Автострадания

Jul 03, 2016 05:04

Весь пост, на самом деле, написан ради финальной фразы.

Сейчас ехал - ранним утром, под только-только вставшим солнышком, по пустым, чистым и, чёрт побери, ТЁПЛЫМ (+18, для питерского утра это достижение) улицам... И нестерпимо хотелось так же ехать где-нибудь по трассе. Далеко-далеко на юге. И, честно говоря, на всё бы наплевал и выехал если и не на юг, то хотя бы на трассу, но увы: обстоятельства-с.

Страховая очень внезапно прислала сообщение о направлении на ремонт во вторник вечером. Полтора рабочих дня... Я не ожидал такой скорости. В среду я уже был на СТО, где меня сходу попытались то ли раскрутить на бабло, то ли просто прощупать на его наличие. Однако после того, как я походил вслед за фиксирующим повреждения моего танка мастером, бормоча актуальные цены на запчасти (Инетмен умный, Инетмен заранее всё проценил), те 43% амортизации, которые я без вариантов должен заплатить, в абсолютном исчислении сократили ровно в два раза.

Дабы тщательнее изучить повреждения, мастер открыл мой заклинивший багажник. Честь ему и хвала... были бы, если б он ещё смог его закрыть. Увы, этого не получилось. После почти часа ковыряний я плюнул на эти попытки, поехал домой и там пропатчил багажник патч-кордом (админ я или где?). Патч-корд держит хорошо, но, разумеется, не намертво. И езжу я теперь очень аккуратно, чёрт знает, насколько его хватит. Опять-таки, чуть-чуть крышка багажника при движении подскакивает, и в сумме патч-корд, погнутые петли, уплотнитель и всё остальное на мало-мальски неровной дороге производят такие звуки, как будто у меня на заднем сиденье хомячки трахаются.

P.S. До кучи с учётом тёплой погоды и перспективы к моменту отпуска остаться без машины вообще (отзывы о сроках работ на СТО не вдохновляют) у меня опять заиграли мечты о ржавом ведре каком-нибудь стареньком кабриолете. Хорошо, что у меня нет лишних трёхсот тысяч. Или плохо, потому что даже нелишних нету.

авто

Previous post Next post
Up