В театре, как мы помним, существуют две больших "винтовых" лестницы, ведущие на все яруса, сейчас правда отлитые абсолютно заново, по причине установке в центральных колодцах лифтов для лиц с ограниченными возможностями, коих раньше не было. И все бы ничего, НО ... На каждом этаже выход на площадку перед лифтом (маленькую очень(!) состоит из трех арок, которые ВСЕГДА были свободнопроходными, тоесть в них не было никаких дверей, окон и т.д., люди ходили спокойно. Теперь же дело обстоит иначе - в двух боковых арках установлены глухие окна-стеклопакеты, а в центральной двери на выход. Это на КАЖДОМ этаже (по крайней мере это инф-я на апрель, сейчас скорее всего тоже самое).
Это я к чему.
У меня, когда увидела этот процесс установки вживую (причем их сначала устанавливали, потом снимали с дюбелей через пару недель, потому что видите ли цвет рам был не тот, и после возвращали уже с другим цветом и ставили заново - выходит дважды), сразу возник вопрос "зачем?" - ответили тем, что так заложено в проекте.
Хорошо. Пусть так. Только объясните мне пожалуйста, если вы так печетесь о малоподвижных людях, о пожарной безопасности, то КАК, если вдруг не приведи Бог, случится пожар или задымление, к-е сразу же заполнит коридоры и ничего не будет видно, ... КАК люди должны выходить, выбегать или на худой конец вышибать эти узенькие двери, на первом этаже они еще широкие, а на остальных, не простиснешься такой толпой. Я в недоумении. Да и раньше их не было, воздух, звук и люди циркулировали свободно, а как теперь.
Первый этаж, проходные арки. Но еще раз подчеркну, здесь они гораздо выше, т.к. выше и потолки, на остальных этажах, на порядок ниже.
Только на первом этаже стоят три пары дверей, на остальных этажак в двух крайних глухие окна.
Выглядит как-то очень чужеродно.
п.с. На мышку не смотрите, она мертвая все равно, правда откуда она там взялась одному Богу известно, потому что когда копали котлован на месте дома Хомякова, даже оттуда по-моему сбежали последние крысы, коих было порядочно.