иди наружу, и не говори с Алистером, иначе опять посмотришь титры.
Иди в бордель и спи на кровати.
Оценка мода -
Возможность получить напарников - нет
Камни судьбы - нет
Алтари для излечения - есть
Учителя - есть, один.
Книги навыков - очень редко встречаются.
Сбыт краденого - есть, урезанный, но есть.
Дом - нет
Баги и недоработки - непроработан журнал заданий. Не отмечаются выполненные пункты. Невозможно выполнить некоторые квесты. Баги с локациями, в частности остров Сирен. В Сентинеле я просто со ступенек к двери дома провалился под текстуры. В доме Эдди сидели 2 Эдди. Задваивались ингридиенты, причем уже открытые свойства стирались. Вобщем, это показатель, как халатно делали мод. Пока что эталном качества был и остаётся Falskaar. Персонажи разговаривают разными голосами.
Сбалансированность - баланс периодический, временами его просто нет, особенно при побеге с рудника, будет длинная локация и ни одного зелья нигде.
Своя Магия - есть свои заклинания. Но тестировать их желания не возникло.
Респавн - респавн вещей есть, но странный. Респавн ботов не заметил.
Зачарование - качается как в Скайриме, пентаграммы имеются. Зачарованных вещей много. Есть свои зачарования на оружии и броне.
Одноручное и Двуручное оружие - прокачка путем боев. Есть свои виды оружия
Тяжелая и Легкая броня - прокачка путем принимания ударов на свою тушку. Есть свои виды брони.
Кузнечное дело - все возможности есть для прокачки. Наковален, верстаков и точилок много. Есть шахты, у кузнецов в продаже слитки, есть учитель.
Алхимия - есть свои растения. Есть алхимики, продающие субстанции.
Блокирование - качается в бою
Стрельба - качается в бою.
Скрытность - качается как в Скайриме
Красноречие - качается по мере торговли. Торговля в моде странная и урезанная, и в целом не самая лучшая.
Разрушение - качается как в Скайриме, тяжело прокачивать.
Иллюзия - качается через Приглушение шагов.
Колдовство - качается Захватом душ.
Изменение - качается телекинезом.
Восстановление - качается как в Скайриме.
Взлом - качается как в Скайриме, но до 100 навык не прокачаешь, разве что ломать отмычки.
Карманные кражи - народу много, но у ботов в карманах пусто, в основном. До 100 не прокачаться
Мод продолжает оставаться сырым, глючным и забагованным.
Озвучка мода одним человеком - это перегиб, как бы талантливо не озвучивалось. Это очень коробит, буквально уши вянут.
Что сильно не понравилось - дичайше длинные тупейшие перегруженные лишним текстом диалоги, в которых игроку приписываются посторонние эмоции и реакции. Нет веток диалогов, нет выбора. Я ещё молчу, что мод считает игрока довакином мужского пола. Поэтому мод неатмосферен абсолютно. За тебя всё решают, тебе приписывают какие-то кислые физиономии, это противно в конце концов.
Честно говоря, я бы этот сборник багов глюков даже модом не назвал. Ни внятного основного сюжета, ни интересных побочных квестов. Если что-то есть - забаговано. В моде очень много лишнего, начиная с болтовни с ботами, и кончая ненужными промежуточными стадиями квестов, когда надо бегать по 5 раз от бота к боту и болтать, ничего больше не делая.
Мне не понравилось, что игрока двигают как по рельсам, не давая возможности прокачаться, постоянно перемещения в другие локации после конца диалога, это бесит.
Единственный относительно нормально сделанный остров Нирн - и тот урезали. Неудачный мод.
Технически мод почти самодостаточен, только очень урезанный (кроме своего дома, всё в принципе есть, но через жопу. Плавильня только в одном месте и недоступна большую часть времени, долго нельзя добраться до пентаграммы, нет всеядных торговцев), но из-за сюжета получается, что надо качать легкую броню и двуручку, потому что в середине мода у тебя всё отнимут. И мод начиная с Сентинела становится дисбалансным. Или приходить в мод на 100 уровне, или не приходить вообще - честно его хрен пройдешь, я ну очень изворачивался во многих местах.
Мод непродуман. Я постоянно ходил перегруженный.
Если начинался мод интересно, атмосферно и удачно, то середина и концовка - дерьмо. Будем честными, это так и есть.