Apr 03, 2011 19:17
Пишу на эмоциях.
Несколько лет пользуюсь услугами интернет-провайдера Уралсвязьинформ (Ютел), который теперь уже, судя по информсправке при обращении в службу техподдержки, присоединен к Ростелекому.
Недоразумения встречались и раньше. С некоторыми разбирались в течение 3-4-х дней, с некоторыми больше недели.
Сегодня отправила на сайт utel письмо:
Прежние обращения через сайт ни к чему не привели, т.к. ответа ни разу не получила. И все же. В конце марта я решила изменить тарифный план с прежнего интернет-микса с опциями "удвой скорость" и "сними ограничения" на тарифный план с максимальной скоростью. При этом опция "сними ограничения" в момент перехода - не работала. Тогда не придала этому значения, ведь смысл максимальной скорости при ограничении объемов теряется полностью. Скачал "лимитированный" объем за неделю и сиди на безлимитном интернете со скоростью 0?
Сегодня 3 апреля страницы интернета не грузятся. В тех поддержке Екатеринбурга мне сказали, что месячный лимит в 30 Гб уже исчерпан. Хотя в личном кабинете указано только 6,011 Гб.
Спрашиваю, как снять ограничения, если на счету есть средства, есть привычка пользоваться интернетом без ограничений? Ответ - все, что хотите, но с 1 мая. Разорвать договор с Ютел - тоже только с 1 мая. Все с первого мая, хотя стоимость опции - смешная - 60 рублей, на счету - 100 рублей. Прежний тариф без ограничения со скоростью 4 Мб/с стоил 660 руб., сегодняшний со скоростью "на максимум", но не снятыми ограничениями по объему - 650 рублей. А скорости-то нет. И интернет оказался не безлимитным, п.ч. ничего толком не открывается и не грузится.
Эксперименты Ютел уже достаточно утомили. Переход на новый тариф в этой компании всегда связан с тем, что сперва объявляется акция, потом выясняется, что опции не работают, что все это в тестовом режиме. Когда заканчивается тестовый режим, оказывается, что в этом месяце ты уже опоздал перейти на новый тариф или воспользоваться бонусами акции, а в следующем месяце этой акции может больше и не быть. Причем для НОВЫХ клиентов все бонусы работают.
Спрашиваю в службе техподдержки: если бы я заключила договор с Ютел только сегодня как НОВЫЙ клиент, мне бы подключили интернет со всеми опциями только 1 мая? Отвечают, что нет, подключат сразу. Т.е. ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность добавления опций в ручном режиме - есть? Нет только желания относиться к КАЖДОМУ клиенту как источнику средств существования компании?
Сегодня Ютел - не единственный провайдер в Н.Тагиле. Он и ранее не был единственным, но сегодняшние условия предоставления интернета не являются оптимальными. Можно пережить оставшиеся 27 дней с практически отсутствующим интернетом,заплатив авансом тариф за месяц БЕЗЛИМИТКИ(!) - вот пишу этот текст, а страница так и не загрузилась полностью, нет возможности выделить шрифт или изменить цвет...
Можно добиться возврата оставшихся на счете 100 рублей, но зачем за собственные деньги и нервы оставаться клиентом компании, которая в клиентах не нуждается?
Непонятно, почему дежурные в службе техподдержки утверждают, что израсходовано за неполных 3 апрельских дня более 30 гб, в связи с чем установлены ограничения в скорости, если по статистике в личном кабинете израсходовано только 6,011 гб? Скрин отправила в Ютел - письмо отправилось только с четвертой попытки - ОГРАНИЧЕНИЯ же!
Оператор техподдержки (звонила второй раз, после просмотра статистики в личном кабинете) объяснил разницу в объеме израсходованного трафика тем, что информация в личном кабинете ЕЩЕ НЕ ОБНОВЛЕНА и положил трубку. И это сервис?
Дозвониться по номерам телефонов в Нижнем Тагиле просто невозможно - занято. Ну что, заняты люди, не до нас им, работают же без выходных. Завтра поеду за новыми ощущениями.
А пока - дайте совет, с кем из провайдеров заключить договор с 1 мая? Из того, что на слуху - Комстар-регионы (Стрим), Планета, Сети Тагила, ИнСис, Вектор.
Четвертая попытка отправить пост!!!!
Планета,
антисервис,
Стрим,
интернет-провайдер,
Сети Тагила,
Комстар-регионы,
utel,
Вектор,
Нижний Тагил,
Екатеринбург,
Уралсвязьинформ,
ИнСис,
Ростелеком