Leave a comment

Comments 11

mcjabberwock October 30 2011, 19:08:31 UTC
мне кажется, это будет весьма объёмная работа

Reply

infowatch October 31 2011, 07:04:03 UTC
Одна кандидатская по психологии. 3-4 человеко-года.

Reply

rdia November 1 2011, 17:22:21 UTC
Т.е. работа кандидата и доктора по психологии + спец. по ИБ в кач-ве консультанта. :-) Но мысль богатая.

Reply


andy_scott October 30 2011, 19:27:54 UTC
infowatch October 31 2011, 06:58:52 UTC
Я первый высказал эту мысль! :)

Но здесь предлагаются именно технические средства, поддерживающие нетехнические методы. Деление кадров по темпераменту, лояльности, примативности (и чего там ещё бывает) - это никак не техника.

Reply

andy_scott October 31 2011, 07:03:35 UTC

slobin October 30 2011, 21:09:54 UTC
"На самом деле быков вовсе не раздражает красный цвет. Красный цвет раздражает коров. А быков раздражает то, что кто-то принимает их за коров". (не моё)

... Сферическая планета в вакууме ...

Reply


karpion October 30 2011, 22:45:50 UTC
Будет ли операционка сама определять тип юзера по его реакциям на сообщения?

Reply


arjlover October 31 2011, 00:33:39 UTC
Кстати, нигде больше не видел упоминания про данный фактор, а зря. Кто работал в большой конторе - не даст соврать, такая разная реакция на системные сообщения! Если был бы готовый конструктор, я бы тратил время на регулировку сообщений для конкретных пользователей после общения. А то каждый раз успокаивать по пять минут прежде чем собственно что-то починить - утомляет.

Reply

infowatch October 31 2011, 07:02:36 UTC
Одному пользователю следует молча воткнуть вилку в розетку. Другого надо пристыдить, что он не заметил, что вилка не воткнута. А перед третьим следует изобразить сложную операцию починки, незаметно вокнув вилку.

Reply


Leave a comment

Up