Ремонт и

Jan 15, 2013 18:48

Сто лет не писал, исправлюсь и напишу немного о насущном.

Я вот уже 4 месяца плотно занят ремонтом. Надеюсь к концу февраля уже все закончится.

Про стены:
В наследство мне досталась 3-х комнатная квартира в панельной 9-жке с ужасно маленькой ванной, кухней и туалетом. После некоторых раздумий было решено объединить ванну, коридор, туалет, а из самой маленькой комнаты сделать столовую с проходом на кухню. Кроме того расположение ванной/туалета и тд тоже потребовало значительных размышлений. В результате таких конфигураций должно получиться как-то так:




Стены в таких домах оказались одно название. Капитальных стен внутри квартиры обнаружено не было =)))). Внутренние стены представляли из себя деревянную опалубку по периметру, залитую хрен знает чем. Крепились они 3-4 гвоздями к потолку. Т.е. мужик с кувалдой за день может пройти такой дом из конца в конец.
Кривизна капитальных внешних стен и потолков конечно тоже доставляют. В общем и целом для выравнивания стен и пола ушло 130 мешков штукатурки, 180 мешков пескобетона и 140 пеноблоков для возведения новых стен. Самое "удивительное", что даже в новых домах приходится выравнивать стены.

Бизнес по-русски:
Почему-то у меня существует представление, что клиент всегда прав. А компании должны быть заинтересованы в продажах и, как следствие, должны быть заинтересованы в клиентах, даже потенциальных.

Но у нас все несколько иначе:
- большинство компаний не отвечает на e-mail, указанный на сайте - практически повсеместная проблема. Еще хуже, когда указанный e-mail неактуален.
- Некоторые компании обещают перезвонить и забивают.

Из особо запомнившегося:
1) При попытке купить небольшое количество плитки в магазине Ceramica Palace нахамили и послали в тот магазин, где я оформлял основной заказ (Там нужная плитка не продавалась, а необходимость ее покупки возникла только потом).

2) На оставленный заказ в магазине Casa De Lux так никто и не отреагировал за почти 3 недели. Плитка в итоге была заказана в другом месте.

3) В магазине electroburg накануне НГ делал заказ холодильника, которого не было в наличии, но должны были доставить/разгрузить в течение нескольких дней. Я готов был ждать, о чем и предупредил сотрудников. После новогодних праздников мне никто не перезванивал, а заказ в итоге почему-то оказался отменен/аннулирован. Передо мной конечно извинились, но просто странно...

4) В магазине Доктор Аква мне сказали, что заказов у них на много месяцев вперед и вообще заказывать у них мебель на заказ дорого. Тут же оператор предложил свои посреднические услуги в виде контактов других компаний за соответствующее вознаграждение.

Про удивление:
Вот например купил я вытяжку. Я конечно молодец и выбрал модель с рециркуляцией, которая поставляется без воздуховода в комплекте и его нужно покупать отдельно. Хрен бы с ним, но когда в большинстве магазинов нельзя найти такой короб - я в недоумении =))).

Или вот злосчастная плитка, которой в официальной коллекции 10 наименований, а многие магазины продают только 5. Понятно, что для заказа остальных 5 нужно как-то контактировать с постащиком/дистрибьютором, но всем же лень.

Про мебель для ванной:
Как обычно умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Захотелось нам подвесной шкаф, и мало того накладную раковину. Вы удивитесь, но найти мало-мальски приемлемую по дизайну мебель для ванной, удовлетворяющую данным критериям, не такое простое дело. Точнее найти можно, но цена автоматически устремляется в небеса.

В итоге было решено сделать два простейших по функционалу шкафа на заказ. Но даже тут производители отжигают, оценивая такую мебель от 30к-50к до 100к и выше. В конечном итоге мы остановились на Center Mebel. Самое "смешное" произошло, когда мебель изготовили и ее нужно было вывезти с производства. Так уж получилось, что я до определенного времени не мог найти человека на машине, в которую бы влезла мебель. Заказал доставку, но какого же было мое удивление, когда они не захотели доставлять (за 3к между прочим) и предложили все таки найти вместительную машину.

Про кухни:
Выбор кухни был непростым делом, т.к. кухня маленькая по площади, а в нее хотелось уместить много всего. Еще хотелось, чтобы кухня выглядела гармонично/красиво/симметрично (удивительное желание =)))). В конечном итоге все решили гибкость компании и опыт дизайнера.
1) В распиаренных кухнях Мария мебель продается только стандартизированного размера, например 30,45,60см, что значительно осложняет решение исходной задачи. Нет, конечно можно купить кухню, которая не нравится, но собственно зачем.
2) В IKEA тоже все размеры стандартизированы, но мы сначала повелись на мнимую дешевизну кухни и акцию возврата 30% стоимости на карту IKEA. Формальное разделение всей кухни на огромное количество деталей, каждая из которых стоит дешево, создает иллюзию. После создания макета и подсчета всех деталей, а также сборки/доставки получается сравнимо с другими вариантами.
3) В итоге мы остановились на Стильных Кухнях по двум причинам:
- Благодаря наличию собственной фабрики по производству мебели существует возможность делать мебель произвольного размера, например 37,5 см
- Мамина знакомая/подруга уже лет 20 занимается дизайном кухонь и только она (а мы уже сделали 5 или 6 проектов в разных компаниях и с разными дизайнерами, в том числе в Стильных Кухнях) смогла нам нарисовать самую гармоничную кухню. Если у кого-то возникнет потребность поменять кухню, могу дать ее контакты.
Previous post Next post
Up