PR 2day: за здравие или за упокой?

Feb 17, 2009 12:21


лекция в университете... преподаватель вещает, что PR-щик должен быть не исполнителем, а стратегом... и о всех благах, этому стратегу достающихся.

сижу и думаю, каких же PR-щиков я видела...

PR-щик стойкий оловянный солдатик. Всегда бодр и весел. Без устали пишет пресс-релизы, новости и вообще все, что пишется, организует события, подпитывает компанию корпоративным духом, а сов дир - позитивной репутацией. болтает с коллегами в курилке и пьет чай с бухгалтером.

никогда не будет шишкой. а зачем ему это? он и не хочет ею быть, ему пресс-релизы писать нра))

Иногда я думаю, что таким людям хорошо, ибо могут они жить как овощи, не напрягаясь.

PR-щик въедливый. Ему всегда и до всего есть дело. Пресс-релизы и все, что пишется, пишет ассистент. Сам же Въедливый П не пропускает ни одного семинара и конференции. Ходит на все мыслимые и немыслимые совещания. Постоянно высказывается и дает советы. В итоге ген дир устает от активности и советов въедливого и делает его шишкой (диром по развитию, например).

В денежном плане, естессно, хорошо быть въедливым.

Только зачем суетицо, если все равно с тебя будут спрашивать PR и маркетинг и на неприкосновенные владения финансового дира ты никогда не попадешь? ! Зачем заниматься именно PR, если в твои планы входит вознестись до небес в рабском царстве?

PR-щик веселый или креативщик. Не признает корпоративную культуру : в офис ходит с пирсингом, в зеленом мини или образе Диты фон Тиз... никогда не приходит во время: зачем, ведь креатив не терпит спешки. может неделю сидеть в аське, а за ночь после 3 мохито написать 5 статей на разные темы. в офисе мало с кем общается, имея друзей в своих раздолбайских кругах.  Ставит халтуру и фри-ланс превыше всего.

Мне ближе всего именно этот тип)) Единственный минус - не все еще осознают его неповторимый образ, да и с фри-лансом то густо, то пусто.

работа, pr

Previous post Next post
Up