Ох, и действительно порадовал этоn комментарий-заявление, цитирую:
«Самое забавное, как читатели учат писателей работать и получать заработок за свой труд. Почему-то никто не учит производителей колбасы, которую тоже можно потребовать раздавать бесплатно, позволять брать на пробу батонами бесплатно, а потом платить из соображения "нравится - не нравится"...»
Учат. Нет. Не так. УЧАТ! С колбасными предприятиями не работала, а вот с кондитеркой приходилось. Там немного другие законы бизнеса, нежели в издательском деле, но суть одна и та же. Как только производитель раскрутил свою марку конфеток сладеньких, так находится сотни желающих выпустить на рынок или что-нибудь похожее, или просто чужую марку произвести и продать. Кроме того любую марку надо преподнести покупателям, потому и в приличных объёмах приходится их раздавать. Ещё раз, кроме того, производство продуктов питания одна из самых устойчивых отраслей бизнеса, в отличии от издательско-писательского. Можно ещё раз и ещё раз, но вернёмся к самому забавному:
Что делают производители, когда они хотят выяснить, как именно будет продаваться их товар? В самом широком смысле? Они идут к своим будущим потребителям, и выясняют все нюансы: что, как, где, по какой цене и т.д. И не говорят им: «Вы ещё нас поучите колбасу продавать», а прислушиваются и более того нанимают профессионалов, которые им это систематизируют и на блюдечке преподнесут.
И это не всё. Всё будет в «ЕЩЁ И ЕЩЁ».
Всегда считала, что важны не только сами телефоны, но и
чехлы для iphone. Ведь посудите сами, без чехла Ваш Ай-фон можно уронить, поцарапать, а то и разбить. Совсем другое дело, когда Ваш драгоценный аппарат зачехлён, и расчехляется только тогда, когда это нужно.
Для тех, кто всё-таки работает в офисе Вам нужна не просто
Заправка картриджей. Качественно - заправка картриджей. - это действительно то, что Вам нужно, а потому ссылка Вам от меня в помощь, дабы время на поиски лишнего не тратили.