Русский язык

Oct 18, 2016 22:08

Сегодня Миланчик неожиданно для нас всех (членов семьи, естественно) сдавал русский язык. Не могу сказать, что он испытывает дикий восторг от занятий по русскому, но знает и принимает, что есть то, что рано или поздно придётся сделать. Поэтому вчера утром он как уселся за задания, так и не вставал несколько часов, пока не проделал все промежуточные тесты (самые лёгкие ещё раньше отправлял), потом их проверили, допустили к итоговому, итоговый проверили, допустили к экзамену (успели вчера проверить несмотря на разницу во времени с Новосибирском).
Ребёнок засыпал вчера со счастливой улыбкой от радости и предвкушения, что завтра экзамен))) (у человека нет концепций по этому поводу,у него радостное событие) Почерк не ахти, но уж не стала ребёнку радость омрачать, пусть пробует)
Сегодня сдавал перед камерой один в комнате (уже кажется привычным это)
Вопросы (их было 8 + 2 диктанта - ученик включает выложенную запись) помню такие: сколько слов в предложении?, выпиши имени собственные, какие слова в предложениях отвечают на вопросы "кто? что?", "какой?какая?какие?", ""что делать? что делать?", раздели слово на слоги, раздели слово для переноса, выдели ударный слог (даны такие слова, где могут возникнуть сомнения в месте ударения). В диктантах привычные правила: жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, нщ

Очень понравилась памятка для родителей, намекающая на бредовость норм оценки работы в первом классе и успокаивающая родителей, говорящая, что главное - написать не на два по грамотности, а красота оформления - дело субъективное)))

Ждём результатов! На очереди - литературное чтение.

Купила тетрадок с узкими строчками: над почерком ещё работать нужно много, а мы обычно пользуемся обычными тетрадями в линейку, возможно, узкая линейка поможет глазам и руке привыкнуть к необходимой высоте букв (узкая линейка до этого была только в прописях).

домашнее_образование, русский язык, домашнее_обучение, Миланчик_первоклассник, Миланчик 6

Previous post Next post
Up