Ахтунг, господа информзащитники! Посторонние люди посягают на наш бренд «DoS-атака». Ведь только мы можем достоверно сказать:
была атака или нет, опасная или
так себе,
умышленная она или просто пользователей
привалило. Исключительно специалисты могут подтвердить факт DoS-а - и никто другой. Но плохие люди специалистов не спрашивают и применяют лейбл "DoS-атака" по своему усмотрению.
Этот бренд, хоть и не является официальным товарным знаком, но обладает стоимостью. Его использование несёт выгоду - получение дохода или избавление от убытков. В том числе, спасение деловой репутации в форме списывания собственных грехов или собственной
неготовности ко взаимодействию со внешним миром.
А потом, когда бренд упущен и контроль над ним перешёл от ИБ-профессионалов к бесчестным торгашам, появляются всякие наколеночные поделия "для защиты от DoS-атак", которые от настоящих атак не защищают. Репутация же страдает у всех изготовителей, в том числе, у добросовестных.
Не пришла ли пора ввести новое средство индивидуализации - общеотраслевой бренд? Обозначение, использовать которое для товаров, услуг и рекламы можно только при наличии заключения специалистов. Уже имеется прецедент такого "неиндивидуального" средства индивидуализации: место происхождения товара (
гл.76 ГК); использовать его могут многие предприятия, но только находящиеся в данной местности.