Oct 06, 2007 00:37
Двойственное впечатление... Драйв конечно был. Но как-то непривычно мне воспринимать скрипку не Unplugged. С другой стороны вполне себе гламурно для гламурной тусовки. Очень модно и современно. Очень "бабло побеждает зло". Да и чего пенять на маркетинговую музыку на маркетинговом событии. Брэнд, плэйсмент, заигрывание с публикой - всё на месте.
Только вот зачем было мучать драгоценный инструмент? Маркетинг - маркетингом, но разве великий музыкант предпочёл бы маркетинг уважению в мэтру? С другой стороны, скрипку-то ему знающие люди дали.
Не знаю. Моих знаний в этой области не хватает для однозначной оценки, а вкус буксует.
Ну, прикольно было в любом случае.
monte carlo orchestra,
edvin marton,
питер,
Страдивари,
музыка,
скрипка,
plugged,
mondeo