Jun 17, 2013 17:51
Сколько раз человек может отдавать свое сердце? Я съездила в Хорватию, и теперь живу с дырой в груди и синим морем в глазах.
«След мо волною смоет, а я на берег с утра приду опять. Море, ты слышишь, море? Твоим матросом хочу я стать».
Плитвицкие озера и Национальный парк на реке Крка нужно увидеть собственными глазами, чтобы поверить в них, а не списывать все на фотомонтаж. Нам повезло - Крка как раз была в половодье. Грозная женщина в гормональном срыве. От спокойного каскада бирюзовых водопадов не было и следа - это была ревущая буйнопомешанная, которая швыряла брызги в лицо и орала прямо в ухо что-то нецензурное про Людку из соседнего подъезда и «третий год в одном пальто». Если и быть истеричкой, то только такой прекрасной, как, к Крка.
В каждом городе было что-то от Владивостока и что-то, что забирало у меня новый кусочек сердца. Я полюбила вымощенные каким-то сортом мрамора улочки, по которым так приятно цокают ботинки. Я полюбила ресторанчики, в которых тебе не подадут рыбу «потому что с утра было объявлено штормовое предупреждение, и никто не вышел в море за свежим уловом». Я была без ума от исполинских заснеженных ёлок, которые гордо несут свою мирную стражу вдоль дорог под Загребом, и за каждым поворотом просила остановиться, чтобы сделать еще несколько невнятных снимков, которым никогда не передать всего величия и красоты этих мест. Сначала я впитывала впечатления, как губка от «амвэй», тараторила без умолку, описывая вслух все свои ощущения и ассоциации, но вскоре чувство прекрасного переполнилось, датчик зашкалил, синонимы к слову «потрясающе» иссякли, и я уже могла только попискивать и повизгивать от восторга. Этакая болонка с говномыльницей.
Тем обиднее было, вернувшись домой, увидеть сообщение в стиле «С жестким диском произошла какая-то фигня, и теперь, чтобы его открыть, надо сперва ОТФОРМАТИРОВАТЬ. Согласна, лохушка?» Все фотки были на нем.
про любофф,
заграничье,
отпуск