Бытовое лифтовое

Nov 02, 2016 13:11

У нас в доме производится плановая замена лифтов. Про то, кто конкретно их меняет, я, кажется, уже писала. Хорошо, что не таджики. Плохо, что требования к рабочим иметь хоть какие-то знания технического порядка не несут обязательного характера. Рекомендательные, как сказал мне дядечка из Роспотребнадзора. В понедельник на этажах меняли кнопки вызова, после чего новый лифт сказочным образом стал работать. Никаких комиссий, как я поняла, не было. Стала звонить с целью поинтересоваться безопасностью пользования. Ну, Ростехнадзор - это как Кремль. Дозвониться бесполезно. Деревянный голос с издевкой спрашивает или констатирует - трудно понять - "Вы на линии?". А потом извиняется за плохое качество связи и просит перезвонить. Ладно. Стала звонить в управляющую компанию. Там меня послали искать некую А.А., которая занимается исключительно лифтами. Ее я искала два дня. Милая оказалась тетенька. Только бесполезная. Да, говорит, акта никто не составлял, нас не приглашали, если есть какие-то вопросы по работе лифта, звоните в незнаюкакназывается, где принимают заявки на всякие поломки. И еще дала мне телефон фонда капитального ремонта, мол, там все знают в деталях. Да, там знают. Что все было принято, что опасений нет, что акты, оказывается, возятся на подпись в остальные инстанции, потому что люди оттуда сами ездить не хотят, потому что ничего в технической картинке лифта не понимают. Загадочный мужчина на той стороне трубки даже предложил приехать самому и показать все лично! Я зачем-то застеснялась:) Говорит, что если что пойдет не так, его посадят, поэтому все путем, не надо волноваться. А тем временем в лифте вместо кнопок связи с диспетчером и еще какой-то просто дырки в панели, электрика указателя этажей глючит, и как сказал сосед, иногда лифт ошибается этажами.

За жЫзнь

Previous post Next post
Up