Ашипки первого дня уикенда были проанализированы вечером, за приготовлением настоящего уууаасточного плова и "дорожная карта" следующего дня была на руках ))). Один из недостатков я упорно исправлял уже утром, поэтому приехал на трассу в состоянии лёгкого полёта, что мне несказанно помогло в перемещениях. Я уже не так критически относился к тому "бешеному крюку" и окончательно "положил" на VIP тоннель и соответствующих этому тоннелю персон. Мы вновь поднимали руки к небу в просьбах о дожде, но в итоге получили неплохой загар.
Трасса уже не девственно чиста, вчерашняя резина прочно вписалась в текстуру асфальтового полотна.
Воскресное утро по традиции открывалось квалификацией болидов 3.5.
Кто не слышал "прострела", производимого двигателем в 530 "лошадок", тот многое потерял.
Даниил Юрьевич
d_move после быстрого круга заезжает в боксы для очередных настроек.
После окончания квалификации отправляемся изучать территорию. Во время рекогносцировки местности присмотрели точку с которой будем вести наблюдение за основной программой. Выбор пал на далёкую естественную трибуну, где нет кресел и бетона, а лишь зеленая трава и прекрасный вид на связку интересных поворотов.
Автоспорт для самых маленьких.
Renault Twizy, наверное, будущее городского транспорта. 20 л.с., электромотор, два посадочных места, перемещается довольно бодро и почти беззвучно.
Отправляемся в небольшой крытый павильон Renault. Вчера здесь были нереальные очереди, а сегодня мы зашли туда абсолютно свободно.
Renault type K, 1902.
В начале века в моду вошли международные гонки. Данный автомобиль принес марке первую большую победу в абсолютной классификации в гонке Париж-Вена в 1902 году. Переход через Альпы проходил через перевал Альберт на высоте 1500 метров. На финише Марсель Рено празднует триумф! Он преодолел дистанцию в 1300 км с невероятной средней скоростью 62,5 км/ч!
С комфортом, как мы видим, была напряжёнка.
Renault Nerva Grand Sport, 1937.
Renault 5 Maxi Turbo Diac, 1985. Этот малыш выдает 350 "лошадок" благодаря турбокомпрессорному двигателю с объемом в "полторашку".
Renault Alpine A110 груп 4, 1975.
Renault Megane N4.
Renault Twingo P1.
Филипп Комбинезонович.
Renault Clio 16S для кольцевых гонок, 1991.
Renault Clio Williams, 1995. Бешеная табуретка в 150 л.с.
Renault Clio R.S.
2 цилиндра, 14 л.с., 1902 год.
8 цилиндров, 7 литров, 110 л.с., 1930 год.
Двигатель F4RT, 4 цилиндра, 2 литра, 265 л.с.
Renault F1 Lotus 95T.
Чемпионские шлемы, слева направо: Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Фернандо Алонсо.
Renault Megane Trophy.
Выходим на поверхность и что же мы слышим? Даааааа!!! Этот звук неповторим. Шотландец уже крутит пончики на трассе.
Болиды 2.0 ждут своей участи в закрытом парке. Сегодня им придется ставить жирную точку уикенда.
А в это время открывают питлейн и народ устремляется за автографами гонщиков.
"Бычёк" RB7
"Финишный" маршал с набором разнообразных флагов.
Подиум - единственное место, где сегодня был обнаружен алкоголь.
Почему трибуну вдоль стартовой прямой не сделали во всю её длину, остаётся под знаком "?".
Даниил Мове, сегодня он пересечёт финишную линию девятым...
...а Михаил Алёшин пятым.
В боксах команд идёт предстартовая суета.
Ну а этот мальчик в красном будет нашим королём. Штофель Вандорн победит и в сегодняшней гонке.
Чемпион мира по ралли Жан Раньотти радовал зрителей пируэтами на своём Renault 5 Turbo.
После прогулки по питлейну мы отправились в путешествие к дальней трибуне, а в это время начались гонки Megane Trophy.
Перед стартом гонки 3.5 отлетевшие фрагменты "мегановского" кузова были успешно выдуты "антипылесосом".
Даниил Мове в погоне за очками.
После финиша гонки 3.5 воздушное пространство автодрома вновь наполнил звук RB7, под управлением мужчины в юбке. Дэвид Култхард по национальности шотландец и нередко на официальных приёмах появляется в килте.
Удачные выходные...увидимся на трассе.
А RB7 исполнит гимн России в честь наших гонщиков!!!
Click to view