В области безопасности пищи, лекарств, одежды и других массовых товаров спрос задают какие-то иррациональные страхи, легенды и реклама. Попытки определить, какие продукты в самом деле полезны, а какие влекут неприятности для здоровья, увязают в тысячах вариантов условий. Для каждого из которых десятки разноречивых исследований. И не поймёшь, какие
(
Read more... )
Comments 2
В заметной части "мифов" аргументация автора хуже формулировки самого мифа.
Классическое подтверждение вашего первого тезиса - что бабло все больше зарабатывается на различных разводках. Впрочем, это не только к ИБ относится ;-)
Reply
Общая цель бизнеса - не получение результата трудас задаными характеристиками (продукты питания, система ИБ и т.п.) а извлечение прибыли.
Соответсвено любые средства хороши для "формирования спроса".
Лукацкий по существу занимается тем же самым, просто в другом потребительском сегменте. Не знаю, сколько он заработал материально, но репутацию и статус в отрасли он заработал точно. Скорее всего ему удается это монетизировать :)
Reply
Leave a comment