Любителей нарисовать свои собственные карты минского метро хватает - но в основном они сводятся к идее "где нужно проложить рельсы" или "где бы мне хотелось видеть станцию". Такие рисунки на транспортных форумах получили емкое обозначение "белорусские фломастеры": главное - найти, чем рисовать, а необходимость, оправданность и возможность
(
Read more... )
Reply
Reply
Мне сложно припомнить хоть какую-то страну, которая не использует арабские цифры. Как следствие, арабские цифры - международное обозначение станции.
Использование трёхзначного номера однозначно определяет и ветку, и станцию.
Даже если у человека есть проблемы с прочтением названия станции (допустим, в его родной стране не используется кириллица, латиница или чтение слева-направо), то он гарантированно правильно запишет номер станции для выхода или найдёт на схеме (не сверяя по одному значку).
Reply
Reply
В статье есть пример "поиска нужной станции на карте". Для этого используется дикая система с кругами.
Воспользуемся для этой цели номерами (ведь они же по порядку присвоены!).
К примеру, где находится "313 Кавальская слабада"?
Взгляд очень быстро находит 310-311. Элементарно проследив пальцем по этой цепочке цифр мы упрёмся в 313.
Reply
Reply
Указатели, названия и буквы "М" делали до того, как придумали нумеровать станции. Логичный следующий шаг: при обновлении этих указателей, печати схем и т.д. указывать номера.
И, как я уверен, сама идея нумеровать станции - отличная.
Её надо развивать. Например, так как вы написали: на всех туристических указателях прописывать не только названия, но и номера.
Reply
Reply
Leave a comment