Dragon Age Origins 2009 прохождение
Сложность - сложно, Человек - воин-самка, благородный
Вложился в пассивное умение богатырь и оружие в двух руках, яды и зелья, и вкачал силу, телосложение, хитрость.
Сделал персонажа, потом болтовня. Начинать серию Dragon Age лучше с этой игры, потому что графика Dragon Age 2 гораздо лучше.
Рожа сэра Хоу мне сразу не понравилась. Вышел в дверь.
Боевка временами вызывает недоумение - меч сквозь бота проносится, а мне пишут Промах. Прямо Morrowind какой-то.
Если жать TAB, то подсвечиваются предметы. Я узнал об этом пройдя половину игры.
Замок Кусланд
Подошел Сэр Гилмор, и пристал как пьяный к электричеству.
В инвентаре есть Гримуар Мёрзлых Пустошей и фолиант - они увеличивают характеристики.
Поговори с учителем, с мамашкой, цапни с трибуны книгу для кодекса, иди на кухню. Там отвратная кухарка, говори с ней и забивай крыс. Кнопки атаки нет, персонаж делает всё сам, или надо тыкать во врага. В команду добавится поганая псина. После битвы обшарь подсобку, бери ящик и мешок.
Мне не нравится псинобесная линия в этой серии игр, человечество должно научиться заботиться в первую очерель о себе подобных, о гуманоидах, а не о поганых псах. К сожалению, на планете слишком много бракованных биоботов.
Идём говорить с братом, припрётся папашка, болтаем с ним и выходим.
Проснёшься голым, надо опять напялить на себя броню, амулеты, кольца, оружие и забить 2 пары врагов, а также обчистить сундук в спальне.
К команде присоединится мамашка. Ей надо выдать булаву и щит, и амулет какой-нибудь.
Я вначале не понял, но оказалось, что псина тоже качает уровень.
Ходи по замку и гаси врагов. Псину я направлял на лучников, чтоб не мешали, и забивал остальных.
Очень плохая шкала жизни, абсолютно неинформативная. Также непонятное дерьмо с утомляемостью, выносливостью, сколько где чего - непонятно.
Много сундуков осталось невскрыты. Это очень сильно расхолодило. Разочарование в начале игры. Где логика? Если это мой засок, какого хера я не могу открыть сундуки?
Надо зайти в сокровищницу, взять доспех и фамильный меч.
Как зайдешь в кухню - забирай из бочки эльфийский корень и сними всё барахло с мамашки.
Иди в кладовку. Видеосценка с болтовней.
Остагар
Побегал по периметру, пособирал растений, сундуки не хотят вскрываться. У интенданта есть рюкзак, еле смог купить.
Встретил эльфа-гонца, убедил отдать мне меч (наверно не зря вкачал Влияние).
Встретил Алистера, присоединил его к отряду и по братски поделил снаряжение, взял лучшую броню себе.
Идем к Дункану, получить задание набрать 3 фляжки демонической крови и добыть старые свитки из архива стражей. Теперь к отряду присоединились Давет и Джори. Раздал им амулеты и кольца.
Бесит ублюдочный лай поганых псов, даже в видеосценках. Разработчики - уёбки.
Пошли в Дикие земли Коркари.
Дикие земли Коркари
Забили волков, снял шкуру (одна нужна для квеста Горе Каммена в лесу Бресилиан), потом у болота с трупа миссионера взял письмо с квестом, забили генлоков, я работал лучником, и только когда всех моих ботов положили, взял мечи. Кинув кислотную бомбу, я получил атаку всех, кого она задела. Кидать бомбу надо другим персонажем.
Нашел в месте с невидимыми генлоками-разбойниками Полевой красно-белый цветок, отдал его псарю в Остагаре, взял 50 крон.
Разбойник отряда не смог вскрыть сундук. Что за дерьмо? Разработчики жопой игру делали.
Бегать по карте лучше от лица танка, тогда враги будут на него агриться.
Отряд наполучал травм, вернулся в Остагар, отдать цветок и закупить целебок.
Купил склянок, они нужны для зелий и ядов.
Давет вскрыл несколько сундуков, в том числе у тренирующихся лучников, но не все.
Возле лазарета в клетке сидит дезертир. Говори с ним пока не расколешь и он не пообещает ключ от сундука магов в обмен на еду. Влияй на стражника, получай еду и говори с дезертиром. Он даст ключ. Можно его убить, но получишь неодобрение от Алистера и стражника. Пошел к сундуков магов, а он не открывается. Что за херня с сундуками в игре?
Надо уйти в Дикие земли Коркари, и завершить все задания там, потом вернешься ночью и сможешь вскрыть сундук.
Топазы и Глубинные грибы лучше не продавать - они нужны для ящика союзников.
Миссионер
От трупа иди дальше по карте, и найди мост у воды рядом с арочными сооружениями, забивай волков, иди к 2 статуям, бери письмо из сундука.
Завещание
На площадке с колоннами найдёшь труп Ригби. Рядом будут драться волки и монстры. С трупа получишь записку о шкатулке. Её надо отнести Джетте в Редклиф.
От телеги в начале пути (где нашёл миссионера в воде) иди направо, и забивай врагов у путевого знака, там арочные сооружения, колонны и 2 палатки. В потушенном костре - тайник. Взяв шкатулку - не получишь ни опыта, ни денег. Вскрывай шкатулку и получи амулет Джетты.
Дикие земли Коркари
После повешенных на дереве бойцов будет мост с ловушками. С другой стороны возбудится маг и несколько врагов, забили их, и пришли к руинам. Тыкай в сундук, видеосценка. Тебя переправят в Остагар.
Я качал силу, и боевую подготовку до конца. Не надо сразу всё тратить, лучше подождать роста уровня и вкачать нужное, упор - на пассивные способности.
Кольцо памяти надо одевать перед важными событиями с видеороликами, так как в бою если опыт меньше 100, то он не добавляется, а если опыт (отвага) приходит в размере больше 100 - то кольцо добавляет опыта.
Там я встретил Хасиндский путевой знак и подумал, что это метка на карте, а оказывается, если найти 6 знаков, то потом найдешь тайник в бревне у костра. Запутали всё через жопу. Вот поди догадайся.
Но это не единственный пропущенный квест по вине идиотов-разработчиков. В юго-восточной части Диких земель находится мост, ведущий к хасиндскому тайнику. За мостом лежит труп солдата, с него я взял Щепотка святого пепла, Мешочек с прахом, Сожженное письмо. Оказывается, надо идти на северо-восток на скалу, с которой открывается вид на купол затопленного здания, на краю скалы - куча глыб. на которую надо высыпать прах. Если сделать это, появится Газарат - древний дух земли, с которым нужно будет сразиться.
Остагар
Сними всё с Давета и Джори.
Мешочек с прахом не продавай, он нужен для квеста Щепоть праха.
Навести интенданта и сплавь ему всё лишнее, возьми 25 склянок, и посмотри, есть ли рюкзак.
На панели внизу есть значок "листик" (ветка Яды или Травник). На него нажимаешь, открывается меню, делаешь зелья, для них нужны склянки.
Иди к королю Кайлану, потом к Дункану, после видеосценки иди через мост, и с лестницы прибежит маг, который вольётся в отряд. Выдай ему амулеты, одежонку, посох и кольца.
Маг - травник, и можно наваять зелий здоровья.
Бьем врагов во дворе (обязательно зайди между стеной и сооружением - там бочки и ящики), иди в Башню Ишала.
Башня Ишала
Проходим 3 этажа башни, забивая врагов, и перед 4 этажом надо всех вылечить аптечками от ран.
Я взял лук, выставил огненные стрелы, и мы пошли бить огромного огра. Алистер лёг быстро, я включал яды и гасил огненными стрелами (их надо перетащить на персонажа в инвентаре), и кидал бутылки с кислотой. Огр обиделся и стал бегать за мной, а маг его успешно просаживал по здоровью. Забили как-то без особых проблем.
Потом поройся в бочках, сними всё с мага, и иди к камину, тыкай в вязанку дров.
Видеосценка.
Хижина Флемет
Болтай с Морриган, грабь ящики и выходи. После долгой болтовни с Флемет бери Морриган в отряд, она травник 2 уровня, кстати.
Морриган можно дарить украшения - Золотой амулет, Золотое верёвочное ожерелье, Золотое зеркало, Золотой кулон демона, Медальон, Серебряная брошь, Серебряный медальон, Серебряная цепь, Кукла Алистер. За первый правильный подарок дадут +5 одобрения. За следующий +4.
Отправился в Лотеринг.
Лотеринг
На мосту нападут бандиты. Их можно запугать и отпустить после недолгой потасовки (в середине битвы будет видеосценка), но дадут меньше опыта и сильно меньше денег. Так что забили мы их. С трупа храмовника взял письмо. Потом будет долгая болтовня, надо выбирать 1 пункт - всё равно осваивать город надо.
Обшарил лагерь беженцев, поговорил с храмовником в воротах. Прям Gothic 2 вспомнилась, где я негражданин.
Пошёл направо, там беженцы пристают к торговцу, за 100 монет и скидку прогнал беженцев, сдал барахлишко. Торговец нужен. Кварц, Изумруд, Флюорит, Нефрит - можно продавать.
Зелья защиты от магии духа я продал, потому что непонятно, как определить, какой магией в тебя лупят, молния или огонь - это понятно, а дух - непонятно.
Косточку отдал псине - надо перетащить её на персонажа в меню инвентаря или через ПКМ. Если потом тыкнуть в псину ПКМ - она притащит вещь.
Семейка у реки хотела жрать, я сказал, что бандитов на мосту больше нет, они пошли за своим барахлом. Если дать им 50 серебряных монет, то можно получить 100 очков опыта.
Почитал доску объявлений у проповедника, предлагают награду за уничтожение 3 разбойничьих главарей (на мосту - не считается). В храме за этой доской отдал медальон сэру Доналлу, с письмом с тела храмовника. Поболтал с другим храмовником и за рассказ о банде на мосту он дал ключ от комода в стене, там лежала аптечка. Выгоднее всего - солгать, и получишь опыт. А ключ он даст на реплику о помощи.
Уровень расположения спутника к главному герою можно узнать в меню инвентаря, нажав I. Горизонтальная разноцветная шкала под фигуркой спутника и есть одобрение.
Мириам у палатки хочет получить малые припарки, и надо иметь в команде травника. Я сразу ей выдал 3 штуки, квест завершился.
Забил бандитов на поле с чучелом. Потом забил ещё пару банд, пауков, и на мосту встретился с 2 гномами. Отбив их от врагов, я переместился в лагерь, и там гномы могут зачаровывать оружие и торговать.
Алистер любит подарки - рунные камни и статуэтки. Амулет матери Алистера, Белый рунический камень, Каменная статуэтка воина, Каменная статуэтка дракона, Маленькая резная статуэтка, Ониксовая статуэтка демона, Чёрный рунический камень, Щит Дункана, Кукла-марионетка Серый Страж. Причем подарив - ты это таскаешь в инвентаре.
Гранаты надо собирать, надо 10 штук для квеста собрать.
Забил медведей на поле и нашел труп бабы, доложил проповеднику.
Трактир. Лотеринг
В трактире были солдаты Логайна, я сразу выбрал бой, за нас вписалась Лелиана. Надо не добивать командира, иначе Лелиана не вступит в отряд. Девка - разбойница и ворюга, я стал жать на иконку вора и тыкать прицелом в ботов. У своего отряда не крадёт. Нельзя делать неудачные кражи.
Барлину надо сделать 3 яда из пауков (животный яд), спросив про хорошо оплачиваемую работу. Сделал, сдал. Склянки у него продаются.
Поговорил насчет заданий с Блэкстоунским волонтером. Брать задания надо в ящике рядом с ним. Надо найти 3 дезертиров и отнести письма 3 чувакам, Паттер Гритч находится в церкви у проёма входа к преподобной мамашке (Дернал Гаррисон находится в деревне Редклиф, в доме c другой стороны деревянного моста, под мельницей. Варел Баерн находится в денеримском эльфинаже, рядом со входом в локацию, слева от моста). Сходил в Морозную гору, еле забили наемников, потом обкрали гномов и нашли дезертира, забили его и забрали припасы Гильдии. Потом у ворот ввязался в стычку с предателями короля и нам наваляли. Уровень растет неохотно.
Боевка честно говоря - тормознутая. Персонаж тупит, не атакует, надо тыкать несколько раз, прежде чем он начнет махать железяками.
Выгнал псину, взял Лелиану. Она любит получать - Амулет Церкви, Бронзовый символ Андрасте, Золотой символ Андрасте, Милость Андрасте, Серебряный меч Милосердия, Стальной символ Андрасте, Травленый серебряный символ, Толстая лютня - за этот подарок +50 одобрения и добавки к её характеристикам какие-то.
Кунари Стэн в клетке. Лотеринг
Поговорил с кунари в клетке, его зовут Стэн. С Лелианой в команде убедил преподобную мамашу отдать мне Стэна бесплатно. Лелиана вскрыла сундук в церкви и подарила подарок из сундука себе.
Стэн любит картины, я ему подарил пару бутылок бухла, он тоже был рад.
У Бодана в лагере взял рюкзак. У него можно купить Книга о физическом развитии (+1 очко умений - 22 золота, 50с) и Книга о магическом развитии. У нег есть подарки за 0 денег, но некоторые дают отрицательное одобрение.
Нашел Метеоритную руду в Кратере - во время путешествия между локациями на карте. После короткого ролика руду можно забрать из груды камней в центре кратера.
Аметисты можно класть в ящики с припасами союзников для союзников-гномов. Каждый камень даст опыт 10XP
При перемещении по карте будут стычки с врагами.
Лелиане присвоил изготовитель ловушек.
Ловушки - лучшие друзья девушки. Лотеринг
Аллисон просит сделать 3 обычных капкана. Берем пусковые механизмы для ловушек и ваяем Лелианой. Сдаем, получаем 50 Серебро.
Если после квеста ещё раз на неё ткнуть, она ещё раз поблагодарит. А если ткнуть второй раз, то снова откроется диалог принести ей капканы. Идем в таверну, набираем пусковых механизмов (они респавнятся), снова делаем капканы и продаем и получаем деньги и опыт. Это дыра в игре, но с другой стороны - я смог купить книгу у гнома.
Пик солдата
В лагере Леви Драйден даст задание. Идем в Пик Солдата, крепость - типично скайримская. Забивай скелетов-призраков, сходи к статуе на стене и ткнись в неё, она даст квест. Проходи внутрь крепости. Внутри я застрял на коврике, но мои боты забили колдовского ужаса с демоном, к моему удивлению.
Забивая врагов и читая книги, мимо сценок из прошлого пришли на этаж, где Демон и 4 призрака, надо заколотить призраков, они ещё раз появятся, снова заколотить и потом взяться за демона, так призраки его лечат. Демону выдавать удары щитом, чтоб не наглел.
Далее будет магический барьер, идем в другую дверь, видеоролик.
В тетушку вселился демон, который предложит сделку. Я отказался, забили демона и его толпу скелетов. Взял доспех Стража-командора.
Надо там же на 2 этаже взять банку с малиновым вареньем под статуей на прилавке с 3 полками со свечами. На 1 этаже взять на полу книгу из архива.
Идем в ранее закрытую магическим барьером (всё прут идеи мз Gothic) дверь, на мосту сразу нападут враги, я Лелианой отключил ловушки, и потом забили врагов.
В башне Авернуса забили врагов, и надо выпить с бутылька на алхимическом столе - появятся новые способности.
В зале будет видеоролик, после чего обчисти сундук и осмотри труп на стене слева от входа.
Иди за Авернусом, он будет страдать херней в зале, а от двери будут вылезать демоны, гаси их.
Появится Демон Желания. Забили его, и потом Авернуса.
Поговорил с Леви.
Теперь в том же зале иди к камину напротив лестницы и ткни в портрет Астуриана, приноси клятву Стражей, бери из сундука меч Астуриана и барахлишко.
Потом надо выйти из Пика солдата и зайти снова - во дворе 2 торговца, и один мне сделал из звездного металла меч Звездный клык.
Купил у Бодана броню и одел броню Красного дракона, остальное отдал Алистеру, а остатки получил Стэн.
На переходах между локациями встретится Старый Тегрин - у него можно купить подарки.
Долг чести. Денерим
Возле гнома-торговца прибежит буйный сэр Ландри и вызовет на дуэль, главное - не свести разговор на мировую, опыта не будет. Иди в переулок рядом, и командуй напасть всем, потом забивай чуваков.
При переходе по карте подрались с одержимым, я завладел Кольцом Фелдспара. А с трупа мага взял дневник Ренольда, теперь надо сообщить сообществу магов в мещок в Денериме.
В Грязном переулке забил банду.
При перемещении по карте Денерима я попал в локацию, где слева у стены есть полка со склянками, после видеосценки появится мощный призрак. Я из арбалета в упор по нему промахивался. Взял Морриган, и Стэна с Алистером. С самого начала надо по нему огненной бомбой шарахнуть, с разных персонажей. Били мы его, били, остались вдвоем, я вселялся в Морриган и лечил себя, еле забили. Взял с трупа записку о Черных флаконах. Тяжело и не с первого раза забили. Алистеру тоже взял ячейку Яды, чтоб каждый мог использовать их в бою.
В Темном переулке забили молотобойцев.
Жемчужина и свиньи. Денерим
Cвиньи те, кто думают, что свиньи - это оскорбление. Свинья - самое благородное и доброжелательное существо, от свиней человеческим ублюдкам пересаживают печень, хрусталик, селезенку, свинья крмит двуногих тупорылых биоботов, а эти человекотвари совсем не ценят доброты.
Поговори со стражником Килоуном у рынка, он просит выгнать из "Жемчужины" наемников, но никого не убивать.
В "Жемчужину" надо перемещаться. Надо сразу нападать после разговора, и будет видеосценка, когда наемники попросят отпустить их. Отпускай, но не бесплатно, они дадут 2 золотых.
Потом можно поговорить с Изабеллой, сыграть в карты, но надо иметь прокачанную хитрость, ловкость, вобщем должна быть разбойница в отряде. Она может научить дуэлянтству, но нафиг это надо?
Перемещайся в другое место и произойдет встреча с Килоуном. На вас нападут наемники, забивай их и получай Аод - одноручник, довольно мощный на этом этапе, с 2 ячейками под руны.
Иди к Килоуну, который стоит у рынка и получай награду.
Честно говоря, без дыры с капканами было бы невозможно справится с оранжевыми монстрами - не было бы денег на зачарование, амулеты, броньку, книги. Хотя половина хорошей брони добывается в ходе квестов и обчищения сундуков.
В Жемчужине есть комната, где у чувака надо взять труп и спрятать в колодец у церкви. А также там комната с засадой на Стража, враги мощные, но мы их забили.
Кровавые весла. Денерим
Килоун просит разобраться с наемниками в таверне "Покусанный дворянин". Наемников можно убить.
Иди, гаси их, докладывай о выполнении.
Трактирщик выдает квесты, а также незаметно для меня к нему ушли 15 животных ядов и 20 лечебных припарок. Также в трактире есть Блэкстоунский волонтер.
В Портовые задворки забили банду, сначала они нам наваляли, так как я поперся сразу после Склада туда, и пару раз при полном здоровье дох непонятно от чего, но потом подготовился, и мы забили банду. Потом сходили за дезертиром Лэйсон в Грязную хижину и прикончили его банду.
Волна преступности. Денерим
Квесты выдаёт Проныра Коулдри, только если у главного героя есть 1 очко в Воровстве.
У него есть 2 пункта диалога - наводка и Хорошее место.
Наводка
Задание 1 - стоит 50 серебра. Надо у бабы в зеленом платье на рынке стащить кошелек.
Задание 2 - 1 золотой, надо в магазине «Диковины Тедаса» поговорить с больной тёткой, я уговорил её взять бутылёк снотворного и забрал меч.
Задание 3 - 3 золотых, надо украсть ключ у Тилвера с 2 телохранителями, он стоит у представителя сообщества магов, и взломать сундук на рынке.
Хорошее место
Задание 1 - 1 золотой. Надо обчистить сундук в запертой комнате леди Софии в таверне «Покусанный Дворянин». Если обчистить до взятия квеста - Коулдри вернет 1 золотой.
Задание 2 - 4 золотых. Надо обчистить сундуки на складе, который, недалеко от лавки «Диковины Тедаса». Стражников много и они мощные. Сундуки требуют 2 уровня взлома. В дальней комнате - чувак с трупом, который надо спрятать. Как спрячешь все 3 (еще один - Ли Кровопускатель, стоит у забора церкви) - иди к трактирщику в Покусанный дворянин за наградой. Ещё ему надо 10 гранатов, а где их брать?
Ещё по заданию надо набрать 10 зелий лириума, и отдать чуваку в Редклифе, он стоит у мельницы. Такой Skyrim нам не нужен. Какой идиот решил копировать миссий подай-принеси из TES?
Меч Бересаада
Надо Стэна кормить подарками (можно сахарным тортом или продуманным подарком) пока на вопрос зачем его посадили в клетку он не расскажет о порождениях тьмы.
Иди к озеру Каленхад, сразу у сооружения говори с мародером. От него узнаешь, что меч находится у Фарина, который торчит в Морозных Горах. У таверны стоит связной сообщества магов, и можно поговорить с мужиком-лодочником. Потом забили группу дезертиров, забрали припасы гильдии. В таверне есть интересные бомбы, поговорил с тавернщиком, как вышел - напали секстанты, забили их. В Башню я пока не поехал.
Фарин продал меч гному-коллекционеру Двин в Редклифе. Если общаться с Фарином без Стэна в отряде, то можно выжать 3 золотых.
Идем в Редклиф, сразу после чувака на мосту попадаешь к банну Тегану в церковь. Говори с ботами, выходи, сходи в Дом Кайтлин, поговори с пацаном в шкафу, убеди дать ключ и возьмешь Зеленый меч, очень хороший одноручник. Поговорил с кузнецом, пообещал найти дочку, он откроет магазин. Поговорил с тавернщиком наверху ущелья, у него сидит эльф Барвик, Лелиана стащила письмо у него и я его расколол до жопы на признанку. А потом послал на оборону деревни.
Пошёл в дом Двина, там идиотски сделанный диалог, но мне удалось убедить его отдать меч и уйти на оборону деревни.
Теперь в инвентаре надо выбрать Стэна и перетащить на него меч. Поэтому эта игра не атмосферна абсолютно - приходится совершать много ненужных действий с меню.
Стэна я оставил в отряде.
А вот теперь если уйти из Редклифа - то потом найдешь только трупы. Поэтому пришлось принять бой.
Надо поговорить с сэром Пертом и сказать ему про бочку с маслом в заброшенной лавке (сначала в лавку сходив). Говори с Мердоком, и переносись в ночь.
Я выдал Лелиане её лук, поставил огненные стрелы, своим сказал стоять, и из арбалета начал отстреливать нежить. Прибегали какие-то жалкие мертвецы, парами и поодиночке, потом скажут, что нежить прорвалась по реке, беги за посыльным вниз. Там я пустил Стэна погулять, и опять начал отстреливать врагов с дистанции. Главное - успеть порыться в трупах, забирая добро, потому что как всех пригасишь - начнётся видеоролик. У церкви появится Блэкстоунский волонтер с заданием. Гном Двин выжил.
Окрестности леса Бресилиан
Поговорил с Затрианом, тот направил к Вараторну, поторговал с ним и получил задание принести железную кору. Каммену отдал волчью шкуру, ещё принимать не хотел, гаденыш мелкий.
Ткни в статую пса.
Сходил в Западный Бресилиан, забили волков, медведя, потом поговорили с оборотнями, подрались, и разбежались. А потом забили ещё группу оборотней, и я увел отряд, потому что рановато нам туда. Мощные враги. Морриган очень нужна - она замораживает врагов.
Когда повторно пошли туда, то у колонн забили группу малификаров. Первый раз в игре пришлось жрать эликсиры против огня и электричества.
С Алистером надо много болтать, и если сильно повысить его одобрение, то он откроет специализацию, и первый уровень Храмовника брать надо обязательно. Из-за идиотского меню специализация не открывается, надо в инвентаре потыкать на них, и потом только она появится.
Галла Элоры. Окрестности леса Бресилиан
У оленя сидит тётка, надо с навыком выживание (лучше 2 уровня) обследовать оленя. Надо спросить про - почему не отделила от стада. И потом мне навыка не хватило, всё свелось к тому, что Элора прикончила оленя и с добрыми глазами говорит - возьми рога, отнеси Вараторну. Отнес, тот сварганил амулет.
Сулкеров перевал
Там стоит Феликс, он даст жезл управления големом и отправит в деревеньку Хоннлит.
В деревне на столбах развешаны местные жители и хозяйничают генлоки. Забили тварей, тыкнул в голема - не работает. Пошли в дом. Внутри куча генлоков, есть вожаки и эмиссары. Забили их. За магическим барьером стоят крестьяне. Матиас снимет барьер и попросит вернуть ему дочь Амалию.
Идем в подвал. Забили призраков и тень, пришли в зал с девкой и кошкой-демоном.
Я нажал убеждение, типа согласен на сделку, потом надо поиграть в детскую игру пятнашки, проведя огоню в другой угол квадрата, и сказать что девку не отдам, напасть на демона. Забив его, получишь лучший шлем в игре, с малой утомляемостью к тому же.
Забивая призраков, идем к Матиасу, он скажет пароль.
Идем к голему, которого зовут Шейла. У него есть 2 ячейки - броня и оружие. Туда надо сажать кристаллы, одинаковые по своей сути. Теперь есть новый спутник. Голем довольно прочный, но малоэффективный.
Потерянная в замке
Валена находится в запертой комнате в подвале замка (маршрут мельница - двор). Находим, отсылаем домой, идем к кузнецу, получаем доспех.
Надо найти ее до того, как закончится квест с Коннором.
Эрл Редклифа
Беседуй с рыцарем у мельницы, после видеосценки получай печатку и иди в мельницу. Забивай ходячих мертвецов, говори с магом Йован и выпускай его. Он таки свидетель против Логейна. Я его уговорил с нами идти, но он исчезнет, и появится в зале замке после битвы.
Продвигайся через врагов, и опасными оказались поганые псы, но мы забили их. Выходи во двор, и там появятся мертвецы и восставший из мертвых. Я забивал лучников, пока голем отвлекал восставшего, потом вдвоем с Морриган забили восставшего и добили мертвецов. С них надо собирать желчь.
Жми рычаг справа на башне и впускай рыцарей с сэром Пертом. После видеоролика начнется битва в замке.
Потом я добазарился до того, что приведу магов Круга из Башни на помощь.
Сходил в местечко Караван, забил кучу врагов. Надо доложить проповеднику в Денерим.
Башня Круга
После прохождени закроется Лотеринг и не будет халявы по прокачке через капканы. Поэтому нельзя заканчивать любой из сюжетных квестов, пока не сделаешь все свои дела.
Прежде чем туда идти, наделай сотню целебок.
Запугал Карролла на причале, попал в Башню Круга и добазарился с Грегором, что разберусь с одержимыми и спасу магов, кого смогу. Рядом стоит интендант - с ним можно торгануть. Прошел внутрь.
Забивая монстров, дошел до наглой Винн, главное - не соглашаться с Морриган, иначе Винн набросится на тебя. Добазарился с ней, что она снимет магический барьер и вольётся в отряд. Винн - имеет мощную лечебную магию.
На 2 этаже говорим с Овэйном, а в кабинете босса забери Чёрный гримуар для Морриган.
Проходи с боями по 3 этажу. На 4 этаже зайди в открытую дверь, забей храмовника и его любовницу - Демона желания. Забей врагов в комнате на этой же стороне коридора, и потом иди в другую дверь. Видеоролик.
Заблудившиеся в снах. Первозданную тень
Ты теперь один, иди через магические барьеры , враги слабые. Если что - жми на жилу лириума, она восстанавливает здоровье и ману. Говори с магом, и иди через барьер. Встретишь мышь и тебе дадут способность стать мышью. Пролезай в нору, чтобы стать человеком жми 1 или иконку мыши справа под картой. Гаси призрака, придешь опять в локацию с магом, активируй теневой пьедестал и выбирай перемещение. Также надо получив ысе форсы - вернуться обратно и дооткрыть все двери и получить прибавки к характеристикам.
Надо вернуться сюда духом, и лезть в подсвеченные треугольные пластины, это двери для духов. Забивай демона Йевену и духом же у светящейся статуи получай +1 силе воли. Потом пройди в другие двери духом и в локации с кораблем забей пару невидимых гарлоков, бери Эссенцию ловкости.
Горящая Башня
Забивай врагов, пока не прибежит храмовник и он даст форму огненного человека. Просто человеком в огонь не лезь - уйдешь на перезагрузку.
Вернулся духом, получил эссенцию хитрости, эссенцию выносливости (телосложение +1).
Выбил големом дверь - эссенция магии.
Забил призрака Вагоса (из банды Лос Сантос?), получил купель силы (сила +1).
У теневого пьедестала - мышиная нора, берем эссенцию хитрости.
Вторжение порождений тьмы
Тут надо забить врагов в лабиринте, големом выломать дверь и получить купель силы. Нельзя пренебрегать мышиными норами - они приведут к эссенции хитрости. Потом огнечеловеком идти через огонь. Или можно мышью. Забивай врагов, очень помогает способность Штурм. Её щитникам надо брать обязательно.
Наконец тебе дадут форму Дух. Не иди в пьедестал, сходи в двери, забей кучу карликов в зале, и потом я големом забил огра, там ещё один теневой пьедестал.
В хале с колоннами и теневым пьедесталом духом бери эссенцию силы воли
Разрозненные маги
Тут много магов, големов, и они иногда дерутся между собой. Забивай врагов и Проклятый Спящий даст форму голема.
Есть Купель силы в комнате с големами. Еще купель силы - через мышиную нору, там шкаф надо почитать для кодекса.
Духом берем Эссенцию ловкости.
Мышьи проходим в комнату с 2 големами берем Эссенциб хитрости, големом вышибаем дверь и берем Эссенцию ловкости и Эссенцию телосложения.
В зале со жрецом и 2 големами берем Эссенцию силы воли.
Ещё где-то духом надо проникать за Эссенцией магии, но я её не нашёл да и не нужно мне это.
Ужасно утомительный квест.
Кошмарный сон храмовника
Через мышиную нору проникаем к эссенции ловкости (ловкость +1), забивая морового волка.
В зале с демоном Веревиль (сбежит в нору при первой встрече) - эссенция хитрости (хитрость +1). Теперь доступны локации Кошмарный сон. Посети их, поговори со спутниками, упирая на то, что они в тени и вокруг них демоны.
Святилище Демона Праздности
Забивайте толпой Демона Праздности. Он несколько раз будет полностью восстанавливать здоровье.
Переносись в реальность компьютерной игры, и бери с трупа Ниалла Литанию Адраллы.
Ульдред
Забивай дракончиков (откуда они тут взялись?), долго болтай с храмовником за магическим кругом (я не согласился, что надо всех магов перебить), и иди в дверь.
Сраза добазаривайся до битвы, Ульдред превратится в громадного огра, и надо его забивать. У Винн есть Возрожление, она может поднимать павших союзников (потом я и Морриган такое прокачал).
Надо жать на Литанию Адраллы постоянно, жрать аптечки, перемещаться в Винн и лечить своих ботов.
После битвы говори с Грегором, он сольётся, но маги пообещают помощь в битве с мором. Также получил помощь для Конора в Редклифе. Винн взял в отряд до кучи.
У интенданта купил рюкзак.
Теперь проповеднику в Денерим можно отдать желчь мертвецов (фу гадость какая).
Поле боя
Тут куча трупов, и нападут волки, а под конец - медведь. Надо обыскать всех и идти к проповеднице в Денерим.
Гражданская война
Тут холопы Логэйна нападут на нормальных чуваков, гаси врагов, докладывай проповеднице в Денерим.
Шкатулка Рыжей Дженни. Денерим
После Башни Круга (на 2 этаже надо найти расписную шкатулку) при перемещении по карте на тебя нападут киллеры. Выживет Зевран. Его можно взять в отряд. С киллеров возьми записку.
Иди в Денерим, за магазином Диковинки Тэдаса ткнись в Таинственную дверь. Молча отдай шкатулку.
Игнасио в "Покусанном дворянине". Денерим
После встречи с Зевраном, в Денериме мальчик-посыльный даст письмо, иди в таверну "Покусанный дворянин" и говори с Игнасио. Он поручит убить Педана в "Жемчужине". Я его давно грохнул. Также надо прочесть плакат у ворот денеримского эльфинажа. Идем к Игнасио за наградой - а шиш тебе. Не даст денег, надо было сначала квест брать, а потом идти гасить врагов. Берем в сундуке два задания.
Убить Кадан-Фе
На карте появилась локация, иди туда и гаси рыцарей. Можно успеть пальнуть из арбалета пару раз, пока враги добегут. Иди в Денерим и бери хлам из сундука.
Орзаммар
Прошел в город, забив в трудной битве храмовников с магом, торчащих у ворот.
Купил -
Книга о смертном сосуде (+1 очко характеристик/15з) - Легнар. Общинные залы Орзаммара.
Книга о физическом развитии (+1 очко умений/19з, 50с) - Гарин. Общинные залы Орзаммара.
Можно купить и магические книги и использовать на своём боте.
Потерянный наг. Орзаммар
Загонщик нагов Бемор в Общинных залах попросит приносить ему нагов - это зверушки похожие на кролика. Таскаем к нему, получаем деньги.
Дагна попросит о ходатайстве для вхождения в Круг магов. Поговорил с главным чародеем, только потом надо осторожнее выбирать пункты диалога с торговцем, не говоря о Дагне, а то он торговать откажется. Сообщил Дагне, взял руну.
Купил Кольцо веков в "Диковинки Тэдаса".
Лириум. Пыльный город. Орзаммар
Как зайдешь в Пыльный город - нападут злые гнмы. Гаси карликов. В углу будет стоять Рогек. Ему надо переправить лириум в Башню Магов, для Годвина. Надо отдать в залог 50 Золота (при высоком Влиянии - можно уговорить на 40 Золота). Деньги должны быть на руках до разговора.
Годвин будет стоять на 2 этаже Башни у шкафа. Надо не передавать лириум, а сказать, что он твой. Я забрал с него 60 Золота, а потом расколол на прибыль с храмовников, пригрозил рассказать Грегору и получил ещё 8. Если не грозить Грегором - получишь 5. Но вот что интересно. В обоих случаях у тебя будет одинаковая сумма денег. Игра не отличает плюсование 5 золотых от плюсования 8 золотых. Огорчительно это. Сбивает энтузиазм, знаете ли. Идем к Рогеку, выбиваем 20 золота с него.
Гримуар Флемет
Надо подарить гримуар Морриган, потом зайти в лагерь, будет диалог. Теперь надо разобраться с Флемет.
Я забил Флемет, которая превратилась в дракона, только из интереса и из-за опыта. А ещё мне в Skyrim дико надоели драконы и я их не переношу. Но по хорошему, она спаситель, я когда буду перепроходить за разбойника, я её отпущу. В хижине взятым с дракона ключом я взял из сундука неплохую мантию, и Гримуар, который надо отдать Морриган.
Науки призыва
Квест можно получить, дотронувшись до купели призыва (это чашка на ножке) в библиотеке комнат учеников в Башне Круга на 1 этаже, или взять одну из двух половин порванной книги в библиотеке:
На столе в первом отсеке библиотеке.
На столе в круглой центральной комнате со ступенями на второй этаж.
Для того, чтобы начать каждый призыв, дотроньтесь до купели призыва в библиотеке.
1 призыв - Трогай купель, потом трогай Справочник духовных деятелей (справа от проема при входе в библиотеку), появится розовое пятно на полу с дымком, трогай его и появится кабан-призрак, бери с него гранат.
2 призыв - Трогай купель, потом трогай книгу «Необычная профессия Родеркома», трогай мага Горвиша в первой секции после входа в библиотека в темноте у стены, трогай призыв второго.
Появится Призрачный плут, у него я стырил аптечку.
3 призыв - Трогай купель, потом трогай Большой бестиарий Элворна (у стены), трогай место для резьбы столов (первая секция), трогай книгу «Спириторум Этериалис» (на полу), трогай мага Горвиша, трогай книгу «Амулет новичка» и потом призыв третьего - появится жуткая зверюга, гаси её. Найдешь перчатки Наэлектризованные митенки.
4 призыв - Трогай купель, Справочник духовных деятелей, «Необычная профессия Родеркома», мага Горвиша, Большой бестиарий Элворна, место для резьбы столов, «Спириторум Этериалис», трогай мага Горвиша, «Амулет новичка», призыв четвертого за опрокинутыми стеллажами зале с лестницей наверх.
Призовется маг эрл Форшэдоу. Его можно обкрасть.
Заброшенное здание. Денерим
После того как труп в портовых задворках Денерима даст квест Последняя просьба - появится Заброшенное здание. Иди в него, отодвинь там шкаф и открывай дверь. Там будут толпы врагов в комнатах, локация очень протяженная, прямо удивительно - ктож так строит?
В зале с 3 дверями на одной стене будет ждать куча солдат и пара магов, оба буйные и шарашат мощными заклами огня и элетричества. Я обклал капканами 2 соседние двери, положил 2 кислотные ловушки на порог центральной двери (первого врага сразу разнесло), всё вплотную, и наклал ещё капканов. Стэна поставил у двери, Алистера засунул за стену в резерв, открыл дверь и мы с Морриган застрелил сначала одного лучника, потом второго, потом выбежали враги и уткнулись в дорожку из капканов. Вынесли всех в зале, я сходил в следующий, выманил их, забиди и этих врагов, и потом забили босса с парой телохранителей. С него снял ключ, вскрыл дверь, там шкаф и сундук с барахлом.