Могильный камень сопромата...

Nov 24, 2018 16:57


...Междуведомственные испытания образцов ГАЗ-41, проведенные в 1953  г., показали, что срок службы гусеничных движителей составляет 4-5 тыс.  км, а срок службы двигателя до ремонта - 8-10 тыс. км вместо 40-50 тыс.  км у обычного ГАЗ-51. Также

«междуведомственными  испытаниями образцов автомобиля ГАЗ-41 выяснена необходимость усиления  передней части рамы автомобиля из-за значительных трещин в лонжеронах  после пробега в 8-10 тыс. км, т.к. гусеничный движитель передает на раму  большое количество толчков и ударов, которые амортизируются у колесного  автомобиля».

На основании рассмотренных материалов комиссией были сделаны выводы:



«1.  Гусеничные движители типа ГАЗ-41 обладают малой долговечностью и  установка их на колесные автомобили снижает в несколько раз срок службы  двигателей, а также вызывает необходимость введения добавочного усиления  передней части рамы.
2. Введение движителей типа ГАЗ-41 съемной  конструкции вместо движетелей, постоянно установленных на раме, снижает  надежность автомобиля.
3. Установка на автомобиле ГАЗ-51 гусеничного  движителя ГАЗ-41 весом в 1500 кг снижает полезную грузоподъемность  автомобиля ГАЗ-51 до 1-1,25 т (с учетом снимаемых деталей), вследствие  чего эксплуатация такого автомобиля в народном хозяйстве становится  малорентабельной.
4. Перемонтаж автомобилей ГАЗ-51 с колесного на полугусеничный является трудоемкой операцией и может производиться
только в мастерских при наличии квалифицированного персонала.
5.  Отказ от применения раздельного торможения гусениц при повороте ухудшит  маневренность автомобиля и вызовет добавочную нагрузку на движители при  повороте.
6. Применение съемных гусеничных движителей для эксплуатации в армейских условиях неприемлемо».(с)

(ТАЙНЫ ЗАБЫТЫХ ПОБЕД *** ГИИ-22, С-22 и ГАЗ-41 Транспорт для российских просторов. Соревнование без победителей.)

2. Подробности о машине - http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-41.htm

полезные книги, ГАЗ, сонтехноразума, СССР, грузовики, промышленность, полугуси

Previous post Next post
Up