Вот нарвалась же, блин, на засаду. Третий пост и всё по следам. Пришлось и о нюансах своей деятельности и своей будущей профессии поведать, а блог-то мой не для того создан. Для стёба он, шуток и приколов, а я тут про маркетинг, про продвижение, да кому это надо. Ну, уж запал был, приходится его гасить чем-то.
Право дело, чего это я полезла авторов-то учить. Мне-то на них и до них. Полезла с того, что другие люди сообщества «Справочник писателя» просили о том, а их-то старых знакомых и не видать среди комментаторов. Сама-то я писателем не собираюсь быть, а на копирайтинге и рерайтинге свои пару долларов за 1000 знаков всегда получу.
Ещё потому полезла, что близок мне информационный бизнес, а любое произведение искусства, это, как не крути, - информация. Художественная, эмоциональная, но информация. А раз идёт оцифровка всей информации, от текста до звука и изображения, то и флаг мне в руки. Хочу сказать - изучаю, анализирую, ловлю тренды.
Издательский бизнес, как не крути в кризисе, и будет погружаться в него всё глубже. А в периоды кризиса любого вида бизнеса, новичкам и молодничку можно не только «гавкнуть», но и «мяукнуть».
И даю я срока бумажным книгам лет пять не более. А дальше - бумага - раритет. Любой автор - генератор информации. Ну, а главный закон информации прост:
«Нет ничего дороже нужной информации, нет ничего дешевле информации не нужной»
А как следствие:
Больше интерес к информации - больше заработок. Меньше - меньше.
Чего-то меня совсем в сторону мотануло. Перерыв на водные процедуры.
Видите эту мигающую картинку. Она здесь не просто так, а со смыслом. Она настойчиво предлагает Вам посетить сайт компании РЕМВК, которая способна обспечить Вашей ванной скромное обаяние. Это слова, а вот
фотогалерея ванных комнат - реально позволит Вам насладиться эстетикой сантехники и всего, что к ней прилагается. Или к чему она прилагается?