"Украинский Национализм - Критика Справа" 6

Aug 02, 2021 23:00

страница 6

Часть 4

"Очертания Альтернативы"

"Непреодолимые недостатки"

"Примитивность"

В своих мотивах и своих программах, актуальный украинский национализм отталкивается от представлений и желаний - количественно незначительной - относительно всей остальной массы народа Украины, - локальной и истеричной части украинского этноса. Боясь потерять этот свой электорат, данный национализм боится в своих мотивах и программах выходить за пределы этих примитивных, истерически заряженных представлений - одного локального коллективного бессознательного.

Истерическая локальность лишена - спокойствия, последовательности, масштаба видения. Она во власти - мелочности и раздражительности. Исходя из мелочности - она бесконечно находит своих врагов; из отличий - разговорного диалекта, религиозного обряда, культуры приземлённого бытового уровня, просто - локальной географии проживания, она - бесконечно находит внутригосударственных своих врагов. И в этой мелочности - раздражительность бесконечно питает её ненавистью и гневом.

Вся страна разорвана на такие локальности истерических бессознательных, переживающих состояние войны "всех против всех".

Одна истеричная локальность увела Крым за пределы страны. Другая, восточная, находится в состоянии войны со всей остальной страной. И это ещё не всё...

Истеричная локальность "переживает", националисты придают переживанию - слово, вербализуют его, придают переживанию - дело, тем самым взвинчивая "переживание" по нарастающей, поддерживая его в его нездоровом тонусе, чтобы снова воплотить это переживание в - слово, воплотить это переживание в - дело. Чтобы завоевать капризное признание этой истеричной региональной души. Чтобы не утратить свой "политический капитал". Так без конца. Замкнутый круг. Карма.

Безвыходная, в своей политической трусости и примитивности связка такой политики с таким "электоратом" - способна только рвать на части, хоронить - нации и державы.

Государства создаются мужами, равнодушными к истерике подобных провинциальных локальностей. Холодное сердце. Железная воля. Взгляд с высоты. Контуры будущего. Монолитность державы и никаких эгоцентричных провинциальных истерик. Мыслить - целым. Думать - о целом.

Понимание нации как - исторически "деятельного единства".

Не единства диалекта, из-за запятых которого может развалиться страна, не единства обряда, не единства своей локальной географии проживания, но исторически и державно - "деятельного единства".

Даже если украинский националист, та или иная его организация, позволяет себе сегодня перепечатку материалов или эстетически-идеологические заимствования у известных и достаточно экстравагантных движений прошлого, из лагеря "новых правых" или "консервативной революции", даже если отдельные его представители позволяют себе пойти на ту или иную "поэтическую импровизацию", смотреть нужно не на то, что данный национализм смог себе позволить, а на то, чего он никогда позволить себе не может. К примеру, он никогда не может себе позволить пойти на политическую модель, предусматривающую - иную языковую политику. Этот национализм никогда не может себе позволить - не унитарную государственную политическую модель. Его истеричный гегемон, одного незначительного локального бессознательного, никогда не даст ему права на - не унитарную модель. Так как гегемон этот испытывает бесконечный страх за свою провинциальную региональную идентичность и как производную этой фобии - может истерично декретировать только унитарность, унитарность в культуре, унитарность в политике. Его вечная жажда унитарности - производная от вечного его страха. От вечного страха - всё потерять. И если, вооружившись истерикой пытаться всё удержать - вот таким образом, безусловно - всё потеряешь.

Едва обретя свою независимость, сильные и гордые, уверенно смотрящие в историческую перспективу, от Римской республики, первых трёх кантонов Швейцарии и до провозглашения США - легко идут на инициирование - федерации. Ибо федерация, это - знак сильного и перспективного, это приглашение иным - присоединятся. Их экспрессия одного - духовно-идеологического ядра, позволяла им снисходительно смотреть на различие во многих иных вопросах, как культурных, так и внутриполитических.

Тогда как - рвущаяся по швам унитарность того, кто не желает замечать богатой сложности культур, нравов и диалектов в одних границах, есть знак - бесконечно слабого, знак того, кто - терял всегда и потеряет снова. Знак того, кто во власти фобии, не - исторической перспективы. Его политический финал, это - инициирование федеральных субъектов из его регионов - его соседями, вопреки и во вред ему.

"Моральная слабость"

Неспособность националиста устоять перед предложенной возможностью наличия - системных связей, возможностью коррупции или шансом на интеграцию в либерально-олигархическую систему, есть следствие - моральной слабости. И следствием моральной слабости есть та "национальная революция", которая есть.

"Слепота"

Это качество напрямую выходит из предыдущего, из примитивности локальной коллективной истерики.

Это качество исходит из предыдущего, так как оно досталось в наследство, как всё иное, в этом истеричном бессознательном.

На протяжении десятилетних отрезков, "макрокосмически", украинский национализм - регулярно и перманентно воплощает и повторяет ошибку, осуществлённую его вождём в течение всего нескольких минут. - Обратив внимание на то, что ушли большевики, Степан Бандера видимо не обратил внимания на то, что вошли немцы. Вышел на балкон и провозгласил государственную независимость, за что - подлинными хозяевами положения и страны, "не увиденными им", был препровождён в Заксенхаузен.

Сегодня, украинский национализм, также видит угрозу своему суверенитету только со стороны Кремля, совершенно не замечая, что этот суверенитет уже ликвидирован с другой стороны, со стороны Запада, со стороны транснациональных сил, со стороны присвоивших государство Олигархов.

Обратив внимание на бегство из страны ставленников Кремля, уже всерьёз подумывая о сложившемся "суверенитете", он, в лице выражающих его личностей, неожиданно для себя, оказывается препровождён в СИЗО или "застрелен при невыясненных обстоятельствах" - реальными хозяевами положения и страны.

Согласно Карлу Шмитту, сущность и цель политики состоит в определении - "кто друг?!", "кто враг?!". Точнее, кто - сегодня друг?!, кто - сегодня враг?!

Так относиться к политическому может позволить себе тот, кто - суверенен, независим - как от внешнеполитических субъектов, игроков, так и от - примитивного, истеричного бессознательного, в котором обиженно и болезненно навсегда вписан, впечатан - один враг, что оборачивается вечной слепотой данного коллективного бессознательного относительно возникающих иных угроз и иных врагов.

"Глупость. Узость"

Понимание важности борьбы только за - символическое измерение, борьбы за Мову, борьбы за церковный Обряд, борьбы против символов, против памятников.

Отсутствие понимания важности борьбы в действительно - реальном измерении Сил - в Экономическом измерении. Здесь источник господства сил, действительно доминирующих. Коснуться этого пространства - коснуться сфер жизненных интересов антинациональной Системы.

Освобождение экономического пространства есть - действительное и реальное, не символическое - освобождение народа, нации, государства.

Национализм ограничивается борьбой за символическое, борьбой против иного символического.

"Эгоизм"

Этот национализм, более чем какой-либо иной, подпадает под этот грех. Что впрочем тоже коренится в истеричном бессознательном его "электората". "Типично украинская черта", как заметили бы сегодня, век назад, или два...
Источник в бессознательном. Фатальная черта. Бросить вызов - Ей, значит бросить вызов - Ему.

Невозможность консолидации, революционного, пламенного единства.

"Конформизм"

Там, где в наличии примитивность, там, где общим фоном есть моральная слабость, там, где границы политического воображения и кругозора продиктованы этно-локальным истерическим бессознательным, там всегда будет - конформизм.

Конформизм политический выражается в невозможности серьёзного пересмотра, серьёзной критики взглядов и действий лидеров и идеологов предыдущих исторических поколений украинского национализма. Наверное этно-политическая локальность относится к этому максимально истерически.

Конформизм моральный выражается в невозможности, в безмолвии, в отсутствии критики и оценки - себя самих, своих соратников, других движений и их руководства с точки зрения соответствия своих и их действий - этике национал-революционера, кодекса националиста. "Але ж усi хлопцi своi"... Примерно так принято тут думать и говорить.

"Ресентимент"

Безвыходность, безнадёжность, фатум "вечного возвращения" украинской политической обречённости, закономерно имеют своим следствием неизбывный - ресентимент.

Злоба, зависть и ненависть, поиск пагубных причин в ком-то, но не в себе... Вечный поиск этого "кого-то". К тому же, поиск внутри страны, что ничем хорошим для страны не заканчивается.

Там, где границы политического воображения и кругозора продиктованы этно-локальным истерическим бессознательным, где в наличии примитивность, где общим фоном есть моральная слабость и конформизм, там всегда будет - ресентимент.

..............................................................................

"Между двух господ"

Активность украинского национализма, его "революционная инициатива", представленная ликами первого ряда, зависит, располагается между сфер влияния двух господ. Первый, даёт ему - право на поступок, добро на - действие. Второй, его мотивирует, даёт ему образ врага и направление удара.

Первый - либерально-олигархическая система.

Второй, который даёт ему - мотивацию активности, направление активности и агрессию, это коллективное бессознательное той части украинского народа, которая, не будучи профессионально в политике, психологически и болезненно абсолютно в неё вовлечена.

Либерально-олигархическая элита входит в жёсткую конфронтацию с находящейся у власти "фракцией Кремля", и националисту открыт лимит на радикальное насилие, лимит на кровь, на большую кровь. После победы в столице, конфликт смещается к восточным границам, и националисту указывают дорогу туда, так как "в Киеве ему делать больше нечего"... После переворота лимит на насилие в столице закрыт, и националист позволяет себе его там, где это ему единственно позволительно, на юго-востоке страны.

Президент, гарант либерально-олигархического режима, закрывает три пророссийских канала, и националист использует случай, чтобы уличными акциями попытаться убедить президента, "дожать" четвёртый такой канал... И дело не в том, правильное это действие или нет, оно безусловно - правильное, так как речь идёт об олигархических СМИ, дело в том, что националист довольствуется ролью того, кто "дожимает" за президентом. Тот, без чьего усилия в 2014-м не было бы вообще никаких перемен, сегодня довольствуется такой ролью.

Так во всём. Либо - работа на Систему. Либо - лояльность Системе. Либо, если это как-то сочетается с его взглядами - своё действие, но в мейнстриме, в фарватере - действия либерально-олигархической элиты, после первого - её шага, информационного - её удара в заданном направлении. Если же это действие претендует на - действие автономное, действие своё и из своих убеждений, то оно никогда не достигает той степени - беспощадности, радикальности, никогда не достигает таких пределов, каких достигло бы - будь оно в мейнстриме, в фарватере наступления - либерально-олигархической элиты в целом.

Олигархическая система даёт националисту право на - поступок, включает ему зелёный свет на - насилие и кровь, и соответственно выключает тогда, когда ей это уже не нужно... Как тогда, с трибуны Майдана предоставляя своё добро на огонь и кровь до тех пор, до которых это выгодно ей.

Коллективное бессознательное незначительной, но крайне истеричной части народа, даёт ему - мотивацию и образ врага, заряжает его должной агрессивностью и беспощадностью.

Поэтому, как средняя величина между сферами влияния этих двух величин, действие националиста такое примитивное, мелочное, несерьёзное в своих целях, и одновременно - упрямое, неумолимое, агрессивное и беспощадное.

Будучи сжатым сферами влияния этих двух господ, и получив благословение их обоих, он идёт зачищать от цыган вокзал, тогда как вся страна, от запада до востока, нуждается в зачистке государства от Олигархата, этнически не более близкого, чем "институт цыган"...

Получив благословение обоих своих господ, он героически несёт службу на юго-востоке страны, и не смеет даже подумать о том, чтобы применить оружие и у себя в тылу, в системе внутренней оккупации. Не смеет подумать о том, чтобы применить оружие в адрес плутократического режима.

Его усилиями падает очередной памятник прошлого, и истеричная толпа ему рукоплещет, а Олигархат, осеняя его улыбкой, дарит ему свою на этом пути лояльность...

Чтобы напомнить самому себе о том, что он "националист", чтобы усилить приток молодёжи в организацию, чтобы всем напомнить о том, что "Борня триває", он играет в зарницу с молодёжью из "националистов Медведчука", степень эскалации зарницы примерно равняется степени эскалации конфликта футбольных фанатских фирм. При этом, "националистам Медведчука" эта зарница так же необходима, как символ важности их борьбы, важности их наличия для спонсора и заказчика. Ведь они так же, как и их противник, абсолютно зависимы от своих двух господ, в данном случае - от политической колонны Кремля и её Олигархата и от коллективного бессознательного истеричной толпы востока страны.

На седьмом году после осуществлённого на их крови олигархического переворота, обе колонны играют в вот такую зарницу, как "средняя величина" между сфер влияния своих двух господ... Те, кто ещё в 2014-м должен был формировать с чистого листа новые институты совершенно нового "государства и права", сегодня играют в такие игры.

"Украинизация, без де-олигархизации"... "Права русско-язычного населения, без де-олигархизации"... Негласная программа и код двух колонн. Что бы ни было написано в их программах.

"Национализация"

Каждая "национальная революция", и часто революция - не национальная, обязательно инициировала, проводила свою - национализацию.

Под этим именем подразумеваются - три необходимых и совершенно различных революционных инициативы, три разных - действия, три - национализации.

Две из них являются национализациями - насильственными и героическими, и только третья является - не насильственной, не героической, и часто - национализацией добровольной.

Первая национализация заключается в присвоении, в возвращении нацией собственности - индустриальной, промышленной, какой-либо - производственной и добывающей, финансовой, земельной, ценностей культуры и искусства, и прочего - прочего, всего, оказавшегося в собственности субъектов - не национальных, анти-национальных и т.д. На уровне самом высоком, данная инициатива имеет своей метафорой, во-первых - де-олигархизацию, что предусматривает - уничтожение Олигархата как живого перечня конкретных персон, из которых Олигархат и состоял, - уничтожение Олигархата как института, политического, социально-экономического, и во-вторых, это предусматривает - возвращение и присвоение нацией военно-революционным путём - всей собственности Олигархата, отнятой у нации, украденной у нации, заработанной и созданной на эксплуатации - сил нации. Эта национализация предусматривает присвоение данной собственности - государством, которое после успешной революции само оказывается нацией - освобождённым и присвоенным. Также, эта национализация предусматривает присвоение данной собственности - органическими или социально-экономическими коллективными субъектами - территориальными или профессиональными общинами, артелями, кооперативами, синдикатами и т.д., из которых нация в данный момент и состоит. Это национализация - революционная, героическая, насильственная.

Вторая национализация заключается в освобождении и возвращении нацией военно-революционным путём - своих национальных территорий, отнятых у неё её соседями - иными государствами, иными нациями. Это национализация также - военно-революционная, героическая, насильственная.

Третья национализация, есть национализация - культурная. Она заключается в передаче нации её - национал-революционным авангардом - единого культурного кода, что часто подразумевает языковую реформу в том числе. По сравнению с первыми двумя инициативами, в национализации третьей, в национализации - культурной, насилие - минимализировано. И более того, если национализация - первая и национализация - вторая осуществлены - смело, самоотверженно, радикально, искренне, достойно, это придаёт Национальной Революции такой харизмы и героического романтизма, что национализация - культурная осуществляется - добровольно, идеалистично, массово.

Задачей великого поэта не есть - сказать "от себя". Его величие - высказать то, что уже написано в душе каждого, но что каждый сможет прочесть в своей душе - только услышав из уст поэта.

"Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин", эти слова Владимир Маяковский посвятил одному революционному лидеру не за его книги, не за его мысли, и конечно не "за красивые глазки". Условием того, что он добровольно и искренне посвятил эти слова одному вождю, была предварительная решительность этого вождя в осуществлении национализации первой и национализации второй.

Миллионы, в своё время повторяли эти же слова на свой лад: "Я турецкий бы выучил только за то, что им говорил Ататюрк", "Я немецкий бы выучил только за то, что им разговаривал Гитлер"... Муссолини, Пилсудский, от Фиделя Кастро до Аятоллы Хомейни и т.д., миллионы, с тех пор, с каких существует человечество, адресуют эти слова тем, кто - решительно, искренне, радикально осуществляет национализацию первую и национализацию вторую. Люди хотят говорить так, как говорит - самый смелый. Люди хотят молиться так, как молится - самый смелый. Люди хотят одеваться так, как одевается - самый смелый.

И корсиканец Боунапарте решил стать французом тогда, когда лично отметил - решительность молодой Французской Республики - осуществить национализацию первую и национализацию вторую. Третью, корсиканец осуществил добровольно - сам, как и миллионы других. Его последними словами были: "Авангард. Франция."

И вот после этого, мы обращаем наше внимание на "революцию", на, так сказать - "национальную революцию", авангард которой не нашел в себе моральной смелости и чистоты решиться на - национализацию первую. Как следствие, не нашёл в себе силы - осуществить национализацию вторую. Потому что тот, кто не справился с врагом внутренним, антинациональным, кто не справился с Олигархатом и более того, вошёл с ним в симбиоз, тот никогда не справится с - врагом внешним, с врагом реальной войны. Второе необходимо требует первого.

И вот, не сделав первого, не выполнив второго, он решается осуществить - "героически", насильственно, военно-революционно - национализацию третью, которая конечно не оказалась массовой и добровольной - по причине моральной низости "национал-революционного авангарда."

Что должны были бы сказать миллионы: "Я мову бы выучил только за то, что ей говорил Порошенко"......, "Турчинов", "Аваков", "Саакашвили", "Зеленский"....

Поэтому, данная "национальная революция" имеет своей - славной, военно-революционной, героической, насильственной - инициативой, только инициативу в национализации третьей, в отношении безоружного и беззащитного потребителя, от кассирши продуктового магазина до контролёра общественного транспорта и т.д...

Безотносительно к тому, насколько возможна, нужна, необходима Украине языковая унификация. Но она, без санкции сверху, - развивалась бы стихийно, добровольно, массово, предшествуй ей - национализации героические, искренние, самоотверженные.

"Революция Идеи" и "Реальная Революция"

Можно ли назвать революционером того, кто действует под диктатом коллективного бессознательного толпы, под влиянием либерально-олигархической системы власти, кто действует считаясь со сферами влияния этих своих господ?

Нет.
Революционер есть тот, кто бросает вызов - ожесточённому конформизму толпы - масштабом своих планов и прожектов, фантастической величиной своих замыслов как во времени, так и в пространстве, революционер есть тот, кто бросает вызов системе власти - в самом важном, в самом влиятельном её узле, в политико-экономическом её сердце. Революционер держит при себе - свою мотивацию и право на поступок, считаясь только с реальными условиями и потребностями - всего народа.

В режиме олигархической внутренней оккупации, национал-революционер не будет себя тешить зачисткой вокзала от полу-бомжей цыган. В отсутствие суверенитета своей страны, выкупленного, приватизированного "денежными мешками", национал-революционер не будет себя тешить героической атакой на гей-парад... При самой реальной, экономической экспроприации народа своей страны, на лице национал-революционера не будет сиять "перемога" при грохоте очередного поваленного памятника... И речь здесь не идёт о ненужности данных акций, здесь речь о том, что акции такого уровня - не должны успокаивать, усыплять, маскировать собой отсутствие реальных действий, реальной борьбы.

"Жидо-бандеровский", идеальное понятие... И здесь оно также к месту, чтобы обозначить субъекта, бесконечно считающегося с двумя своими гегемонами, с олигархической системой власти и с бессознательным примитивной толпы, с её "бытовым национализмом".

Провинциальная, эгоцентричная, истеричная часть, с того или иного угла страны - бросающая вызов целому, достаточно малочисленна, даже в регионах своей концентрации, относительно всего проживающего там народа. Та, несравненно большая часть, которую мы не слышим, ввиду отсутствия у неё истерики и агрессии, она легко могла бы найти общий язык с такими же людьми на западе или востоке страны, независимо от различия стереотипов и диалектов. Они не теряют из вида проблем действительно реальных и актуальных, и понимание этого прокладывает мост для взаимности между западом и востоком.

"Реальная"

Задачей национал-революционера есть - "Реальная революция". То есть - экономическое освобождение народа и государства. Воплощение - сознательных, физических и конкретных - экономических его потребностей. Радикальная де-олигархизация, национализация крупных, стратегических предприятий, поддержка среднего класса и хозяйств коллективной собственности, коллективного производства, прочее-прочее, и - Экономический Национализм. На востоке страны - Экономический национализм без национализма Культурного. Здесь культурный код должен быть перешит в экономический уклад, здесь востребованный и справедливый.

Реальная революция, революция - сознательно обоснованная и мотивированная, революция в измерении - материально, природно, физично главном, объединит запад и восток, север и юг, независимо от диалектов, стереотипов, патриархатов.

Безусловно, "реальная революция" подразумевает революцию - политическую, с абсолютной люстрацией и обновлением политического порядка, как формы и как содержания. Акцент был сделан на - экономическом, потому что именно в - экономическом измерении располагается цитадель "держателей акций" - существующего порядка, потому что атака на эту цитадель не оставит сомнений в том, что революция - реальна.

Этот народ слишком хорошо запомнил "героев", изгнавших президента, изменивших лица ведущих фракций парламента, и при этом - за определённую плату взявших под свою охрану экономические предприятия подлинных господ Системы.

Поэтому, "реальность" революции доказывается освобождением - экономического, преобразованием - экономического. Реальность национальной революции подразумевает - Экономический Национализм.

Национализм имеет множество версий и оттенков, но главное, что обязано быть присущим ему всегда, это Культурная идентичность и Национальный суверенитет плюс Социальная справедливость. Культурная идентичность, Национальная суверенность, в историческом, в политическом ключе, предполагает независимость государства от внешних сил и аутентичную неповторимость его политического строя, черпающего свою идею, свой дух, в истории, в культуре, в сакральном своего народа. Это национализм в культурно-политическом измерении. Обязательной, другой стороной национализма этого, является Национализм Экономический. В двух словах, он должен в измерении экономики добиться того же, чего национализм вышеуказанный, Политический и Культурный, добивается в измерении культуры, политики, геополитики. Экономический национализм должен обеспечить экономическую независимость народа, государства. Подготовить его к возможному режиму Автаркии. И, экономический национализм обязан обеспечить достойный труд и справедливое вознаграждение. Для всех своих. Независимость Общего и справедливость Каждому, вот код национализма в политике и в экономике. И эти два качества национализма: Независимость общего и Справедливость к каждому - необходимо нуждаются друг в друге. Общее не может быть независимым вовне, если оно уязвимо изнутри. Не может быть крепостью. Для независимости, для неприступной крепости, относительно угроз вовне, необходима - справедливость внутри. Справедливость в распределении благ, справедливость в возможности каждого занять то место, то дело, для которого он рождён. Неприступность общего и справедливость к каждому - аксиома, для всех времён и народов.

"Революция Идеи"

В известном диалоге Юлиуса Эволы и Корнелиу Кодряну, второй, чтобы выразить идейную суть легионерского движения, привёл такое сравнение
- Национал-социализм апеллирует к такому понятию как раса, то есть - "жизненная сила". В человеке это - жизненная сила. - Итальянский фашизм выражает - государство. Государство соответствует такому определению как - "Форма". - Железная гвардия, Легион Архангела Михаила имеет своей точкой опоры - "Дух".

Жизненная сила. Форма. Дух.

Понятия эстетические. Понятия интеллектуальные. Понятия философские.

Три центральных понятия трёх политических движений.

В них нет места ни мелочности, ни раздражительности. Ни одно из них не может иметь своим источником какое-то одно провинциальное бессознательное.

Раса стоит за сложностью католиков и протестантов. Раса стоит за всей сложностью германских диалектов, разница между которыми иногда больше разницы диалектов украинского и русского. Раса стоит за всей культурной и географической сложностью германских земель. Раса стоит за радостью Австрии разделить судьбу в одном Рейхе. Раса стоит за ними и над ними, как нечто более важное и высокое.

Государство, "форма", стоит над всей несоединимой сложностью воинственных и скандальных итальянских провинций, бывших герцогств, полисов и республик. Стоит над капризностью латинской души. "Оформляет", объединяет, придаёт иерархию, волю, дисциплину и направление. Стоит за ними и над ними, как нечто более важное и высокое.

"Дух", стоит за всей сложностью, хрупкостью, неопределённостью молодой Румынии. Позволяя её неуверенной политической юности причаститься - Вечным, иметь точкой опоры - Высшее.

Раса. Государство. Дух. От каждого понятия веет спокойствием и цельностью. Каждое источник - центростремительности, не центробежности. Каждое есть идея и цель - мужчины.

Во власти какого состояния мы оказываемся, обратив после этого наше внимание на движение, сделавшее своей точкой опоры - "Мову"...

Раздражительность, вместо спокойствия, истерия, вместо последовательности и постоянства. Центробежность и "Руина", вместо - центростремительности и единства, ибо эта земля всегда была и будет богата диалектами.

То, что взято в качестве главного признака идентичности - делит, не объединяет, раскалывает, не консолидирует, разрывает на части даже то, что сегодня осталось от государства, не говоря о возможных, природных и исторически обусловленных обретениях.

"Буква мертвит, дух животворит". Несмотря ни на что, здесь всё же решили сделать ставку на "Букву".

Те, кто был уже близок друг другу - культурно, идейно, расово, политически, исторически, споткнулся о фетишизм "буквы", чтобы разбить об эту "букву" голову, голову свою и голову государства.

"Вопрос мовы" способен развести по разные стороны тех, кто был активным действующим ядром и в траншеях, и на баррикадах. Общность на основе "мовы", способна поставить под вопрос уже сложившуюся - "Общность Судьбы". И что особенно знаково, - вопрос мовы как правило поднимается тогда, когда Системе нужно отвлечь толпу.

Задача идеологии, в экстремальных условиях исторического конфликта и враждебного окружения - быть цементом - внутри, быть взрывчаткой - вовне. "Вопрос мовы" - вносит взрывчатку внутрь. Внутрь Украины-Руси.

Язык, как основной индикатор национальной принадлежности, "чисто технически" это могло бы быть эффективным в том случае, если бы обреталось гораздо больше, чем есть в наличии. Версия русского национализма, сделавшего ставку на язык как на такой индикатор, получит гораздо больше, и территориально, и демографически, чем имеет сейчас чисто формально в российских границах. Версия какого-нибудь английского имперского национализма, в этом случае также - получит неизмеримо больше, чем есть в пределах одной Британии. Германия несомненно получит больше. Но Украина, "чисто технически" сделав ставку на данное определение своей идентичности, по факту - получает гораздо меньше, чем имеет в своих границах. Тем самым, Украина вносит камень преткновения, разделительную линию и взрывчатку в свой дом.

И эта радикальная ставка на один из внутри-украинских диалектов, тем более - катастрофически глупа, если учесть то, что оба делящих эту страну языка - русский и украинский, возникли в её пределах.

Более интересным, более захватывающим, более - культурно инициативным, было бы взять под свою опеку то, что было создано в Киеве несколько веков назад, то есть - русский язык. Унифицированный, убитый эстетически, поэтически и сакрально большевиками язык, взять как своё детище под свою опеку, и исходя из своего понимания эстетического, поэтического и сакрального - дать ему второе дыхание. Дать ему второе дыхание снова здесь - в Киеве.

Если национал-революционер возьмёт под свою ответственность язык не только - украинский, но и - русский, это лишит политическую колонну Кремля - последней почвы её присутствия здесь. Это пробудит и многократно усилит - интеграционные процессы здесь, и это же - пробудит и многократно усилит - дезинтеграционные процессы деспотии востока. Русские регионы которой будут необходимо тянуться к военно-демократичной федеральной оси - Киева.

К слову, чтобы больше к этому не возвращаться, чтобы быть правильно понятым и указать на свою - непредубеждённость и непредвзятость в отношении украинского языка, языка, имеющего своим качеством исключительную природную молодость и чистоту, для того чтобы "вопрос языка" и здесь не сыграл ту роль, в которой он используется правящими элитами, то есть роль - отвлечения от самого важного, автор планирует провести - ряд идеологических лекций на языке значительной части своей аудитории, то есть - на украинском языке.
Previous post Next post
Up