СЕКС, АЛКОГОЛЬ И КОСМОС

Apr 16, 2018 20:19


Все что связано с космосом - покрыто толстым слоем лицемерия. Космонавты стали круче церковных святых.

Одно современное издание даже написало такую ерунду: «Не так давно, на МКС отправили бутылку виски для понимания того как ведет себя алкоголь в невесомости, но пить этот напиток космонавтам и астронавтам не разрешат». Неизвестно, как астронавты, а космонавты помирают со смеху.

И что они будут делать на орбите с этой бутылкой? Нюхать и растирать причинные места? Чистить зубы? Они ее выпьют, будьте уверены. Тем более что бутылка там наверняка не одна.

Пили в космосе со времен Гагарина. Эти священные традиции заложил сам Юрий Алексеевич. Как писал один агент КГБ про подопечного: в пьянстве замечен не был, но по утрам жадно пил холодную воду.

Так вот сейчас трудно сказать, чем занимался перед стартом Гагарин. Генерал Каманин рассказывает, что Юрий Алексеевич провел вечер с ним, а потом с Германом Титовым. Спали они в одном номере. Утром перед стартом Гагарин с удовольствием уговорил бокал холодненького шампанского. Кто бухал накануне, прекрасно поймут благотворное влияние холодного шампанского на голодный желудок. Потом на полдороге к старту автобус остановился, Гагарин вышел и помочился на правое заднее колесо. Дальше ракета. Путь на орбиту Земли.



На орбите Гагарин не употреблял. То ли не было с собой, то ли не успел. Лететь-то всего ничего. Но достоверно известно ему дали в дорогу пистолет Макарова. Ракеты тогда летали не очень точно. Боялись не столько, что упадет обратно, а того что улетит в открытый космос. Представьте себя в одиночестве, летящего среди звезд, Земля удаляется с каждой минутой. Спасения ждать неоткуда. Кричать бесполезно. Тут-то пистолет Макарова и пригодится. Кстати, поначалу хотели оснастить корабль «Восток» системой аварийного подрыва. Чтобы в руки врага не достался и вообще на всякий случай. Но решили не усложнять. Пистолета хватит.

В дневниках генерала Каманина, отвечавшего за подготовку космонавтов первоначальный список выглядел так: Гагарин, Титов, Нелюбов, Николаев, Быковский, Попович. По существу это были смертники. И этого никто не скрывал. Каманин пишет: «В эти дни у меня часто возникали вопросы: «Кто из этой шестерки войдет в историю, как первый человек, совершивший космический полет? Кто первым из них, возможно, поплатится жизнью за эту дерзкую попытку?»

Уже на старте Каманин буквально вырывал Гагарина из рук провожавших. Многие плакали. Прощались, как в последний раз.

В скупых воспоминаниях людей причастных к освоению космоса есть намеки, что летали с пистолетом Макарова и до Гагарина. Последнему просто повезло. Вернулся.

Кстати, Гагарин типичный пример везунчика. Каманин говорит, что первым мог быть космонавт Попович. Эту кандидатуру поначалу и рассматривали, как основную. Но он «ведет себя в раздорах с женой излишне мягко». «Может быть, поведение Поповича объясняется редким благородством души, а может быть, за таким поведением есть и неизвестная нам тайна». Что имел в виду Каманин неизвестно. Должен ли был Попович дать жене по морде, чтобы стать первым космонавтом планеты Земля? «Семейные неурядицы тянут его назад. Будем принимать меры, чтобы помочь ему». Теперь известно, что Поповичу так и не помогли. Они не стал ни первым, ни вторым. Кстати, после полета Попович окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского. В январе 1968 защитил диплом по теме силовой установки одноместного воздушно-космического корабля. Интересно было бы посмотреть на того, кто бы зарубил этот диплом. Тем более что проект этого ЛА разработали Гагарин с Титовым.

******

Стало быть с тех пор все космонавты пили шампанское, мочились на правое заднее колесо. И конечно, прихватывали в дорогу коньячок.

Пистолет Макарова тоже на всякий случай брали. Мало ли. Тем из гражданских, кто узнавал о пистолете начинали рассказывать про аварийный запас, приземление в безлюдном месте и так далее. Только надо знать: на станцию Мир летали три категории космонавтов: инженеры от ВПК, медики от Института Медико-биологических проблем и военные от Минобороны. Главными в экипажах всегда становились военные. До поры до времени инженеры и медики могли выполнять свои чудацкие опыты, ставить эксперименты. Но в годину трудную военный космонавт брал под контроль гражданских и экипаж «Мира» становился боевой космической единицей, со всеми вытекающими. Для авторитета военному командиру полагался штатный пистолет Макарова.

Даже во время боевого дежурства в подземном бункере старший смены надевает, прежде всего, портупею с пистолетом в кобуре. Казалось бы зачем? Люди сидят в бункере, тридцать метров под землей. Кругом свои. А вот поди ж ты, старший берет сначала пистолет, а потом уже отдает команды на ракетный ядерный удар или на учебный пуск. Кстати, многие спрашивали: а если этот вооруженные человек сойдет с ума и так далее? Запустить ракету можно только минимум вдвоем. Один человек попросту не дотянется одновременно до ключа и кнопке на пульте. Сойти с ума вдвоем одновременно - случай редчайший. Под угрозой пистолета старший в принципе может заставить запустить ракету. Но тут уж надежда одна: на патриотизм и самопожертвование офицеров смены.

Вообще-то странно, что день Космонавтики и Ракетных войск стратегического назначения разделяют по разным датам. День РВСН приходится на 17 декабря. Эти направления развивались не то что параллельно, а вместе, одним пулом. Это однояйцевые близнецы-братья. Гражданская космонавтика существовала только в воспаленном мозгу пацифистов. Гагарин и все его друзья летали крепить ракетно-ядерное могущество родины.

Например, долгое время главным преимуществом советских РВСН считалось наличие на орбите неуязвимого командного пункта - космической станции «Союз». У американцев ничего подобного никогда не было. По многим расчетам именно этот командный пункт «Союз» давал надежду на победу в ядерной войне. То есть космонавты могли с орбиты управлять запуском ядерных баллистических ракет. Скорее всего, такой же пункт управления появился потом на орбитальной станции «Мир». Космонавты наши не просто летали ставить какие-то никому не нужные эксперименты. Они отлаживали систему управления ядерным оружием. По сути, они находились в космосе на боевом дежурстве. Только замаскировано это было под научные изыскания.

*****

На самом деле космонавты несчастные люди. В невесомости человек очень быстро теряет кальций. Космонавты им буквально писают. Как ни восполняй потери - после полета все равно никто на ногах не стоит. Кости изгибаются дугой под тяжестью тела. Как пишет офицер РВСН, ветеран Байконура Виталий Чечило: «Первые дни после полета их держат в бассейне с поплавками на шее и интенсивно пичкают кальцием. Когда я все это увидел…приобрел стойкое отвращение к ремеслу космонавта».

Однако, страдания окупались с лихвой. За сутки пребывания на орбите платили 25 рублей командировочных. Не считая зарплаты и всяких надбавок.

Космонавт Петр Климук, дважды Герой Советского Союза, рассказывал в доверительной беседе, что на корабле всегда было что выпить.

Другие космонавты подтверждали: спиртное и даже сигареты проносили в скафандрах, были там специальные места, куда прятали контрабанду. Коньяк заносили в кабину космического корабля друзья-техники. Они наливали спиртное в целлофановые кульки и прятали среди оборудования.

Курили на станции «Мир» очень редко. Быстро выходили из строя патроны регенерации воздуха. Что сразу же вызывало подозрения у ЦУПа: либо оборудование некачественное, либо курят там сукины дети. Зато пили нормально. Залезали в не просматриваемый отсек и гуляли. Помимо коньяка на орбиту свозили практически все спиртные напитки. Но ничто кроме коньяка не прижилось. Вина - много не взять. Пиво пили, раскручивая товарища вокруг своей оси. Чтобы пенный напиток центробежные силы прижимали к стенке. Потом только открывали банку. Но фонтана все равно не удалось избежать. Ловили это пиво по всей станции. Иногда пили до скандала. Кое-кто по 2-3 суток не выходил на связь с ЦУПом. А что ты с ним сделаешь? Загрустил человек по родине.

Возили на орбиту и женщин. Как же без них на орбите, да еще после коньяка?

Терешкова оказалась истеричкой. Старожилы Байконура рассказывали, как ее буквально пинками забивали в космический корабль. Она визжала и сопротивлялась. Норовила сбежать. При взлете потеряла сознание и очнулась уже на орбите. Савицкая увлеченно занималась сексом. Желание у женщин не пропадает. Только космонавты не могут из-за невесомости кончить. Это была пытка. Даже подрочить плодотворно нельзя. Поэтому сексуальный голод старались удовлетворить заранее.

В космическом городе Ленинске возле Байконура, некая заведующая космической гостиницей спала со всеми космонавтами подряд. Хотя им и запрещали занятия сексом перед стартом. По словам этой мадам больше всех ей нравился второй космонавт планеты Земля - Герман Титов. Он очень качественно отодрал её как до, так и после полета. Исключительно мощный мужик, бабник и любитель поддать - не хуже Гагарина.

Вообще же самая лафа наступала у космонавтов только после полета. Когда давали звезду Героя, они полностью переходили на гособеспечение плюс добавка к зарплате, плюс премии, почет. Новая квартира, машина и все такое. Полет на орбиту служил дверями в рай земной. После возвращения из космоса человек в короткий срок решал все свои бытовые проблемы и мечты.

Чтобы облететь Земной шар, требуется всего полтора часа. Плюс два часа космонавт просидит в ракете до старта. И потом - жизнь космонавта и его семьи кардинально меняется. Иногда не в лучшую сторону. Гагарин фактически не просыхал. Ругался все время с женой из-за сторонних баб. Его жену Валентину не утешал даже ордена Ленина. Хрущев наградил в 1961 году. В 2011 она стала кавалером ордена Гагарина. Как Крупская стала кавалером ордена Ленина. Кто удерживался от соблазнов - делали потом фантастическую карьеру. Но пить не бросали.

С праздником, в общем.

Previous post Next post
Up