Клиентоориентированный сервис в Кофе Хаусе

Jul 11, 2011 19:43

Были сегодня в Кофе Хауз на М. Чернышевской. На столе чеки от предыдущих посетителей (все время нашего пребывания в кафе так там и оставались). Такое ощущение, что на все заведение две девушки - официант и бариста. С объемом посетителей не справляются. К вновь пришедшим не подходят. Вместо "Дабл каппучино Айс" нам принесли "Дабл американо". Гадость ужасная, по вкусу напоминает водичку с кофейным вкусом.
Официант на наш вопрос "Что это?" утверждала, что мы заказали именно это. Хотя при заказе я пользовалась меню и показала палцем что именно мы хотим.Вряд ли я промахнулась - предложения находятся на совершенно разных страницах. А вот официант вполне могла перепутать - так как все заказы она принимала "на память", ничего не записывая. Кроме того мы планировали воспользоваться купоном на второй бесплатный дабл каппучино. Но в принесенном счете обнаружили оба посчитанных "дабл американо" и не посчитанный американ, который заказал друг, пришедший вместе с нами в кафе.
В итоге: счет нам пересчитали, каппучино не принесли (хотя вроде и обещали). На наше "почему американо айс такой невкусный?" (реально вода) официант сказала "ну это же вы его заказали". Пока разбирались потеряли уйму времени. За час - три напитка, два из них ужасного вкуса, которые мы не заказывали и испорченное настроение. Кофе ждали ужасно долго, пока я не подошла и не спросила когда оно будет - делать его не начали.
После всего этого еще и на поезд опоздали (с вами довольно косвенно связано, но у меня теперь будет стойкая ассоциация "Кофе Хаус - потерянное время из-за долгого обслуживания, невкусных напитков и отсутствия нормального персонала")

кофе хаус, сервис, клиенториентированность

Previous post Next post
Up