Dragon Age Origins 2009 прохождение - часть 2

Aug 25, 2019 11:27

Западный Бресилиан

Пришел в броне Красного дракона и со Звездным мечом. Пошел налево, забили огра с генлоками, потом возбудившееся дерево, и там у реки забрал железную кору. Пошли в Восточный Бресилиан. Там забили оборотней и встретили оборотня Даниэлу, которая оказалась женой Атраса. Забили деревья, пару огров, метающих камни, наткнулись на лесной барьер. Вернулся обратно в Западный Бресилиан, был бой с рощей ходячих деревьев, и потом наткнулись на дуб-поэта, который дал задание притащить ему желудь. Рядом с дубом у реки - брошенный лагерь. Более чем подозрительно, учитываю агрессивную рощу деревьев буквально в паре метров от этого места.
Какой вариант не выбери, а все залягут спать, кроме Морриган, и ей пришлось биться с призрачной тенью, эта херня устойчива к электричеству, а вот лёд на неё хорошо действует, бегая от неё и попивая зелья, я забил тварь, хотя магия в игре муть какая-то. Жмешь на иконки и ничего не происходит. Потом надо обыскать сундук под ёлкой.
Нашёл Дейгана, оборал его, и сдал долийцам.

Никаких поблажек. Западный Бресилиан

Квест даёт трактирщик в "Покусанный дворянин" в Денериме. В Западном Бресилиане иди направо на маркер. Надо иметь при себе лук. Пускай стрелу и забивай врагов. Иди в "Покусанный дворянин" за наградой.
Зевран нужен юля того, чтобы получить специализацию Убийца.

Восточный Бресилиан

Идем к колоннам, далее на тропе будет пень, надо полезть в него и после видеоролика Сумасшедший отшельник нападет. Он сразу вызовет пару призраков, Но я уже навешал на себя защиты от магий, забили его всй толпой. Логика тут простая - дуб стоит на месте, и его спалить можно если что, а псих неуправляемый, бегает по лесу, надо это прекратить. К тому же с него можно взять гранат.
Несем желудь дубу. Тот даст ветку, теперь можно пройти сквозь туман. Опять будет стычка с Бегуном, и опять он храбро убежит.


Руины. Восточный Бресилиан

Пошёл в руины, и они вначале напомнили мне форт из Oblivion, а потом руины стали похожи на гробницы драугров в Skyrim. Поярче только.
Перед руинами есть надгробие, если его потревожить - явится восставший из мертвых с компанией скелетов. Когда второй раз там проходили - напали очень мощные ганлоки-лучники, пришлось их гасить по частям, арбалетом и луком, и Морриган возрождала нас. Какое-то разочарование у меня - в начале игры и то враги с меньшим трудом забивались. Где эффект от прокачки?
Перед лестницей иди налево и открой в стене дверь, надо поближе подойти, забить скелетов, и еще откроется противоположная дверь. Следующая такая дверь - слева после лестницы.
Автолевелинг в плане предметов всё таки есть.
Бесит морровиндовские промахи по врагам, при полностьб прокачанной боевой подготовке.
Забивал пауков, мертвецов, даже небольшого дракона забили. На Нижнем ярусе руин встретился призрак эльфийского мальчика. И тут же напал отряд скелетов.
В комнате нашёл в саркофаге глиняную табличку и свиток с описанием эльфийского ритуала. Иди дальше до запертой двери, круглой площадки с синей водой в центре. Тут опасный баг - я умудрился неведомым образом проскочить в зал с бассейном и привидением, и обратно не смог выйти - дверь не открывалась.
Надо делать ритуал - тыкай в синюю воду, бери кувшин, набирай воды, уйди от лужи. Иди к алтарю у стены, ставь кувшин, молись, осмотри кувшин, забери его. Отпивай 1 глоток воды из кувшина, выливай воду из кувшина в лужу. Дверь откроется. Забивай злое привидение, и бери мощную броню джаггернаута,
Потом сходил в комнату со стеклянной филакторией, и забили тварь вылезшую.
Ещё есть темная комната с алтарём, и в темном углу лежит амулет. Потрогал амулет, дух предложит обучение секретам боевых магов, бери амулет, неси к алтарю, и получай специализацию боевого мага. Потом я положил амулет на алтарь.
Пошел через зал с огненными ловушками, пришел в зал, где бродит телепортирующийся Колдовской Ужас. Он вызовет тьму скелетов. У меня кончились ресурсы к этому моменту, все были ранены, пришлось вернуться на базу.
Взял Лелиану, чтобы обчистить сундуки, и с площадки мы забили монстра из лука и арбалета. Потом забили скелетов и обчистили саркофаги.
Тыкай в лужу на полу в правой комнате.

Логово оборотней

Забивай псинотварей, снимай ловушки, проходи дальше в дверь (дальше не будет возможности сменить отряд, так что поменяй состав до входа в дверь), и тебя перенесет к Хозяйке Леса, псинобесной шмаре. Я согласился привести Затриана. Потом обшмонал комнаты, и нашел стеклянную филакторию. Забили духа.
Выйти из руин и поменять команду невозможно - натыкаешься на Затриана, и потом переносишься к псинам.
Разумеется псинотварей надо гасить, и их хозяев тоже. Битва сложная. Я усилил на последние деньги свой отряд, и мы победили. Главное - Морриган увести в сторону и пришибить сначала пару иелкий оборотней, они мешаются.
Переместились в лагерь, Затриан дал армию для битвы, в лагере появился второй эмиссар. Ящику союзников надо скармливать материалы, а он дает опыт.
Потом надо вернуться и добить волчков.

Возвращение в Остагар

Идем на земли банна Лорена (желтый значок с деревом). Солдаты банна Лорена зарезают чувака. Чувак сообщит о том, что в Остагаре спрятал ключ от сундука Кайлана и сдохнет. Идём в Остагар.

Остагар

Забиваем врагов и ищем куски брони Кайлана. Забираем из-под булыжников ключ от сундука и идем на Нашёл неплохой клинок Мэрика. Идем через мост, забиваем врагов. Они будут применять баллисты. Доходим до башни, идём внутрь, забиваем огра и кучу врагов. Придется прибить зверушку берескарна.
Иди в Туннели порождений тьмы. Забивай пауков и гарлоков. Пауки оказались очень опасными. Выходи на воздух, гаси огра и белых врагов (камуфляж одели, видимо). Забиваем последнего врага, берем с огра очень хороший меч и кинжал Дункана. Потом видеоролик, я решил сжечь короля.

Замок Редклиф

Говорим с Ирвингом. Я отправил в Тень Морриган. Иди через портал, встретишь Коннора, на требование предъявить демона появился демон, забил его. Вообще это идиотизм - плохо освоенным оружием бить врагов.
Беги через портал, говори с шизанутым пацаном и появится демон с призраком. Снова беги через портал, появится демон с 2 призраками. Я бил их волшебной стрелой и льдом.
Потом битва с демоном, он наплодит двойников, надо методично их уничтожать и начнется видеоролик.
Теперь надо добыть урну праха.

Доверие лорда: первое задание. Орзаммар. Алмазные залы. Поместье лорда Харроумонта

Дулин Фориндер попросит сразиться за лорда Харроумонта на Испытаниях, которые находятся в общинных залах.
Надо вернуть боевой дух следующим воинам:
Базиль - Для того, чтобы вернуть его в строй, необходимо найти любовные письма в восточном крыле зоны и вернуть ему. За письма у Базиля можно потребовать 15 золотых, спросив, как дорого он ценит письма. Письма - в сундуке Миаджи. После разговора с ней станет доступна её комната.
Гвиддон - убедить, что Харроумонт никуда не уходит.
На Арену не ходи.


Испытания

В комнате можно найти оружейника испытаний - он даст неофициальный бой с 4 желтыми врагами (1 маг и 3 мечника). К моему удивлению, нас забили. Алистер дохнет как мышь под сапогом. Пришлось поднатужиться и победить. Главное - гасить магов первыми.
2 бой - 1 лучник и 3 мечника, забили их. Очень хорошо, что я качнул возрождалку у Морриган.
Будут ещё 2 боя и на этом развлечение кончится, а тебе подарят плохонькое кольцо.

Товары Фигора

При первом посещении Общинных залов магазин будет закрыт. После получения квеста Благосклонность принца: первое задание или Доверие лорда: первое задание - рядом с магазином появятся 3 головореза Хартии. Потом надо зайти в магазин и не убивая никого, убедить головорезов свалить в ужасе.
У Фигора - куча всяких зелий и они самые дешевые. Самые дорогие склянки - у Бодана, кстати.
Сходил в Королевский дворец, там напали таинственные воры-гномы. В Зал совета не пустили. Почитал книги в здании Орзаммарских Хранителей, поговорил с Летописцем, убедил его открыть церковь (только за опыт и деньги от Беркела), сообшил Беркелу.

Вор в учёном доме. Орзаммар. Алмазные залы.

В доме орзаммарских Хранителей помощник летописца Милдрейт даст задание найти вора книги.
Иди в Пыльный город и гаси Призрачного Корбита, бери с него расписку. После этого можно посетить Рынок Алтимара.
Иди в Испытания. Внизу стоит Умелец Гредин, гаси его и его подручных. Сразу продавай книгу за 2 золотых 30 серебряных Джетрину, который стоит рядом.

Страж Предела

В комнатах учеников на 1 этаже Башни в тумбочках надо найти 6 записок ученика.
Комнаты учеников (1 этаж) - В первой комнате, Во второй комнате (там стоит Дагна), Во второй секции библиотеки, в куче книг на полу.
Комнаты старших магов (2 этаж) - В месте, где груда шкафов, В комнате с кроватью и свечами.
Большой зал (3 этаж).
В ходе поисков ткнулся в опрокинутую статую - вылез восставший, пришлось его гасить всей толпой.
Теперь в зале с последней запиской надо нажать на статуи:
Статуя, держащая чашу
Статуя, поднимающая меч
Статуя, опустившая меч
Статуя со щитом в зале с колоннами и непонятной херней в центре
Если статуя бьёт электричеством, то она активирована в неверном порядке.

Теперь вернись в место, где встретил Винн на 1 этаже. Ткнись в запертую дверь. Появится босс Шах Вирд, демон гнева. В этой схватке вам будут помогать Кейли, Петра и Киннон.

5 страниц, 4 мага

В башне Круга в комнатах 3 этажа надо найти вырванные страницы и записки магов.
Во время путешествия по Карте мира состоится встреча с мошенником, там самым буйным будет маг на холме.

Убежище

Вначале я посетил дом Дженитиви в Денериме, забил буйного чувака, мешающего исследовать дом. Потом пришёл в убежище, в первом же доме нашел окровавленный комод, дошел до лавки с торговцем, надо с ним торгануть, а потом его придётся убить, так как я пошел в дальнюю комнату, а там труп посланника из Редклифа. А на улице напала вся деревня, но там вооруженных меньше половины, так что это была просто бойня.
Пошли в церковь, там Эйрик со стражниками напал, грохнули их и нашли лысого чувака - брата Дженитиви.
Он предложит пойти в храм. Надо с Эйрика взять медальон.
Идем в Разрушенный храм. Там сектанты, их много или очень много. Есть ловушки. Там найдутся свитки Банастора (сдаем связному магов), труп искателя приключений, и теперь можно идти в Грязный переулок в Денериме в Чудной сарай, биться с Гаскангом Свободным. Битва сложная, враг мощный. Но мы его забили (надо найти записки у путешественников - в таверне "У кабатчиков", в Разрушенном храме, на нижнем уровне руин в лесу Бресилиан). После обыска Гасканга локация Грязный переулок исчезнет с карты.


Разрушенный храм

В процессе добудешь ключ в юго-восточные комнаты. Иди направо от входа, вскрывай дверь и бери ключ от северных дверей.
Зажги огонь на жертвенном алтаре. Продвигайся по коридорам, много мест, где можно биться на луках и арбалетах. Арбалет - непонятная штука, от чего зависит урон? Непонятно.
Сундуки могут быть заминированы - открыв их, вызываешь призрака.
Иди в Логово Вирмлингов. Сходи сначала по правому проходу в пещерах - набегут взрослые драконы. Забивай их. У меня были все израненые, пришлось перегруппироваться в лагере.

Забытые стихи. Денерим

Говори с Джустиной у храма. Посетив Разрушенный храм, надо добыть там Древние зашифрованные свитки и принести Джустине, в диалоге проси залог за свитки - так получишь дополнительные 5 Золота к 7 золотым награды.

Сожаление Винн

Надари подарков Винн, и таскай её с собой пока не хлопнется в обморок. После этого будет встреча на карте с видеороликом с Винн, а потом дари подарки и болтай с ней, пока она не заговорит об Анейрине.
Иди в Окрестности леса Бресилиан, говори с Сарелом, иди в Восточный Бресилиан,у колонн опять нашел надгробие, забили восставшего повстанца. Потом забили разбойников на опушке сумашедшего отшельника.
Надо иметь Винн в группе, и тогда у пня отшельника будет торчать Анейрин, после болтовни он подарит амулет.

Доспехи из драконьей чешуи

Иди в Магазин Уэйда в Денериме и говори с Уэйдом, чешуя уже есть - в Разрушенном храме полно драконов, даем Херрену 10 Золота за первый комплект брони, уходим в лагерь, возвращаемся и получаем легкий доспех. Потом ещё раз говорим и не давая денег получаем второй комплект. Теперь Херрен не будет торговать. Но можно придти за третим комплектом брони.

Непреднамеренные последствия

Квест с Доски проповедника в Редклифе. Этот квест станет доступен, только если в Башне Круга ты сотворил второй призыв "Науки призыва". На карте встретится Прихоть мошенника и 4 его приспешника, забивай сначала мелочь, потом босса. Он даст 2 яда и неплохие сапоги для мага.

Логово Вирмлингов. Разрушенный храм

Идем в пещеру к Колгриму. Соглашаемся помочь ему полить прах драконьей кровью и идем дальше. Выйдя к горам, в видеоролике выбирай напасть на Колгрима. Он оранжевый босс, ещё будут 2 лучника и дракон с парой сектантов. Бой тяжелый, в основном из-за кретинизма идиотов разработчиков. Я подбежал к лучнику, ударил 3 раза лучшим мечом в этой сраной недоигре - у него полоска жизни даже на миллиметр не просела. Это как? Пиздец, короче.
Забив сектантов, надо использовать Рог Колгрима, и прилетит высший дракон. Они меня ещё в Skyrim бесили. На сложном уровне забили тварь, в живых оставалась Морриган, которая дважды возрождала меня. С дракона можно взять кучу барахла. Иди в Перчатку.
Но можно зайти в Денерим к Уэйду, и он сделает латный доспех из драконьих остатков.
Также можно посетить Горина в Денериме и купить рюкзак, и Валаторна, купить 2 книги и рюкзак.


Перчатка

Говори со Стражем, долгая болтовня ни о чем. Иди в зал с призраками.
Надо отвечать на вопросы призраков, но можно их просто забить и дверь откроется. За ней будет стоять чувак. После болтовни предстоит битва с копиями отряда. Лучше приходить без мага, и заманивать в коридор, так первые двое двойников больше огребут.
Теперь включаем мост.
Порядок активирования плит:
Вторая справа, третья слева. Ставим персонажа на первую плиту.
Ставим свободного бота на шестую плиту слева. Двигаем вперед того, что на мосту.
Бот с третьей плиты слева идёт на четвёртую плиту справа.
Бот со второй плиты справа идёт на первую слева. Двигаем персонажа на мосту.
Бот с шестой плиты слева идёт на пятую справа.
Бот с четвёртой плиты справа идёт на пятую слева.
Проходи через мост и он стабилизируется.
Теперь замени Винн и Лелиану в отряде на других. С Винн сними всё.
Проходи в доспехах сквозь огонь, и начнется бой со стражем и призраками.
Потом видеоролик, выливай кровь дракона в урну, и выходи. Дженитиви лучше было не брать с собой. С ним будет непонятная болтовня.
В зале с урной - сундук, требующий 30 хитрости.
Винн навсегда покинет группу. Или же в Башню магов надо было идти после этого квеста. Впрочем, Морриган мне хватает вполне.
Дальше при перемещении тебя перенесет в лагерь и будете нападение крикунов. Забивай врагов, иди в Замок Редклиф, и говори что про урну банну Тегану. Йована надо отпустить, хотя в реале его бы прибили.
Теперь в лагере появятся союзники, им нужны деньги.

Денерим

Алистер захочет повидать сестру, но ему не рады, надо всячески поддерживать это, и выбрать 4 пункт диалога. Не утешать.

Благосклонность принца: первое задание. Орзаммар. Алмазные залы. Зал Совета

Вартаг даст адание - доставить пару писем сподвижникам Харроумонта с доказательствами, будто лорд пообещал за поддержку двум знатным домам одну и ту же награду. Идем к леди Дейс, и она направит в тэйг Эдукан, дав карту и кольцо с печаткой, чтобы пропустили на Глубинные тропы.
Лорд Хельми будет находиться в таверне «У кабатчиков», говорим и он убежит. Там в таверне торчит Огрен. Там же беспокойный посетитель и там Ордел, с которым надо поговорить по квесту Горе Зерлинды, я его убедил вернуть Зерлинду.

Глубинные тропы. Тейг дома Эдукан

Предъявляй разрешение и иди в Тейг дома Эдукан. Забивай генлоков и ящеров, придешь к отряду гномов, которых грузут глубинные охотники. Помоги гномам, говори с лордом Дейсом, покажи ему бумаги и вернись в Орзамар.

Испытания. Орзаммар

Иди к распорядителю, и выходи на арену. Сначала бой 1 на 1, с Северином, потом с 2 близнецами, потом я взял в помощь Стэна, и последний бой - отряд на отряд (1 оранж, 1 желтый и пара белых врагов). Забили гномов.
Иди в "У кабатчиков" и говори с Дулином, ему надо узнать что делает Белен.
Идем в Зал Совета, там тайник, бери Ключ от города. Говори с Вартагом.

Ключ от города. Орзаммар

Надо найти 5 свитков -
Зал героев Орзаммара - свиток рядом с воротами в общинные залы Орзаммара.
Общинные залы Орзаммара - свиток на мосту, ведущему к Испытаниям.
Орзаммарские Испытания - свиток в комнате южнее от главного зала. Эта комната не будет доступна, пока не дойдешь до определённого момента в квестах, связанных с Беленом и Харроумонтом.
Пыльный город - свиток, находящийся чуть дальше рынка Алимара справа от корзины.
Алмазные залы Орзаммара - свиток на балконе над входом/выходом в общинные залы.
Иди в Зал Совета. Бери Ключ от города - кольцо +2 ко всем характеристикам.


Зал Совета. Орзаммар

Вартаг пустит к Белену, я поговорил о море, и получил задание, а потом погулял по резиденции Белена. Прикончил посла Гейнли с кучей телохранителей. Сходил в Денерим, к Игнасио, забрал из сундука подарок. Игнасио даст задание.

Диковинные средства. Зал Совета

Леди Броденс отравили, и травник просит сделать противоядие. Нужен мастер-травник.
Надо иметь -
Эльфийский корень - 4 штуки
Камень жизни - 2 штуки
Склянка - 1 штука
Концентрирующий реагент - 2 штуки
Всё можно купить в Товарах Фигора. Когда противоядие будет готово, говори с леди Броденс, давай ей зелье.

Выкуп. Денерим

Иди в Место для выкупа. Там солдаты Хоу нападут на каких-то дружественных ботов, хоувцев много, много лучников, много желтых крепких врагов и нас забили в первый раз, к моему удивлению. Я не уследил за идиотской плоховидимой шкалой жизни главного героя. Вобщем, это место требует тактических решений.
Я нашел несколько ловушек у торговцев, и пока солдаты Хоу бились с неизвестными, поставил их в 2 ряда, дал Стэну арбалет и себе выдал арбалет и с Лелианой стали пулять по врагам.
Один солдатик загнулся на ловушке, получив болт. Толпа побежала к нам, мы метнули 2 кислотные бомбы, и забили этот отряд, используя яды. Действуют ли эти яды или нет - непонятно. Потом забили лучников.
Пришел к Игнасио, забрал перчатки с сундука, поговорил с ним, грохать его не стал, так как его анальный друг Сезар уйдет с рынка.

Запертые в камне. Королевский дворец. Алмазные залы. Орзаммар

Активировав трон в Королевском Дворце до коронации, надо двумя спутниками встать на плитки-стрелки в правом дальнем углу от трона, третьего поставить в центр плиты в предыдущем зале, а четвертым активировать трон. Появится дракон, с него получаем двуручник Нестареющий.

Пыльный город. Орзаммар

Белен просит убить Джарвию из Хартии. Идем к Надежде, она скажет про ключ. Идем в Бедняцкую лачугу, забиваем гномов, в диалоге с главарем получаем ключ - фалангу пальца.
Идем в Подозрительную дверь, забиваем гномов и проходим в подземелья Убежища Хартии, там толпы гномов, но они в основном тусуются по комнатам.
Забили тюремщиков, освободили Леске, но он не пошёл никуда.
Доходим до Джарвии, гаси её и кучу гномов, в сундуке бери компромат и выходи в магазин Джанара, оттуда в Общинные залы, иди в "У кабатчиков". Отдай компромат Дулину и встреться с Харроумонтом наконец.
Потом сходи к Белену. Оба гнома дадут одинаковое задание - отыскать на Глубинных Тропах Бранку Совершенную и убедить её поддержать кого-нибудь, или, если она погибла, принести в город ее останки. Делать мне нечего, как трупы гномов таскать.

Тайник Джаммера, Ханки и Пикси. Орзаммар

Квест получаем в Убежище Хартии при находке дневника Джаммера. Надо вскрыть 3 сундука в подземелье, и взять из каждого по самой дешевой вещи.
В комнате с кунари -наемником и магом-эльфом - сундук Ханки, берем серебряное кольцо и больше ничего. После тюрьмы, забив хартийцев, найдешь сундук Джаммера - бери железный нож.
Сундук Пикс в комнате с эльфом-магов - бери гранатовую подвеску. Если возьмешь неправильную вещь, то получишь травму, и не получишь клад. В месте с ручными бронтозаврами найдешь сундук с плохоньким шлемом.

Глубинные тропы. Орзаммар

На входе встретит Огрен и напросится в группу. Огрен - воин-берсерк с двуручным оружием, я его оснастил, надарил бухла, но брать пока не стал.

Перекресток Карридина. Глубинные тропы

Глубинный Охотник заманил к своему стаду, забили всех, и надо взять окровавленый мешочек.
Дальше будут генлоки с баллистами, но артилеристы из них хреновые, а вот ловушек там полно.
Нашли стеклянную филакторию, забили монстра. Забивали огра, генлоков. Везде походил, и куда дальше идти? Уебанская локация, разработчики - кретины.
Надо взять гнома в отряд и идти в самый южный выход.

Клад Скитальцев

Квест начнётся, когда найдешь 4 камня в Перекрёстке Каридина -
В середине Т-перекрёстка.
Рядом с западным выходом.
В пещере с глубинными охотниками и их матриархом.
В пещере с мостом, генлоками и одним огром (один за мостом, другой возле огра).
После этого появится сундук (его местоположение отметится маркером на карте). Можно включить в настройках опцию «Показать все сюжетные подсказки», чтобы увидеть его на неоткрытой карте.

На куски

Надо найти на Глубинных тропах 3 мешка с частями тела демона. Первый обнаружится в тейге Эдукан, второй и третий - в пещерах Перекрестка Каридина.
Иди в Тейг Ортан к алтарю в городе с мостами. Появится демон, Оранжевый босс, которого можно убить ради опыта. А можно потребовать награду в 25 золотых и отпустить его.
После этого вместо алтаря появится место силы - жми на него.


Тейг Ортан. Глубинные тропы

Забивали пауков, возмущенных духов и големов. Иди через мосты.
Встретишь Рука - говори с ним, и с ним можно тогровать, у него куча глубинных грибов. В лагере тдавать за опыт выгоднее именно их, за купленные на 2 золотых грибы я получил 2000 опыта, а за отданные наемникам 2 золотых - 20.
Иди через мосты, забивай пауков на мосту, победи оранжевого паука, который выбесит исчезновениями, и читай дневник Бранки. Иди в Мертвые Рвы.

Мертвые Рвы. Глубинные тропы

У моста гномы рубятся с монстрами, мы вмешались, врагов просто толпы, лучше не увлекаться бегом вперед. Забивай расчетливо, пусть враги сами подбегают, как выйдешь к воротам - там шеренги лучников, как раз, чтобы метнуть в них бомбочку. Забивай огра и врагов, обкради гномов, которые останутся на мосту и иди дальше.
В зале с кучей скелетов иди в дверь, на голос Геспит (из её бредней понятно, что порождения тьмы развлекаются на полную, и вообще у них совсем не скучная жизнь), говори с ней. Иди дальше, забей 2 огров, иди в незапертую дверь. Забери ключ в алтаре и забей духов легионеров. Иди в закрытую дверь.
В зале с Маткой Порождений Тьмы забеги на дорожки по бокам матки, и отстреливайся от щупалец, от набегающих врагов и в периоды затишья - пуляй по матке из луков и арбалетов, а Морриган пусть подлечивает. Через какое-то время матка сдохнет, иди на выход.

Тень пустой породы. Мертвые Рвы. Глубинные тропы

Если активировать Реликвию Мертвого Легиона в комнате с призраками и алтарем в Мертвых Рвах, будучи одетым в полный доспех Мертвого Легиона (подойдет и любой соратник), на вас набросится Призрак Пустой породы, оранжевый босс. Победив его, вы завершите квест.

Наковальня Пустоты. Глубинные тропы

К отряду присоединится Огрен. Ты встретишь Бранку, после разговора иди на поле с жилами лириума, и уничтожай врагов. Иди по проходу до зала с големами в зеленом тумане. Надо закрыть 4 вентиля, отбиваясь от големов, я закрыл, а газ всё равно остался.
В следующем зале 2 и 3 ряд големов нападут, а те что у выходов - нет. Забивай их и иди дальше.
Придешь к какому-то дебилизму разработчиков. Стоит херня, вокруг которой 4 алтаря, как подойдешь - появляются духи. Надо поставить всех в сужении прохода, а Морриган - за всеми, воин должен быть впереди, не далеко от алтаря. Все гасят только одного духа, потом воином беги активируй алтарь. Он провернется, снова гасим того духа, снова активируем алтарь, чтобы он ударил по крутящейся херне. Сложность лучше поставить на легко, чтобы пройти этот идиотизм. Потом иди в другой проход.
После видеоролика с Каридином я решил, что големы мне пригодятся в битве с мором, принял сторону Бранки. У Каридина амулет защиты от электричества, и он включит Электрическое поле, когда его сильно побьешь. Забили мы всех, я бил Каридина, остальные сдерживали големов, а в конце против големов сражался только я и Морриган. Очень плохо, что не видно своих ботов на поле боя, чтобы их возродить, постоянно приходится палить наугад.
Потом говори с Бранкой, и ты окажешься в Зале Совета.

Зал Совета. Алмазные залы. Орзаммар

Я отдал корону Харроумонту, Белен нападёт, быстро их перебили.
Иди в резиденцию Белена, поговори с Вартагом и забивай остатки недобитков.
Встретился с Фильдой в Общественных залах и сказал что Рук сдох, получил щит.
Пошел к Хранителям, ещё раз ткнул в Стену воспоминаний. Поговорил с Ортой, отдал записи, она исчезла. Надо поговорить с ней в Зале Совета и отказаться от подарков - получишь 10 золотых.
В Лагере появится гном, в ящик надо класть аметисты, сапфиры, малахит, топазы. В игре глюк - топазы требуют долийцы почему-то.
При выходе из Зала Совета встречается Кардол. Можно убедить его помочь в битве с Порождениями Тьмы.
Зашел в церковь в Общинных залах и там всех обкрал.

Славный наземник

Осмотри могилу воина в тейге Ортан. Надо вернуть части оружия наземника в его могилу.
Эфес меча наземника (Перекрёсток Каридина) - падает с генлока-эмиссара.
Навершие меча наземника (Тейг Ортан) - находится в вазе в пещере Рука.
Клинок меча наземника (Мертвые Рвы) - появляется только если взят квест и получены две другие части меча, падает с оранжевого монстра. После нахождения всех частей меча вернись к могиле и получи
Длинный меч Честь наверхника. Если поставить спутников в режиме паузы и каждым нажать на могилу - получишь 4 меча.

Наковальня пустоты. Орзаммар

Идем в Наковальню пустоты и изучаем Журнал учета големов - глыбу слева от входа в пещеру с Наковальней. Имея в инвентаре чистую бумагу, снимаем копию. Говорим с Шейлой в процессе диалога с Журналом. Идем в Хранители и отдаем записи летописцу.

Замок Редклиф - Денерим

Пошел к эрлу, после видеосценок оказался в Поместье эрла. Почитал книги, поговорил с эрлом, получил задание спасти королеву, пошел на рынок, открыл сундук, сдал трактирщику в "Покусанный дворянин" 10 гранатов наконец-то. Взял новые задания у него.
Зашел в дом Голданы и обкрал её.

Волна преступности. Денерим

Наводка 4 - 6 золотых.
Укради корону Логэйна у Сенешаля, который находится в таверне «Покусанный Дворянин». Запугал стражников, а потом просто забили солдат Логэйна, и я забрал корону. Если Сенешаля запугать, а потом грохнуть - получишь 2 короны.

Хорошее место 3 - 10 золотых.

Идем в поместье банна западных земель. Как только откроешь ящик, набегут стражники, причем в больших количествах, и ещё с кучей лучников. Я закрывал дверь, чтобы они не стреляли, и мы гасили тех, кто вылез из шкафа. Потом на улице будет маг ещё отряд. Пробились к выходу.
Во время путешествия по Денериму опять нападут Вороны, забили их, Лелиану я сразу отправил обезвреживать ловушки. Враги пошли какие-то прочные.

Тайники

Квест дает трактирщик в таверне "Покусанный дворянин" только после выполнения квеста Чтобы не отследили. Надо положить в вознаграждение в тайники -
Деревня Редклиф - рядом с домом Двина.
Пристань на озере Каленхад - таверна "Избалованная принцесса".
Перевал в Морозных горах - рядом с Ареном.
Торговый квартал Денерима - на рынке у клетки напротив гнома-торговца.
При попытке оставить последнюю "посылку" она взорвется. Идем к трактирщику, сдаем квест, получаем задание Новая земля.

Лжесвидетели

Квест получаем в таверне "Покусанный дворянин" в Денериме.
Квест появляется, только если выполнили для Д задание Никаких поблажек.
Надо найти и убить 3 лжесвидетелей.
Кам Редсайд после принятия квеста появится в магазине Диковинки Тедаса в Денериме с 3 телохранителями.
Брайан находится на перевале в Морозных горах. Он один и безоружен, но смог оглушить двоих из отряда.
Заверши квест Тайники. Иди к последнему свидетелю.
Доходяга Фрэнк - у пристани на озере Каленхад, с 2 друзьями.

Новая земля

Квест дает трактирщик "Покусанный дворянин" в Денериме.
Надо поговорить и кивнуть - Горим - Торговый квартал Денерима, Сестра Теохильда у церкви Денерима, Управляющий усмиренный - Диковинки Тедаса

Спасти королеву. Денерим

К эрлу Эамону заявилась Эрлина, служанка Аноры, и просит отправиться в поместье Хоу, чтобы освободить королеву. Идем в Поместье эрла Денерима.
Обкрал стражу и ремесленников, пошли дальше, но стражник с балкона заметил, пришлось забить врагов, возникщих из воздуха. Пришли к овощному полю, там Эрлина предложит отвлечь стражу. Переодеваемся, и отходим за сарай. Потом беги вскрыть сундук у телег, и потом в поместье.
Идем, обкрадывая солдат, их слишком много. Грабим оружейку. В зале Эрлина заговорит опять. Идем к двери королевы. Если открыл дверь комнаты с одним солдатом - закрой её тут же, иначе будет тревога.
На двери королевы магический барьер, который можно снять, убив личного мага Хоу. Идем вниз. Говорим с Риорданом.
В Подземелье уже не надо прятаться, забивай солдат, их много, но они кучками. Пару раз я ставил капканы, но было бы лучше взрывные ловушки. Но это в перепрохождении за разбойника.
Освобожалаем всех, кого найдем.
Бьёмся с Хоу, там 2 мага 2 стражника ещё. Забили всех, ключом Хоу открываем клетки.
Как боёвка - игра полное дерьмо. Приказываешь бить, а бот семенит туда-сюда, ему надо бить, суке, а он бегает. Бесит.
Потом я зачистил дворец от стражников, там бы помогли яды и ловушки, но я не взял.
Открываем дверь к Аноре, и она пойдет за нами. Но на пути 13 мордоворотов. Многовато.
Тварь Коутрен - оранжевый босс, но по характеристикам - скорее красный. Попадает каждый удар, машет мечом как вертолет лопастями. Надо сразу давать приказ на передвижение в комнату и убегать в дальний угол, и закрывать дверь за сучкой Коутрен. Каждому иметь самый убойный яд и кучу аптечек. Обычно с ней успевает заскочить стражник.
Потом по одному заманивать врагов в комнатку. Лелианой я снёс мага, потом застрелил остальных.
Говорим с эрлом, узнаем о беспорядках в Эльфинаже.
Говори с Риорданом, пока не узнаешь о тайнике на Складе, сходи туда. Щит Дункана подари Алистеру.
Говори с Анорой, потом с Алистером и убеди их на политический брак.
Сходи к Доске проповедника в Денериме, и отдай кольцо Альфстанне в "Покусанный дворянин, там же поговори с банном Сигардом.
При перемещении по Денериму забьешь банду, и на карте появится Убежище Д. Оно маленькое, иди туда, забей негодяев.

Зло. Эльфинаж. Денерим

Как попасть в грёбаный Эльфинаж? Надо идти в ранее запертые ворота, и только после этого откроется иконка на карте.
Говорим с храмовником Отто. Идем к воротам и осматриваем лужу крови и дохлую псину. Сообщаем Отто. Тот понесётся как феррари к дому и зайдет внутрь. Иди в Заброшенный приют. Продвигайся по комнатам, нападут псы, гаси их. В комнате с привидением замученной женщины не лезь в центр комнаты - попадешь в паутину.
Надо сохранить Отто в живых до конца квеста. Забивай теней и буйных духов.
В последней комнате забиваем демона, Отто сдохнет. Забери из сундука потертый амулет и выходи. Сразу шли на хер лжеветерана-вытирана, и направо. Отдай безумной тётке амулет.
Сходи в лавку Аларита. Но тот неконтактен.

Диковинные средства. Орзаммар

Прокачал Морриган на травника 4 степени. Чтобы создать противоядие от гномьего королеубийцы нужно иметь:
Эльфийский корень - 4 шт., Камень жизни - 2 шт., Склянка - 1 шт., Концентрирующий реагент - 2 шт.

Делай противоядие и ткни в леди Броденс, Травник скажет что ты её вылечил.

Беспорядки в эльфинаже. Денерим

Идем в Эльфинаж, сносим охрану у лечебницы. Идем в лечебницу, гасим солдат, собираем барахло. Выходим на улицу. Говорим с Шианни, идем в Квартиры. Забиваем солдат, берем секстант, выходим во двор, забиваем солдат. Бесят оглушения. Часто приходится бросать битву и гоняться за лучниками.
Иди на Склад, желательно иметь большие аптечки и яды. Там самка Девера с лучниками и стражниками нападёт. По Девере, которая спрячется за 3 ловушками, можно метать замораживающие бомбы, главное - быстро скосить белых врагов, но умирают они очень неохотно. За всю игру я так и не увидел эффект от прокачки, кроме изучения новых телодвижений.
Иди дальше по комнатам, в первой сундук, в следующей - солдаты, надо не забегать к ним, а подождать в коридоре, потом забить 2 лучников.
Дальше после спуска с лестницы - 3 лучника и в середина коридора - ловушка.
Придешь в зал с магом Каладриус, я не согласился на сделку, началась битва. Надо сразу отступить на верх лестницы после длинного коридора. Потом заманить Каладриуса (с ним пара солдат побежит) к своим ботам, и гасить только его - он снова предложит сделку, увеличить телосложение, я согласился.
Иди на доклад к эрлу Эамону.
Зайди к Доске проповедника, сдай секстант.

Собрание Земель

Большинство было за Стража, потом я вызвал Логэйна на дуэль. В принципе, лично к нему у меня счетов не было, и может, надо было сохранить довольно мощного бота для битвы, но этот гаденыш пригрел падлу Хоу, так что я его грохнул. Предложение сделать его Серым Стражем я отверг, так как предатель останется предателем. Потом я добрался до строчки в диалоге, где Алистер женится на Аноре, и на этом эта комедия кончилась.

Волна преступности. Денерим. Последнее задание

Перемещайся в Поместье банна Западных Холмов. Разбойник под незаметностью может обчищать сундуки, и обезвреживать ловушки, но больше ничего нельзя делать - заметят. Зато можно наставить кучу ловушек на пути солдат, и пальнуть в них из лука. Маги буйные, их выносить в первую очередь.
Иди в опечатанную дверь. Хитрость должна быть 30 (можно с учетом снаряжения), чтобы открыть дверь к сокровищам. Если наступить на плиту - пойдет газ и активируются големы. Иди на выход, забивая нескольких врагов. Говори с Пронырой.
Теперь наваяй сильных и больших целебок, лириумов, на все деньги - они больше не понадобятся, оставь 40 золотыз примерно - будет закупка у Бодана.

Королевская битва. Редклиф

Наваяв зелий здоровья, иди в Редклиф. Забивай врагов, спускайся вниз. Забивай пару огров и остальных монстров. Иди наверх мимо скособоченных ворот.
Вл дворе забивай врагов, пока не прибежит курьер. Говори с ним, видеоролик.

Замок Редклиф

Говори со всеми, в комнате можно у Бодана купить Книгу о физическом развитии, ледяную руну мастера и припарки.
Иди на 2 этаж в комнату Риордана. Там тебя обрадуют, что убивший Архидемона тоже загнется. Иди в комнату Морриган, которая скажет, что должна зачать ребёнка от Серого Стража, чтобы этого не произошло.
Поговорил с Алистером и убедил его это сделать, надо не сообщать, что будет ребенок.

Редклиф, dragon age, ПК игры, Денерим, dragon age origins, pc games, прохождение

Previous post Next post
Up