Jan 04, 2014 21:44
На днях обсуждали и вспоминали школьные уроки и разные забавные случаи с ними связанные. Чего только не было рассказано. В некоторые моменты от смеха сводило живот, а на глазах наворачивались слёзы. В конечном итоге родилась идея, объединить лучшее в один типичный урок. И вот что из этого получилось:
"Эх, школьные годы чудесные. Второй звонок уже пять минут как прозвенел, но учителя в классе всё ещё не было. Всё помещение просто сотрясалось от всеобщего гомона, перемежающегося раскатами заливистого, "детского" гогота. И плевать, что уже одиннадцатый класс, почти выпускники и пример для подражания. Дисциплина для слабаков!
Но тут в опустевшем коридоре послышался расторопный цокот каблуков, и через несколько секунд в кабинет зашла Екатерина Александровна, судорожно прижимая к груди стопку каких-то бумаг. Её лицо выражало крайнюю степень озабоченности и расстройства, поэтому, когда вмиг притихшие ребята дружно поднялись со своих мест, чтобы поприветствовать учителя, она лишь махнула рукой, даже не взглянув на них, и тут же скрылась в лаборантской.
По рядам тут же пошли перешёптывания, смешки и дурацкие шуточки про "ПМС", "муж неделю не дает" и всё в этом духе. Из-за полуоткрытой двери неожиданно послышался грохот, заставив некоторых даже вздрогнуть. Несколькими мгновениями позже женщина вновь появилась перед учениками, только на этот раз она излучала какую-то странную решимость. Ничего хорошего это точно не предвещало.
Включив проектор, она продиктовала тему урока и начала быстро объяснять материал. Очень быстро. Быстро на столько, что, казалось, она собирается за несчастные сорок минут выложить полугодовую программу.
Первые парты, конечно, тут же начали строчить, еле поспевая за нитью рассказа. Те, кто сидел чуть дальше, сначала попытались последовать их примеру, но очень скоро осознали, что подобный темп им не под силу, а конспект, состоящий из бессвязного набора ухваченных второпях слов, мало чем поможет на контрольной. После чего был сделан логичный вывод, что лучше тихо сидеть, изображая бурную деятельность, чем насиловать свой мозг и руки. И только последняя парта с самого начала не парилась ни о чём, собственно, как и всегда.
- Ну вот я и пишу ему, что если руки из жопы, то зачем вообще играть лезешь. А он материться начинает, школоло, - увлечённо рассказывал Андрюша.
- Ой, ой, а сам-то, дедан старый, - заржал Стас, подтрунивая над другом, - задроооот!
- Да ну тебя! - слишком громкое восклицание моментально привлекло внимание Катеньки, как все её ласково называли.
- Последняя парта, я вам там не мешаю? - раздражённый вопрос на грани с ультразвуком заставил парней немного притихнуть и скрыться за спинами одноклассников, но ненадолго.
- Ты кстати видел новый обзор? Я валялся, честное слово. Такого идиотизма я давно не видел, честно говоря, даже фильм этот посмотреть захотелось.
- Да вечно тебя на всякий треш тянет! - Андрюша убрал светлую прядь упавшую на глаза. - Ты, кстати, Линкины новые фотки палил?
- Нет, а что там? - заинтересовался Стас, видя, как загорелся его друг.
- Да там такое! - договорить он не успел.
- Я что-то непонятно в первый раз сказала?! - точно пожарная сирена взвыла Екатерина Александровна.
Терпение учителей - штука почти бесконечная, но, как показывает практика, всё-таки не совсем. Иногда и они доходят до своего личного предела. И вот что уж тогда происходит, никто точно рассказать не сможет. У каждого, как говорится, свои тараканы и скелеты в шкафу.
- Встать! - приказной тон не оставил шанса на отказ, и оба парня, не сговариваясь, поднялись, - к доске, живо!
Украдкой переглянувшись, парочка двинулась в требуемом направление под очередные смешки со всех сторон. Поднявшись на кафедру и застыв в ожидании кары небесной, Андрюша нервно похрустывал пальцами. Очередной двойки ему совсем не хотелось. За это его родители по головке бы точно не погладили. Особенно учитывая, что в этом году ему предстояло сдавать ЕГЭ по биологии. А вот Стас, наоборот, чувствовал себя совершенно спокойно. Царским взглядом окинув сидящих перед ним, он довольно улыбнулся.
- Раз вам так охота поговорить, вперёд! Будете вести урок вместо меня! А у меня больше нет сил. Не школа, а дурдом! - женщина всплеснула руками и направилась к выходу из класса.
- Но Екатерина... - начал ей было вслед блондин.
- Ничего не знаю, что хотите, то и рассказывайте! - бросила она уже из коридора и всё таки ушла, гневно бурча что-то о проклятом начальстве и бездарных детях.
Парни на мгновение застыли, но, очень быстро осознав всю прелесть ситуации, дружно ухмыльнулись и повернулись к "своим" ученикам.
- Итак, добрый день, дети! Сегодня с вами я - Профессор Горбатый Куст и мой коллега - Доктор Сапог.
Волна хохота прокатилась по рядам, а Андрюша попробовал возмутиться на тему своего псевдонима, но был злостно перебит.
- Мы считаем, что повторение, несомненно, мать учения. Поэтому сегодня мы немного поговорим об анатомии. Итак, приступим.
Широкий стол с разбросанными на нём учебниками, тетрадями и прочей преподавательской ерундой скрывал их по пояс, что Стасу очень не понравилось. Вследствие этого, он схватил друга за локоть и потащил на открытое пространство перед первым рядом, так что теперь вся аудитория могла лицезреть их в полной красе.
- Начнём с чего попроще. Доктор Сапог услужливо согласился стать нашим манекеном.
- Что?! - удивлённо воскликнул Андрюша, высвобождая руку из цепкой хватки, - я не соглашался.
- Молчать, - шикнул на него Стас, - манекены не разговаривают. Вот у нас есть великолепнейший представитель вида Homo Sapiens. Прошу любить и жаловать. И знаете, кажется, этот экземпляр находится как раз в стадии полового созревания.
Андрюша захлебнулся собственным возмущением, а несколько девчонок покраснели и нервно захихикали. Все парни с интересом ожидали, что же будет дальше, и издевательски улыбались.
- В этом возрасте молодым самцам начинают особо нравиться представительницы противоположного пола.
- А можно конкретней, профессор? - крикнул кто-то из центра класса, вызывая одобрительный гул.
- Да пожалуйста, - театрально взмахнул рукой Стас, - сам вид самочки уже важен для данного индивида. А если она ещё и проявляет к нему интерес, то это вызывает огромное количество химических реакций в юном организме.
11 "А" разве что по полу не катался, но Стас просто обязан был закрепить результат.
- И в дальнейшем они отзываются типичными колебаниями внизу живота, - авторитетно заявил он.
- А что, если этот интерес проявляет не самочка, а другой самец? - выйдя из-за парты, к парням подошла Ира и с издёвкой задала вопрос, скрестив руки на груди.
Это было вызовом. Но Андрюша и Стас не были бы собой, если бы не смогли достойно ответить на этот выпад. А учитывая полное отсутствие у них комплексов и прекрасное отношение к самоиронии, ответ был просто шикарен.
- Да так даже проще, - хитро блеснул глазами Андрюша и приобнял друга за талию, - это вы - девушки, создания высоких моральных принципов. А мы считаем, что любви все особи покорны!
- Ха, ха, ха, вот тут бы я точно поспорила, - раздался ещё один голос, и "сцена" дополнилась другим персонажем, - да вы же все почти жуткие консерваторы и гомофобы.
Рядом с Ирой встала Лера, её подруга. Обе они пользовались особым авторитетом в классе. Не сказать, что девушки входили в элиту, слишком уж нестандартным было их поведение подчас, но одарённые неплохой внешностью, острым языком и любовью к авантюрным поступкам, они заставляли как минимум уважать себя. И теперь, когда эти две парочки столкнулись в открытом противостоянии, класс, затаив дыхание, ждал продолжения.
- Спорь не спорь, а всё равно вы так не можете, - Стас прижал друга одной рукой к себе, а другой закинул его ногу себе на пояс, едва не уронив заливающегося Андрюшу на пол.
Девочки прыснули от этой картины, но тут же повторили тоже самое, под довольное улюлюканье мужской части класса. Первый раунд вышел в ничью.
- Теперь наша очередь, - самоуверенно заявила Лера, - а ну-ка повторите.
Обхватив подругу обеими руками, она резко отклонила Иру назад, точно в последнем такте танго и прижалась к ней. Парни аж головы в один бок склонили с отвисшей челюстью. Но, повторим, сдаваться они не собирались, да и ничего особо в этом не было. Ну, разве что кроме технического аспекта. Поспорив на тему того, кто должен быть снизу, они всё таки пришли к выводу, что Андрюша, в силу своей хрупкой конституции, на эту роль подойдёт лучше. И со страстным мычанием они-таки повторили па под аплодисменты одноклассников.
- Ха, съели? - радостно выдал блондин, когда его всё-таки вернули на твёрдую землю, а точнее пол, - а вот так?
Парень резко схватил друга за задницу, пока тот не успел опомниться, вызывая очередную бурную реакцию у зрителей, которые даже не могли себе представить, что может быть дальше. Только вот девушки как-то уж слишком легко повторили это. Глаза их опасно заблестели, отчего Стас даже нервно сглотнул.
- Ладно, пора кончать с этим, - сказав это, Ира уверенно повернулась к подруге и, притянув к себе, чмокнула её прямо в губы, слегка затянув прикосновение для большего эффекта. Все вокруг даже притихли, а спустя несколько мгновение зааплодировали. Кто мог, свистел, а Профессор Горбатый Куст и Доктор Сапог подвисли в шоке. Но не на долго.
- И что? что?! Вы думаете, мы так не можем?! - с вызовом бросили они девушкам, заставляя класс с неверием уставиться на них в ожидании, - ну, да, не можем. И что?
В этот момент прозвенел спасительный звонок с урока, и все бросились скорее собирать вещи, так как урок этот был последним.
- Ну, ну, - примирительно улыбнулись девушки.
Забрав сумки, они уже было вышли из опустевшего класса, но в последний момент развернулись к оставшимся в одиночестве Стасу и Андрюше и в один голос произнесли:
- Хотя, знаете, вы бы неплохо смотрелись вместе."