Возможно, и ваши будни облегчат рез-таты опроса более 1400 руководителей и сотрудников
Wrike™ по теме «Что считаете главными факторами стресса и препятствиями на пути к продуктивной работе».
Понятно, что работа не волк, и сделать ее эффективней в ваших силах, порой лишь
умерив эго руководителя, разрушающего комфортное общение в коллективе. Умерить или игнорировать чужое невежество - задачка посложней, чем копить такой негатив, и сливать его в перманентные перекуры, "кофе-таймы" и прочие употребления антидепрессантов.
В отношении деталей - 46% респондентов заметили, что «большинство» или «все» совещания касаются обновления статуса проектов. То есть, сотрудники игнорируя средства связи, вынужденно бросают текущие дела только чтобы озвучить друг другу, на каком этапе у них находится работа.
Очевидно, руководитель назначает такие встречи или сам бродит по офисам развеяться и "поболтать" из-за ленности своего ума, или неспособности к самообучению. Такой руководитель забывает, что полную картину отлично рисует совещание по устоявшемуся графику. Но чем тревожнее картина или ближе сроки, тем чаще проводятся совещания, летучки, а то и банальные менторские монологи, порой на повышенных тонах. Так образуется замкнутый финальный круг - у людей не остается времени на выполнение работы, о которой они все чаще должны докладывать, без дела отвлекающему их руководству. Более того, привычка иных ретивых руководителей, постоянно «торчать» в коллективе, пытаясь наставлять или поучать, на самом деле только мешает работе сотрудников, вносит нервозность. Особенно, если руководитель требует от работников поведения, в котором далеко не является примером сам. В тему о невежестве, можно отметить и неаргументированные софизмы, типа « ..во всем .. все ..всё ..всегда.. никогда ..никто ..нигде..». Такая болтология руководителя, лишь унижает его авторитет, вызывая у слушателей порой иронию, а то и вовсе отключение внимания впредь.
Впрочем, зачастую сотрудники делают вид, что «понимают» руководителей, от которых зависит зарплата. Только вот руководители не осознают, что «понять» - не значит, простить им их глупость, чванство, словоблудие и несправедливые решения. Накапливаясь, такие проблемы снижают рабочий тепм коллектива, как системы, и уродуют бизнес. А ведь всего-то нужно спрятать менторскую "гордыньку", чтобы научится слушать. Слушать и слышать, но не перебивать, демонстрируя хамство. В общем, поступать с другими так, как хотелось бы чтобы поступали с тобой.
Не спешите критиковать автора, уважаемый читатель. Ведь статья имеет несколько смысловых слоев, и определенно поможет задуматься над своими ошибками многих руководителей, получивших ее по почте.