О разнице в отношении службы техподдержки

Jul 06, 2016 09:17

Звонит в техподдержку очень крупного федерального банка девочка-бухгалтер с проблемой: в интернет-банке к сообщениям файлы не прикладываются.

- Здравствуйте, не могу прикрепить файлы к сообщению.
- У вас проблема с компьютером! - категорически отвечает техподдержка.
- Но на другом компьютере то же самое!
- Значит, у вас проблема с сетью!

Звонит в ту же самую техподдержку с той же самой проблемой админ. Он слегка зол, потому что сообщение "(полсекунды тишины) Пожалуйста, дождитесь ответа оператора", каждый две-три секунды прерывающее музыку, бесить начинает уже через двадцать секунд, а он это слушал несколько минут.

- Добрый день, у вас при попытке подгрузить файл тайм-аут на POST-запросе, GET отрабатывается нормально. Что делать?
- Ммм... А какого размера файлы прикрепляли?
- Даже по несколько килобайт, от размера эффект не зависит.
- Не зависит... Ээээ... А вы по какому адресу заходите?
- xxx.yyy.ru.
- (вздох) Попробуйте xxx.yyy2.ru.
- Минутку... Ага, тут работает. Это боевая система, функционал полный?
- Да, пользуйтесь ей, по крайней мере, пока что.

Разумеется, перед звонком я перерыл всё возможное и невозможное, что бы исключить локальный косяк, включая исходники страниц этого самого интернет-банка (долго ругался, кстати). Но сам факт надурительства техподдержкой людей, которые аргументированно возразить ей не могут, ни разу не радует. Зато радует, что я аж два раза не связался с этим банком по своим личным нуждам - всё правильно сделал! =)

работа, идиотизмы

Previous post Next post
Up