Отраслевой бренд

Jan 22, 2012 18:02

Ахтунг, господа информзащитники! Посторонние люди посягают на наш бренд «DoS-атака». Ведь только мы можем достоверно сказать: была атака или нет, опасная или так себе, умышленная она или просто пользователей привалило. Исключительно специалисты могут подтвердить факт DoS-а - и никто другой. Но плохие люди специалистов не спрашивают и применяют лейбл "DoS-атака" по своему усмотрению.


Этот бренд, хоть и не является официальным товарным знаком, но обладает стоимостью. Его использование несёт выгоду - получение дохода или избавление от убытков. В том числе, спасение деловой репутации в форме списывания собственных грехов или собственной неготовности ко взаимодействию со внешним миром.

А потом, когда бренд упущен и контроль над ним перешёл от ИБ-профессионалов к бесчестным торгашам, появляются всякие наколеночные поделия "для защиты от DoS-атак", которые от настоящих атак не защищают. Репутация же страдает у всех изготовителей, в том числе, у добросовестных.

Не пришла ли пора ввести новое средство индивидуализации - общеотраслевой бренд? Обозначение, использовать которое для товаров, услуг и рекламы можно только при наличии заключения специалистов. Уже имеется прецедент такого "неиндивидуального" средства индивидуализации: место происхождения товара (гл.76 ГК); использовать его могут многие предприятия, но только находящиеся в данной местности.

информационная война, конкуренты, авторское право, термины, DoS-атака

Previous post Next post
Up