Одни и те же меры безопасности вызовут
разную реакцию у разных людей.
То же самое уведомление о нарушении политики безопасности одних испугает, других возмутит, а третьи работники вообще начинают воспринимать что-то лишь после трёх повторений.
В современных ОС имеются особые возможности и специальные настройки для слепых, для глухих, для американских домохозяек и прочих лиц нетрадиционной ориентации. Почему бы не предусмотреть иные категории пользователей? Например, "истеричный бухгалтер" или "воинствующий чайник".
Настройки DLP и политик следует проводить с учётом типов личности. И лучше всего создать отдельную классификацию темпераментов - по их
реакции на ограничения, запреты, меры принуждения, многословные инструкции и короткие алерты, то есть раздражители, которые обычно применяются в области ИБ.