Снова прилетела вундераэровафля и учит правильно жЫть... Хосспидя, да до чего же они скучные-то! До чего предсказуемые-то! То эта особа, заявляющая, что отправлять в бан - значит выражать свою бескультурность и не уважать демократию... Ни на минуту не задумавшись - а может стоит вести себя так ,чтобы в бан не отправляли...
То говносподинчик, высокомерно заявляющий "Сейчас мы разберем ваши глупости". Разбиратель нашелся!
Вот дама с акварелями... Знаешь, а ведь я поняла одну неприятную вещь: глядя на эдакое творчество йуных и не очень йуных можно преисполнится чувства собственного совершенства довольно быстро. Почти каждый может себе сказать - ба! И я могу не хуже! Например такую живопИсь я нарисую и сама. Вполне серьезно, это базовый уровень художественной школы. И на основании этого люди, жадные до похвалы, могут решить - братцы, да ведь если он считается талантом, то я вообще гений! Думаю, что этот принцип работает и в отношении текстов. Вот те кошмарные вирши, которые так порадовали всех давеча... Тот, кто находится в "поиске себя" (блин, да где их потеряли-то в таких количествах!) легко решит, что если вот это набирает вагон лайков, то и его просто долг зовет накропать нечто аналогичное.
Еще нагляднее эта система выглядит у тех, кто решил, что "его" в области музыкальных подвигов. Собираются душевнораненые безголосые и криворукие, каждый мучает инструмент и выводит писклявые рулады противным голосочком, поминутно запинаясь. Потом начинают хвалить друг друга наперебой, особо выделяя правильно взятый аккорд и Вот Это выделение голосом... В итоге расходятся, убедившись в собственной опупенности. Как групповая психотерапия - оно может и ничего. Такой мааленький островок поглаживания в бездушном мире, где от личности почему-то требуют не только душевных стремлений, но и более-менее качественного результата. Только затык-то в другом... Они начинают требовать поглаживаний уже не только от членов клуба "Каждый дрочит потихоньку", но и от всех прочих. Да хоть как та мадам, которая в экстазе, подогретом баночкой-другой "ягуара", лезла на сцену на фестивале, вопя "Я тоже так могу, я лучше! Дайте я спою, вы все будете в шоке! Я буду петь вам!"
У них демократия какая-то, хм, американская. Либо вы делаете, как мы велим, либо вам пиздец. А не получится устроить пиздец - устроим вам информационную войну (говносподинчик после бана на СИ и в ЖЖ лез к Максу с поучениями даже в почту, представляешь?). Или хоть пукнем так, чтоб неделю не выветривалось. Если это демократия, а не террор, то уж и не знаю, что тогда террор.
Как окончивший худшколу искусствовед, я от подобной мазни прихожу в великое раздражение. Ну ладно, для релакса можно малевать любую шопопалу, тут никаких возражений нет. Рисование полезно и для мелкой моторики рук, то есть идет и как физическое упражнение. Но тетенька этим на стоках торгует, выставляет (в прихожей Домжура, бгг) - то есть явно уверена в своих силах. Даблядь, думаешь, их раньше с подобной мазней не то что в Домжур, в холлы кинотеатров не пускали. А сейчас оно за эти фиялочки с избушечками денег хочет. Риальне.
И ту херню, которую пишет на фандомчике, тоже пытается прикрыть, словно анус ладошками, заявой: без запроса не критиковать! Если оно на СИ или в жуже опубликовано - это не запрос на критику! Не писать про нас, твориц, плохого, нигде и никак, а то развоняемся! Ну а если ты свое творечество на Фандомную битву, на публичную выставку притаранила - какие еще отмазы будут?
Ты права, творицы хотят, чтобы им поддрачивали не только члены их междусобойчика, их психопатической песочницы, фапающей вприсядку, они того же хотят от профессионалов. От людей неизмеримо более талантливых и образованных. Иначе это высокомерие какое-то - уметь самому и пытаться передать свое умение другим. Задавать планку, которую пятидесятилетняя бездарь никак не преодолеет, никогда. Поэтому надо залезть всяким Далиным на холку и попытаться управлять слишком умными.
Когда фикерша, пишущая унылоговенную подражательную муть, принимается учить талантливых людей (не бездарных дебилов-переростков, которых столь бурно защищает, а действительно талантливых), недолго и решить, что всё, всё. Всё. Никому больше не нужен приличный уровень произведения, всем нужно, чтобы им делали куннилингус ЧСВ.
Раз фанфики уже становятся бестселлерами и по ним киношку снимают, то всё тяжелее становится отделаться от мысли, что может это с тобой одним что-то не так, а не с толпой почитателей этой дряни?
Это верно. Ощущение от подобных инцидентов такое, что у всего мира IQ на сто пунктов просел, один ты торчишь среди болота, как старый дуб... Притом, что дубам не место на болоте.
И вот тут у нас возникает противоречие между желанием "ниабидеть хорошего человека" и необходимостью таки сказать правду. Хотя бы для самозащиты. Дабы спасти собственные уши/глаза/мозги от новой порции креатива. Ведь единожды поглаженный недотворец не успокоится на этом, отнюдь. Он притащится с новой порцией шЫдевров, которыми надо будет непременно восхитится. И не абы как восхитится, а чтобы градус восхищения был не ниже прежнего. А лучше - выше. Иначе начнутся стоны, слезы, восклицания "Тебе не нравится, да?! Я стала петь/писать/рисовать хуже, да?! Может мне вообще лучше не жыЫть, да?". И даже при условии изначально теплого или нейтрального отношения к субъекту на вопрос "жЫть иль не жыть" захочется ответить плохо.
Все вышеописанное безобразие я имела несчастье наблюдать неоднократно. Почему-то для персоны, начавшей карьеру Творческой Личности, считается чуть ли не обязательным демонстрировать Тонкую Душевную Организацию. Предполагающую истеричность, плаксивость, швыряние предметами..в общем полный комплект навыков плотненько сидящей на кокаине примадонны.
И да, увы и ах! Мне вот вроде и не сложно сказать "светлому человечку", что он талантлив..но я же за это и огребу потом. Ладно хоть нос как у Пиноккио не вырастет...
Прикол лично у меня еще и в том заключается, что я по умолчанию считаюсь серой массой, которая обязана восхищаться Гениями. Тем самым пиплом, который должен хавать. Трепетно следить за полетом творческой мысли и завороженно вздыхать от восторга.
И если от кого другого критику еще как-то воспримут (хотя со слезами и клятвами застрелится цианистым кали, который привезут в следующий вторник), то я сразу выслушаю "Тыничегонипанимаешь! Ты невоспитанная и необразованная!"...а потом и от гребаных миротворцев нечто вроде "Нельзя же Так с людьми! Теперь Пинечка плачет!"...
Я вот одного не понимаю - им-то самим, "ценителям" этим - не противно? Если уж меня, глуховатую, передергивает от их писка под бряканье - то им уж должно стать совсем тошно. Даже если успокаивать себя мантрой "Каждый уникален, прекрасен и талантлив".
Так что думаю, что ноги у попыток сначала всласть нахамить и наораться "Вы ничигонипанимаити!" растут из стремления сначала как следует понизить статус критика. Чтобы потом успокоить себя мыслью "Куда ему до моего Шедевра! Не дорос!".
А главное, примадонну, сидящую на коксе, хоть понять можно: тяжелый химический дисбаланс, сожженные синаптические щели и физическая невозможность жить без допинга. Поверх больного организма - полная эмоциональная самоотдача во вполне реальном театре. Но штопаные творицы с арбатским самовыражением - они-то с каких щец в примадонны подались? Они-то чем перед публикой/студентами зазвездились?
И пусть Пинечки стреляются цианистым кали или топятся в собственных соплях, им давно пора сказать со всех сторон - и со стороны профессионального критика, и со стороны просто публики: Пинечка! А иди-ка ты в жопу. Вместе с мантрой про "всякое творечество имеет право на существование". Есть музло, хуйдожества, текстухи и много всякого-разного, что не имеет право на существование ни на каком публичном портале. Под глаз, в стол, для себя - ладно, развивай моторику рук, хоть образвивайся.
Но не таскай ты своих шыдевряшек по людям, не позорься, не заставляй всех вокруг мучиться неловкостью за тебя, дурное ты созданье!
Творчество-то имеет право... Но точно так же аудитория имеет право отнестись к творчеству отрицательно. Сообщить, что перила какая-то не перильчатая, а в зелененькой козявке с надломленными лапками, валяющейся под деревом, никто не сможет без пояснений опознать "Смерть Эльфа". А отрицательная реакция аудитории - не повод стреляться цианистым кали, а повод призадуматься над тем, что же на самом деле делает перила и насколько прекрасны строки "перила в воздухе парила". Ведь люди где-то так и учатся: ошибаясь, исправляя ошибки, попутно изучая предмет.
А сейчас, в связи еще и с нарастающей волной всеобщей инфантильности, предлагается признать любую пробу пера шЫдевром. Иначе аффтар обидится и умрет от недостатка восхищения. Даже если он рифмует палку с селедкой. Так потонем же в шыдеврах-то...
Ага, отобрать права у публики на отказ от фуфла - очень предусмотрительно. Когда перед нами выделывается йуный (или не очень) хэний, публика не публика, а пипл, каковой обязан хавать с проглотом, что ни присунут. Зато если публика, ошизев от навязываемой ей дряни, срывается на действительно стоящей вещи, что говорят, м? Клиент всегда прав. Так что не пошли бы эти мастера двойных стандартов туда же, куда и Пинечка.
И пущай хэнии уже научатся отделять зерна критики от плевел. Рано или поздно придется этим заняться. Мне мое равнодушие к внешнему отклику тоже никто с поклоном на рушнике не подносил, я разбиралась в рамках собственных возможностей и в искренности набежавших критиков САМА.
Кстати, и сейчас, бывает, путаю, где бескорыстное желание улучшить твой текст, а где подсознательное стремление решить свои проблемы. Сознательное стремление такого рода я давно просекаю, а вот подсознательное... Как у Оруэлла - секрет, который прячешь даже от себя.
"глядя на эдакое творчество йуных и не очень йуных можно преисполнится чувства собственного совершенства довольно быстро. Почти каждый может себе сказать - ба! И я могу не хуже!" - вот! Нередко об этом задумываюсь и нахожу этот аспект графо- и прочих маний весьма опасным. Может, опаснее даже, чем загаживание инфосферы как таковое. Тенденция превратить всё культурное пространство человека в аналог нью-йоркского Музея современного дерьма искусства мне представляется самой печальной социальной "побочкой" идеи западной свободы (именно идеи, а не только её практической реализации). Конечно, цензура и всяческие худ-, лит- и прочие советы в СССР - это был не лучший вариант фильтрации, но... я не знаю, как такую фильтрацию можно нормально реализовать, но то, что это необходимо для замедления деградации хомосапиенсов, рано или поздно приходит в голову любому, кто даст себе труд задуматься над этой темой. Болезненной, блин, темой.
Отличная иллюстрация была представлена во французском фильме "Один плюс один". Да и вообще фильм отличный :)
За название Нью-йоркского Музея современного дерьма искусства отдельное спасибо от меня как от искусствоведа. Воистину без фильтров сфера деградирует и умирает.
Хосспидя, да до чего же они скучные-то! До чего предсказуемые-то!
То эта особа, заявляющая, что отправлять в бан - значит выражать свою бескультурность и не уважать демократию...
Ни на минуту не задумавшись - а может стоит вести себя так ,чтобы в бан не отправляли...
То говносподинчик, высокомерно заявляющий "Сейчас мы разберем ваши глупости". Разбиратель нашелся!
Вот дама с акварелями... Знаешь, а ведь я поняла одну неприятную вещь: глядя на эдакое творчество йуных и не очень йуных можно преисполнится чувства собственного совершенства довольно быстро.
Почти каждый может себе сказать - ба! И я могу не хуже!
Например такую живопИсь я нарисую и сама. Вполне серьезно, это базовый уровень художественной школы. И на основании этого люди, жадные до похвалы, могут решить - братцы, да ведь если он считается талантом, то я вообще гений!
Думаю, что этот принцип работает и в отношении текстов.
Вот те кошмарные вирши, которые так порадовали всех давеча... Тот, кто находится в "поиске себя" (блин, да где их потеряли-то в таких количествах!) легко решит, что если вот это набирает вагон лайков, то и его просто долг зовет накропать нечто аналогичное.
Еще нагляднее эта система выглядит у тех, кто решил, что "его" в области музыкальных подвигов.
Собираются душевнораненые безголосые и криворукие, каждый мучает инструмент и выводит писклявые рулады противным голосочком, поминутно запинаясь. Потом начинают хвалить друг друга наперебой, особо выделяя правильно взятый аккорд и Вот Это выделение голосом...
В итоге расходятся, убедившись в собственной опупенности.
Как групповая психотерапия - оно может и ничего. Такой мааленький островок поглаживания в бездушном мире, где от личности почему-то требуют не только душевных стремлений, но и более-менее качественного результата.
Только затык-то в другом... Они начинают требовать поглаживаний уже не только от членов клуба "Каждый дрочит потихоньку", но и от всех прочих.
Да хоть как та мадам, которая в экстазе, подогретом баночкой-другой "ягуара", лезла на сцену на фестивале, вопя "Я тоже так могу, я лучше! Дайте я спою, вы все будете в шоке! Я буду петь вам!"
Что-то мне этот крик души болезненно напомнил...
Reply
Как окончивший худшколу искусствовед, я от подобной мазни прихожу в великое раздражение. Ну ладно, для релакса можно малевать любую шопопалу, тут никаких возражений нет. Рисование полезно и для мелкой моторики рук, то есть идет и как физическое упражнение. Но тетенька этим на стоках торгует, выставляет (в прихожей Домжура, бгг) - то есть явно уверена в своих силах. Даблядь, думаешь, их раньше с подобной мазней не то что в Домжур, в холлы кинотеатров не пускали. А сейчас оно за эти фиялочки с избушечками денег хочет. Риальне.
И ту херню, которую пишет на фандомчике, тоже пытается прикрыть, словно анус ладошками, заявой: без запроса не критиковать! Если оно на СИ или в жуже опубликовано - это не запрос на критику! Не писать про нас, твориц, плохого, нигде и никак, а то развоняемся! Ну а если ты свое творечество на Фандомную битву, на публичную выставку притаранила - какие еще отмазы будут?
Ты права, творицы хотят, чтобы им поддрачивали не только члены их междусобойчика, их психопатической песочницы, фапающей вприсядку, они того же хотят от профессионалов. От людей неизмеримо более талантливых и образованных. Иначе это высокомерие какое-то - уметь самому и пытаться передать свое умение другим. Задавать планку, которую пятидесятилетняя бездарь никак не преодолеет, никогда. Поэтому надо залезть всяким Далиным на холку и попытаться управлять слишком умными.
Reply
Reply
Когда фикерша, пишущая унылоговенную подражательную муть, принимается учить талантливых людей (не бездарных дебилов-переростков, которых столь бурно защищает, а действительно талантливых), недолго и решить, что всё, всё. Всё. Никому больше не нужен приличный уровень произведения, всем нужно, чтобы им делали куннилингус ЧСВ.
Reply
Reply
Reply
Ведь единожды поглаженный недотворец не успокоится на этом, отнюдь.
Он притащится с новой порцией шЫдевров, которыми надо будет непременно восхитится. И не абы как восхитится, а чтобы градус восхищения был не ниже прежнего. А лучше - выше. Иначе начнутся стоны, слезы, восклицания "Тебе не нравится, да?! Я стала петь/писать/рисовать хуже, да?! Может мне вообще лучше не жыЫть, да?".
И даже при условии изначально теплого или нейтрального отношения к субъекту на вопрос "жЫть иль не жыть" захочется ответить плохо.
Все вышеописанное безобразие я имела несчастье наблюдать неоднократно. Почему-то для персоны, начавшей карьеру Творческой Личности, считается чуть ли не обязательным демонстрировать Тонкую Душевную Организацию. Предполагающую истеричность, плаксивость, швыряние предметами..в общем полный комплект навыков плотненько сидящей на кокаине примадонны.
И да, увы и ах! Мне вот вроде и не сложно сказать "светлому человечку", что он талантлив..но я же за это и огребу потом. Ладно хоть нос как у Пиноккио не вырастет...
Прикол лично у меня еще и в том заключается, что я по умолчанию считаюсь серой массой, которая обязана восхищаться Гениями. Тем самым пиплом, который должен хавать. Трепетно следить за полетом творческой мысли и завороженно вздыхать от восторга.
И если от кого другого критику еще как-то воспримут (хотя со слезами и клятвами застрелится цианистым кали, который привезут в следующий вторник), то я сразу выслушаю "Тыничегонипанимаешь! Ты невоспитанная и необразованная!"...а потом и от гребаных миротворцев нечто вроде "Нельзя же Так с людьми! Теперь Пинечка плачет!"...
Я вот одного не понимаю - им-то самим, "ценителям" этим - не противно? Если уж меня, глуховатую, передергивает от их писка под бряканье - то им уж должно стать совсем тошно. Даже если успокаивать себя мантрой "Каждый уникален, прекрасен и талантлив".
Так что думаю, что ноги у попыток сначала всласть нахамить и наораться "Вы ничигонипанимаити!" растут из стремления сначала как следует понизить статус критика. Чтобы потом успокоить себя мыслью "Куда ему до моего Шедевра! Не дорос!".
Reply
И пусть Пинечки стреляются цианистым кали или топятся в собственных соплях, им давно пора сказать со всех сторон - и со стороны профессионального критика, и со стороны просто публики: Пинечка! А иди-ка ты в жопу. Вместе с мантрой про "всякое творечество имеет право на существование". Есть музло, хуйдожества, текстухи и много всякого-разного, что не имеет право на существование ни на каком публичном портале. Под глаз, в стол, для себя - ладно, развивай моторику рук, хоть образвивайся.
Но не таскай ты своих шыдевряшек по людям, не позорься, не заставляй всех вокруг мучиться неловкостью за тебя, дурное ты созданье!
Не внимут.
Reply
А отрицательная реакция аудитории - не повод стреляться цианистым кали, а повод призадуматься над тем, что же на самом деле делает перила и насколько прекрасны строки "перила в воздухе парила".
Ведь люди где-то так и учатся: ошибаясь, исправляя ошибки, попутно изучая предмет.
А сейчас, в связи еще и с нарастающей волной всеобщей инфантильности, предлагается признать любую пробу пера шЫдевром. Иначе аффтар обидится и умрет от недостатка восхищения. Даже если он рифмует палку с селедкой.
Так потонем же в шыдеврах-то...
Reply
И пущай хэнии уже научатся отделять зерна критики от плевел. Рано или поздно придется этим заняться. Мне мое равнодушие к внешнему отклику тоже никто с поклоном на рушнике не подносил, я разбиралась в рамках собственных возможностей и в искренности набежавших критиков САМА.
Кстати, и сейчас, бывает, путаю, где бескорыстное желание улучшить твой текст, а где подсознательное стремление решить свои проблемы. Сознательное стремление такого рода я давно просекаю, а вот подсознательное... Как у Оруэлла - секрет, который прячешь даже от себя.
Reply
Reply
Reply
Почти каждый может себе сказать - ба! И я могу не хуже!" - вот! Нередко об этом задумываюсь и нахожу этот аспект графо- и прочих маний весьма опасным. Может, опаснее даже, чем загаживание инфосферы как таковое. Тенденция превратить всё культурное пространство человека в аналог нью-йоркского Музея современного дерьма искусства мне представляется самой печальной социальной "побочкой" идеи западной свободы (именно идеи, а не только её практической реализации). Конечно, цензура и всяческие худ-, лит- и прочие советы в СССР - это был не лучший вариант фильтрации, но... я не знаю, как такую фильтрацию можно нормально реализовать, но то, что это необходимо для замедления деградации хомосапиенсов, рано или поздно приходит в голову любому, кто даст себе труд задуматься над этой темой. Болезненной, блин, темой.
Отличная иллюстрация была представлена во французском фильме "Один плюс один". Да и вообще фильм отличный :)
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=rqt41HOyaVY
Только звук почему-то в ролике тихий.
Reply
Reply
Leave a comment