Теракты происходят все чаще. Крушения самолетов тоже.
Я давно читала, что на рейсы, с которыми что-то случается, бывает много отказов. Люди сдают билет, принимают решение остаться, заболевают, ломают ногу, просыпают, опаздывают и пр.
Есть статистика, что «обреченные» рейсы летят, едут, плывут с меньшей загрузкой, чем обычно. Слышала, что Боинг, упавший в Ростове, тоже был полупустым. Там было всего 62 человека (с командой). А Боинг явно вмещает больше пассажиров.
В 1986 году моя знакомая с мужем должны были плыть на пароходе «Адмирал Нахимов» из Новороссийска, где они отдыхали. Но они сдали купленные билеты, решили задержаться еще на несколько дней. Как многие помнят, этот пароход затонул, погибло более 400 человек.
Еще случай. В начале 70-х в Ленинграде был такой пародист Виктор Чистяков. Он мгновенно завоевал всесоюзную известность. Его называли гением пародии, не было артиста популярней, чем он. Его слава была настолько велика, что его разрывали на части, приглашая выступать в разных городах.
В 1972 году он должен был лететь из Москвы в Харьков. Самолет потерпел крушение при заходе на посадку. Виктор погиб. Ему было всего 28 лет.
Мы, питерцы, знали обстоятельства его гибели. Вот что пишет об этом Википедия:
«Утром того дня Виктор Чистяков проспал, встал поздно и, не позавтракав, помчался в аэропорт. Он опоздал на самолет, которым должен был лететь в Харьков. Он примчался во Внуково, когда самолет уже должен был взлететь. Но вылет самолета задержали по техническим причинам. На посадку он снова опоздал, трап уже отогнали от самолета. Но когда экипаж узнал, что опаздывающий пассажир - Виктор Чистяков, трап снова подогнали. Он успел на самолет, а через 1 час и 13 минут лайнер разбился под Харьковом. Чистяков был очень суеверным, особенно он не любил цифру «13», но в самолете у него оказалось 13-ое место».
Еще один случай. У мужа есть друг Юрий.
У него был приятель. Оба они жили за городом. Однажды этому приятелю срочно понадобилось ехать в город. Время было уже позднее. Он пошел на автовокзал, думал, успеет на последний автобус. Но тот уехал. Тогда он решил сесть на электричку, но ту, как назло, отменили. Тогда он позвонил Юрию. Тот уже спал. Приятель стал упрашивать его, чтобы он отвез его в город на машине, мол, в городе ему обещали отдать долг, который он давно хотел получить.
Юрий отказывался, говорил, что спит, обещал отвезти его завтра. Но приятель все-таки его уговорил.
Сели в машину, поехали. По дороге Юрий заснул за рулем, и машина влетела в дерево. Приятель погиб на месте. Юрий сломал руку, перелом не заживал около двух лет. Думаю, потому, что Юрий очень сильно себя винил, ведь у приятеля остались жена и двое детей.
К чему я все это написала? Люди каким-то звериным чутьем чувствуют опасность и уходят от нее. Бессознательно! Этот страх далеко не всегда выходит на поверхность сознания, наоборот, он рационализируется, для него придумывают объяснения.
А если они идут наперекор знакам, игнорируют их, получается плохо.
Всегда бывают знаки, предшествующие тому или иному событию, надо только их замечать. Например, если я выхожу из дома с намерением поехать в какой-то магазин, находящийся далеко от дома, и вижу, что долго не приходит транспорт, а потом по дороге он ломается и всех высаживают, то ясно, что в магазин ехать не надо, он окажется закрыт по какой-нибудь причине. То же самое касается всяких учреждений и пр.
Я уже давно заметила такую закономерность, и если пошли знаки явного сопротивления, переношу поездку на другой день.
А бывают и другие дни, когда, наоборот, все ладится, спорится и идет, как по маслу. Эзотерики называют это «находиться в потоке». Когда я вижу, что пошел удачный день, стараюсь сделать как можно больше дел, съездить во многие места. И все удается.
Что вы думаете по этому поводу?
***
СТАТЬИ НА МОЕМ САЙТЕ: Модные юбки 2016. Модели на любой вкус Лак, бордо. Модные ботинки 2016 Сексуальные отношения. Как получить удовлетворение