(no subject)

Feb 12, 2017 01:15

Кстати, еще одно интересное наблюдение. Есть у меня две ученицы, одноклассницы. У одной- природная способность к языкам, потрясающий слух, отсюда в 4 классе практически идеальное произношение - и английское, и немецкое. Несколько раз встретив слово, она запомнит его на полгода как минимум. Но есть и трудности - ей сложно собраться и начать. В конце занятия она - счастливый, всем довольный ребенок, который с удовольствием говорит на иностранном языке. В начале - хмурый малыш, готовый препираться с преподом сколько угодно, лишь бы не начинать занятие.

У другой девочки все наоборот: произношение, особенно интонация, даются плохо. Слова нужно повторять, хоть и не чаще, чем другим. Зато ее способность переключаться - предмет моей зависти. Вот она играет с сестрой, пока я раздеваюсь. Щелк - она берет учебники и с первой минуты занятия она уже вся тут, готова активно работать. Ни секунды зря не потратит. В конце занятия - щелк - давайте я вам на пианино поиграю. И она вся погружена в новое занятие.

Думаю, это просто два разных склада характера. Мне кажется, вряд ли это работа родителей и уж тем более не самих детей. А вы что думаете?
Previous post Next post
Up