Last Dragon Последний Дракон - mod Skyrim
Перед прохождением - спрячьте сейв в другую папку, после - верните его, потому что мод способен искорежить Скайрим. Например, в моде перестаёт работать Бритва Мерунеса.
Заявлено -
Более 15 часов геймплея, включающего основной сюжет и второстепенные квесты
5 важных сюжетных персонажей и множество других, полностью озвученных на русском языке
10 новых крупных локаций, среди которых Пиратская Бухта, остров Нирн и остров Сирен, а также самый настоящий хаммерфельский город Сентинел.
Новые заклинания, оружие и броня.
Для того, чтобы начать путешествие, отправляйтесь в доки Виндхельма и найдите капитана Квина.
Важно - все 3 основные DLC должны быть подключены, иначе невозможно попасть на остров Сирен.
Начало
На мой взгляд - для полного интереса надо прибыть вообще без ничего, только с деньгами и отмычками.
Бухта с большим кораблем - на восток от Виндхельма по берегу реки. Стражники сделаны безсмертными.
Говори с Квином, он прислонятся к столбам там.
Теперь надо уговорить начальника порта Эдварда выпустить корабль. Дай 12000 монет Эварду, но ему мало - ему надо убить дезертира.
Дезертир - Торан, в палатка на горе, на карте - Лагерь Северный ветер. Прямо от корабля иди вверх и найдешь его. Он там уже забор построил, непонятно зачем. Я поговорил с ним, его можно грохнуть, а можно пощадить. Я пощадил, он даст кольцо, я отнес кольцо Эдварду и тот разрешит кораблю отчалить.
Иди в бухту, говори с Квином. Тебя перенесет на остров.
Бухта вечного дождя
После видеоролика я пообщался с торговцами - они безсмертные и торгуют жратвой. Тина торгует книгами, среди них много книг, повышающих навык.
Кэт надо дать 1000 септимов, она встанет за прилавок и подарит Медвежий клинок.
Если пойти налево - Сали может за 20 септимов отвезти на остров Нирн.
Если дать контрабандисту септимы, он пропустит в загон, там Морак торгует одеждой и оружием, есть алхимический стол. Кот Дар-Загир даст квест - надо найти Грэгора и прикончить. Но сначала поговорить с Фрэем. Фрэй стоит напротив Квина, и даст задание принести грибов из пещеры Каньон Вечного Дождя на острове Нирн.
Дазарит может продать в качестве напарника риеклинга, который сидит в клетке у Красной лампы.
В Красной лампе есть шлюхи, стоят от 100 (Вертихвостка) до 1000 монет (Нокора). Нокора подарит благословение Мары. Фиалка за 350 монет заразит хворью. Лилия за 200 монет заразит костоломной лихорадкой, а Игнес за 200 даст прилив сил. А после вертихвостки у меня игра вылетела.
Я не понял как это меня заразили, ведь я вервольф.
В Доме Старого Джека можно торговать со Старым Джеком.
Если с корабля пойти направо - там плавильня, кузница, верстак и кузнец Лоуренс скупает краденое оружие и броню.
Спустившись к воде и поговорив с Тирлундиром, можно купить его корабль за 4000 монет. После этого отправиться в Солитьюд, Данстар или Виндхельм. Но обратно уже не вернешься. Квин будет неконтактен.
Поднявшись выше кузни, я прошел в Черный рынок. Если спуститься к кораблю - капитан Мэрсэр даст задание найти Хьюза в городе Винскор в Нирне, и сказать ему, чтоб вез припасы. На ящиках у него есть скума, я пытался её всучить пьяному матросу, но он не взял.
В магазине Боби можно переночевать.
В Плавучей таверне Ормил скупает книги. Леон Точный Удар даст квест - достать ему меч.
Наверху лестницы призрак Кричащий Тони поручит найти его ботинки. Надо с корабля Квина кастануть свет свечи и прыгать в воду - на дне ящики, в одном из них сапоги Тони и деньги. Отдай призраку сапоги и получи том Стихийного урона, который появится в Изменении.
Прикол в том, что большинство красных вещей можно брать, не впадая в скрытность. Но только не вещи торговцев.
Черный рынок
Есть вход в Шахта Черного рынка (внутри степные пауки и жилы малахита), Сиродильская контора (есть 2 двери внутри, но работает только правая, левая дверь зациклена и возвращает в первое помещение), там Мордэс торгует, и много кошельков в комнате рядом.
В Конторе Морровинда Лордрэйн торгует очень дорогими вещами, можно со стола спереть Милость огня - кинжал с очень мощным уроном. Также на столе есть броня. В принципе, сюда можно приехать с заклинанием Невидимость и полностью оснаститься. Есть статуи Азуры, у которой можно получить благословение.
Ралак торгует зельями. Торфал скупает краденое, Вьющий-веревки и Бал-Казир - просто торговцы-оружейники. На 2 этаже есть верстак и точилка.
Если со стола за Ралаком взять Кувшин святости - стартует квест. Надо его показать кому-то. А именно Мораку, он даст денег и лук Черная метка.
Уехал в Нирн
Остров Нирн. Винскор
Поднимайся вверх, говори с капитаном Хьюзом.
Иди в Крепость Тэрана, говори с Тэраном Индорисом. Он поручит узнать что замышляет Тейлор. И лучше способа. чем подойти к Тейлоту и спросить в лоб об этом, не существует. Тэйлор скажет грохнуть советника Тэрана. Или к Тэрану, советуйся. Тот разрешит грохнуть советника. Иди на пристань, тихо режь советника.
Докладывай Тейлору. Тот даст ключ и скажет найти храм и принести фамильную драгоценность.
Можно сказать Тэрану, тот всё одобрит. Выходи из ворот и иди по прямой, под деревом налево.
Нападет стай волчков и дикий тролль. Волки спокойно прошибаются магией, а тролль для довакина 116 уровня опасности не представляет. Надо было мод проходить без ничего, используя только вещи мода, но кто же знал.
По пути нашёл Мухомор Нирна (свойства как у мухомора), его надо отдать Фрэю, и он даст ключ.
Набрел на холм Магическая субстанция, там злые духи, и входа нет.
Иди к колонне с синим огнем и входи в Дикие болота.
Дикие болота. Остров Нирн
Сразу нападут 3 медведя, и будет виден храм Салэда Индариса. Иди в него. Внутри нападут куча синих призраков с соловьиными клинками, но они слабые. Забивай всех и забей призрак Салэда. Бери с него серебрянный кулон Фьотли. Если пойти дальше, то придешь в большой зал с призраками и сундуками.
На Диких болотах есть лагерь охотников, там алхимический стол и кузница. По мостикам можно дойти до святилища Талоса.
Отдай драгоценность Тэйлору, тот даст даэдрический кинжал и скажет отдать его Тэнару, отдал, снова поговорил с Тэйлором, и квест завершится. Тэйлора можно встретить в Пещере выживших, вход найти трудно, это локация Вход в ущелье, там в одном месте клинок в светящемся камне, охраняемый медведемя и спригганами, а в другом конце - мешанина из скал, деревьев и кораблей, надо лезть по стволам вверх, и всё равно мне tcl понадобился. Там мирные охотники.
Долина водопадов. Остров Нирн
Вход - в луже у водопадов. Оттуда есть выход в Дикие болота. Я прошел к морю и там забил пиратов и старпома, забрал с него фамильные мечи. Теперь надо сдать квест Леону.
Только на этом острове угадывается база Клинков, ворота в Вайтран, элементы Йоррваскра в помещениях.
Песенка Фрэя
Снова цветет за забором пустырь
Всё надоело, уйду в монастырь
Но не решил ещё правда в какой
Хочется в женский а надо в мужской
Таинственная пещера. Остров Нирн
Охраняется риеклингом. Внутри - злые риеклинги, забей их и найди 10 украденных припасов. Верни их Хьюзу.
Вход в каньон. Остров Нирн
Если спрыгнуть с корабля Пещера выживших, то можно прибежать в Ущелье вечного дождя.
Тут есть вход в пещеу Тихий шепот - под скальной аркой. Там корусы, можно пройти в Пустоту, там тоже корусы и и ничего больше нет.
Ещё есть вход в Проход Южный ветер, там призрак в коридоре, почему то он подсвечивается обнаружением жизни. У него броня Клинков. Оттуда можно выйти в Долину водопадов, забить пару призраков Клинков.
Еще есть вход в акварийский храм, там одинокий призрак нападет. Внутри святилище Талоса и сундук.
Локации Северный разлом и Проход Талоса - просто обозначения на карте. В Забытом лесу тусуются скелеты и медведи с саблезубами. Вернулся в Бухту Вечного дождя.
Бухта Вечного дождя
Когда Фрэй даст ключ, иди мимо Дома Старого Джека и прыгай к водопаду, иди в струи, там Пещера. В Пещере корусы. Проходи её и выйдешь на берег. Нападут 2 пирата, у мечи с зачарованием как у Порыва ветра - они шатают врагов, не давая им нанести удар. Гаси их и иди направо - в Пещеру Аманийского грязекраба. Там здоровенный грязекраб, но у него ослабленный урон, забил его, взял Том вызова грязекраба.
Вылез обратно и пошел в Нибенейский океан.
Нибенейский океан
Ты окажешься на острове. Сразу нападут 3 врага в оркской броне. Гаси их и иди к большому кораблю. Жми на лестницу. На палубе забей толпу пиратов, иди в Каюту старпома. Забивай старпома, бери с него ключ. Иди в Корабль Грэгора - вход на 2 ярусе палубы. Проходи, забивай Чемпиона Малаката, потом проходи в комнату, там вход в Испытание Малаката. И там наконец-то стол зачарования, алхимический стол и у тумбочки - сапфировый драконий коготь. А с полки я взял подсвечник, и стартовал квест драгоценность, снова. Надо показать его Мораку, он купит его.
Испытания Малаката
Тут дерутся Грэгор с дреморами, забивай всех, бери с Грэгора кинжал, иди в Нибенейский океан, оттуда двигай к Дар-Загиру и отдай кинжал Грэгора. Кот даст доспехи контрабандиста.
Корабль Мэрсэра
Теперь надо поспать и поговорить с Мэрсэром. Но бот не отвечает. Подключил DLC - появилась дверь в корабле, пошел внутрь, поговорил с Диего (прототип Диего из Gothic) и ткнул в кровать в закутке.
Появится квест - выяснить источник шума. Если поговорить с матросом, он забагается и будет давать монеты при каждом обращении.
Ни в коем случае не бери Необычный камень. Он застрянет в инвентаре и неизвестно, как повлиет на основной Скайрим.
Иди вниз, там 2 безбилетника, Мигель скажет фразу и они убегут. Дверь на выход заперта, надо ткнуть в кровать и выходить наружу.
Говори с капитаном Мэрэсом (он внезапно переименовался) и получишь задание осмотреть остров.
Остров Сирен
Тут Руины, Дворец, Пирс, Склад Сокровищницы Нар-Салик. Идти надо через Пирс во Дворец Нар-Салик.
Будут нападать сирены, а также скелеты, в том числе скелеты-лучники.
Ещё ярко стал виден идиотизм авторов мода - в буйной растительности вообще ни хера не видно, к тому же множество мелких деталей - цветов, ингридиентов, которые тормозят картинку.
Рядом со входом в святилище - камень в беседке-ротонде. Если на него понажимать. можно прочитать сообщения. Иди в святилище. Там я забил 3 сирен и грозового атронаха, нашел дверь в зал Сосредоточия. Но нужен ключ.
Поговорил с Мигелем, он расскажет о сокровищах. Теперь надо идти в башню - она посередине прямой линии Дворец - Склад сокровищницы. Если от башни взойти на возвышение, то ступени приведут к столу, на котором надо взять Драгоценная артефакт - и снова стартует квест Драгоценность.
В Башне Нар-Салик призрак капитан Тулак дерется с 2 скелетами. забей скелетов, говори с Тулаком. Он даст ключ в обмен за меч. Стало не легче.
На юго-запад от Руин, пробившись через пауков, я нашёл Деймонда. Он пошлет к призраку. Призрак даст ключи. Иди в Святилище и проходи в зал Сосредоточия.
Там забей дремору и тебя перекинет в локацию с кучей призраков-рукопашников, которые просто стоят, и надо забить Молаг-Грунда. Забил, при очень плохой видимости, и крик Чистое небо не помогает.
Перекинулр в зал, надо с тушки Молаг-Грунды взять меч Тулака и отнести ему. Призрак даст ключ.
Почему то квестовые предметы не забираются из инвентаря.
Надо поговорить с Мигелем (он будет у палаток на Пирсе) и идти в Склад сокровиш.
Склад сокровищ. Остров сирен
Внутри - скелет, куча сундуков и люк в полу. Забив скелета, пошел в люк, и попал под текстуры. добежал до серой стены, упал в руины. Ужасная локация, лучше бы её не было.
Прошел мимо вертолетных лопастей в Лабиринт. Там куча двемерских пауков, есть совсем микроскопические. прошел налево, в Сокровищницу. Использовал Золотой Драконий коготь.
Там идиоты мододелы накидали множество мелких предметов, поэтому пока все не соберешь - игра будет тормозить.
У ворот - рычаг, если его повернуть, помещение начнет затоплять. В потолке есть дыра.Главное - не одевать Азидаловы сапоги, потому что надо будет проплыть и нырнуть в колодец. Выплывешь в пещере, плыви на бурлящее нечто. Выплывай в океан. Говори с Мигелем, он заберет Драконий глаз.
Найди Деймонда, говори с ним, потом говори с Мэрсэром, и снова говори с ним что мне нужна помощь. Он согласится взять на борт Мигеля и Тулио, говори им об этом и снова к Мэрсэру. Говори с ним, иди в свою каюту, тыкай в кровать.
Попасть на остров Сирен через консоль вроде бы можно так - cow AAAAAAAnyOstrovSiren 4 -1
Бухта Вечного дождя
Говори с Мэрсэром, сдай драгоценность, и иди в Плавучую Таверну. Говори с Мигелем. Теперь иди к Мэрсэру. Говори с ним, разговор перенесется в таверну, болтай, потом разговор перенесется на палубу, дай Мэрсэру 7000 монет. Теперь говори с Мигелем в таверне.
Купил риеклинга Джоффри за 1000 монет. У него не прописаны пути, видимо, поэтому бегает только на коротком участке местности.
Поговорил с Мэрсэром, поплыли. В корабле говори с Мигелем, потом с Мэрсэром. Тебя перекинет в зимнюю локацию, беги вперед, несколько раз к тебе будут обращаться на драконьем языке. Беги до стены, и вернешься на корабль.
Выходи наружу.
Сентинел
Я стоял в воздухе. Побежал tcl к кораблю, и снова загрузка, теперь я на корабле. Поговорил с Мэрсэром, подошел к двери и игра вылетела. Игра будут тут вылетать регулярно.
Стоит направить прицел на центр города - игра зверски тормозит.
Сохранять игру надо, глядя в море.
Капитан Ромул даст задание - поговорить с лейтененатом Севарием у Арены Сентинела.
Алмара торгует томами заклинаний. С прилавком можно сметать все, никто слова не скажет. К тому же уменьшение мелких деталей благотворно влияет на производительность игры.
Зашел в Склад Ордена свечи. Там кошельки лежат на прилавке. Вскрыл дверь, там сыр и клинок Ордена свечи.
Элан, сидящий на улице, даст ключ и задание найти святилище в Канализации под Ареной.
На улице есть пентаграмма. Только ткнулся в неё - игра вылетела.
Никто не объяснил мудакам мододелам, что не надо создавать тысячи полигонов на ерундовых деталях.
Сар Кирас может выдать благословение Аркея.
Андерсон скажет встретиться в Золотом Кальяне.
Но всё это неважно, потому меня доканали вылеты каждые 5 секунд. Мод забагованный.
Пиратская идея отличная, но мододелы не смогли в главное - в работоспособность мода. И не обеспечив работоспособности, создавать музыку и лепить на тормознутых локациях ещё целые районы дополнительно - это идиотизм.