Господа коллеги, а вам не кажется, что многочисленные публикации новостей об утечках могут отнюдь не способствовать сбыту выпускаемых нами средств защиты? Когда таковых новостей слишком много, читатель и свой собственный инцидент воспринимает так: «Ну, с кем не бывает...» вместо задуманного: «Какой ужас! Надо было ставить DLP!»
Нудисты рассказывают, что на их тусовках лицезрение наготы не вызывает у них сексуального возбуждения. Притупляются чувства-то. И ваш покорный слуга - аналогично; с тех пор как начал есть острую пищу вынужден постепенно повышать содержание перца, иначе кайфа нет. Привыкание налицо.
Где выход?
Меньше публиковать утечек? Рассказывать не о каждой, а объединять соответствующие новости в группы по 10? Говорить не о самих инцидентах, а об их последствиях? Сообщать только о предотвращённых утечках?
История знает немало примеров успешных пропагандистских кампаний, когда людям удавалось внушить постоянно действующий страх перед кем-то или чем-то. Даже если этот объект не являлся самым опасным или самым вредным среди подобных. Но то - глобальные или уровня целой страны кампании, поддержанные всем государственным аппаратом. У нас таких денег нет.
Ваш покорный слуга склоняется к мысли, что надо больше рассказывать success-байки из жизни наших клиентов. Проблема в том, что делиться они не спешат. Чего ни попроси - "коммерческая тайна" или "не для прессы". То есть, защитившие себя не хотят помочь защититься другим. В этом их можно понять.
Видимо, придётся питаться утечками об утечках.