Фильмы накапливаются, а бухгалтерию за месяц надо закрывать, поэтому вершки без корешков.
"В поисказ Джона Гиссинга" вообще-то одолела едва-едва, смотрела как всегда где-то сидючи, на коленях и выбора не было. При других условиях бросила бы непременно. Главный герой с женой прилетел в Лондон на сделку и последующую новую работу, однако с момента приезда все не заладилось: ни номера в гостинице, ни человеческих объяснений что, где и во сколько, а путает его и ведет по ложному следу некто Гиссинг (Алан Рикман), который , как выясняется, таким образом мстит новому работнику за свое неназначение на должность. Это вообще-то комедия, но смеяться как-то очень быстро пропадает желание. Порекомендую фильм строго поклонникам Рикмана для разнообразия, почти всегда степенный и спокойный, здесь он и всячески падает, и писает на кресло,в общем чего только не творит.
Двухсерийный итальянский "Виолетта" - очередное творение на тему "Дамы с камелиями", на мой взгляд весьма удачное. В этом году я смотрела еще и американскую "Даму с Камелиями" 1936 года, которая соответствует роману и оперному либретто (Травиата),и все меня в нем вроде бы устраивало, кроме самой Маргариты в исполнении Греты Гарбо. По-моему ужасная, сутулая и весьма старая женщина получилась, а не молодая блистательная куртизанка, пусть и сраженная болезнью.
Виолетта- фильм свежий, 2008 года, имена в нем из оперы, а не из романа, однако сюжет закрутили несколько другой. Действие перенесено в Италию и происходят события на фоне борьбы за независимость от Австро-Венгерской империи. Альфред - один из оппозиционеров, а кем на самом деле была Виолетта Валери пытается понять еще один появившийся по сценарию персонаж - следователь Калеффи. Так вот этого следователя играет Тобиас Моретти! Мой, знаете ли, секс-символ юности ( сериал Коммисар Рекс:)). Тобиас, конечно, постарел, но все равно персонаж получился роскошный - и отталкивающий и волнующий одновременно. Саму куртизанку сыграла актриса Виттория Пуччини, сначала мне показалось, что она тоже не тянет данный персонаж, но по мере действия я изменила свое мнение. Все-таки в костюмных мелодрамах должны играть актеры и актрисы, которых не нужно красить, с исключительно яркой миловидной внешностью, если уж по роли написано " красивый" или " красивая". Витторию как раз совсем не обязательно два часа визажировать, ее красота как раз соответствует духу эпохи. Ну и страсти в ней все-таки побольше, чем в той же Гарбо. посмотрела фильмографию- пуччини сыграла еще и Каренину, эх, где взять время посмотреть всех карениных мира...
Не сразу понимаешь, кто чего стоит в этом фильме еще и по причине некоей затянутости ( все-таки две серии), но если пережить какое-то небольшое желание побросать фильм к чертовой матери на каких-то скучных моментах первой серии, то он награждает тебя вполне симпатичным послевкусием. В первую очередь фильм - девочкам: костюмы, кареты и смазливые юноши.
Фильм Поланского "Призрак" - политический триллер, и это в общем и погубило его в моих глазах. Редко, очень редко я могу осилить политические триллеры. Хоть и Макгрегор в роли литературного негра, хоть и Броснан в роли политика, которому и наняли писателя, чтобы написать хорошую автобиографию - все одно. Когда начинается какая-то история про ЦРУ и расследования, я практически всегда скисаю. Скисла и тут. Муж досмотрел, ему понравилось, так что или мужьям или себе, если вы- мужчина.
А вот драма Гран Торино - отличный фильм для всех, хотя когда-то я услышала в его описании слово "машина" и надолго выкинула его из списка к просмотру. "Машина" у меня почти что "политический триллер".
"Гран Торино" я бы назвала современным cоциальным вестерном... о конце всего канонического западного в принципе. Дух противостояния наций и рас, одинокий крутой парень, конфликты и локальные войны, место действия - американская провинция. Только все это в эдакой житейской повседневной оболочке
Уолт Ковальски (Клинт Иствуд) пожилой ветеран войны в Корее, немногословный, брутальный, нетолерантный и в принципе все еще крутой, такой настоящий мужчина, который и руками все может сделать, и хулиганам задницу надрать - словно обломок старого мира. Пригород, где он живет, давно уже заселен в основном цветными мигрантами, их сила исключительно в массовости, семейственности, в том, что их много. А так по одиночке все это - какие-то невразумительные, ленивые и строящие из себя крутых туповатые парнишки и куда более смелые и деятельные женщины, но под вечноым гнетом своих культурных традиций и ценностей. У Уолта же наоборот семья - слабое звено, фильм начинается с похорон жены главного героя, а его деловитые сыновья, живущие в крупных городах абсоютно разные с ним люди и по воззрениям, и по настроению. Неким символом прожитой Уолтом жизни как раз и является автомобиль Форд Гран Торино, который герой бережно хранит в гараже, он и сам отчасти собирал его, ведь всю своюжизнь проработал на заводе Форда. Именно на этот автомобиль покушается банда китайских хулиганов, послав "на дело" самого нерасторопного и вялого парнишку Тао. Уолт дает отпор хулиганам, за что семья Тао начинает благодарить его. С презрением относившийся к " узкоглазым" Уолт постепенно становится вовлеченным в их мир, а далее по стечению обстоятельств Тао получает в лице Уолта наставника и почти что отца. Я не буду рассказывать весь сюжет, скажу только, что фильм очень сильный, картина разрушения старого мира и попытки найти себя в мире новом представлена просто замечательно. Клинт Иствуд достоит всяческих похвал и за режиссерскую и за актерскую работу.