Самое важное в книге Левитаса находится в конце.
Это просто лозунг, девиз, слоган: «Придумал - Сделай»!.
Вот это самое главное, что должен запомнить любой владелец бизнеса, любой руководитель, любой сотрудник, любой человек.
Алекс скрупулезно выискивает и собирает уникальные вещи, которые работают. Причем, упор делает на простоту и дешевизну применяемых приемов.
У него есть возможность наблюдать воздействие тех или иных приемов и рекомендаций на различные сферы бизнеса.
А выводами он щедро делится с нами в книге, рассылке и на своих семинарах.
Я не вел точную статистику количества внедренных приемов, которые мы «подсмотрели» у Алекса.
Их очень и очень много.
Остановлюсь же на некоторых.
Первый и основной описан им не единожды и называется «Принцип бульдога».
Мы все знаем, что заказчик «созревает на заказ» только на 8-9 обращении к нему. Это в среднем. Бывает и быстрее, но редко.
Так как же сделать так, что бы компания настойчиво продолжала свои обращения даже к тем, которые отказали уже 7 (!) раз?
Ответ один - продолжать обращаться и дальше.
Как это сделано у нас в Кард Экспресс.
Продажи разделены на два отдела: один отдел (он называется Отдел продаж на первичном рынке), второй Отдел по работе с клиентами (классификация клиентов взята из книги М. и Н. Рафл «Как завоевать клиента»).
Потому что продажи на новом рынке и продажи на старом - это два вида разные продаж.
Два разных вида общения, так как продажи и есть общение.
А дальше все просто.
В помощь к менеджерам по продажам на первичном рынке добавляется «оружие массового поражения» - PR.
И посредством PR производится массовое информирование заинтересованной публики.
Кроме этого, PR - менеджер делает еженедельную рассылку по сформированной базе данных,
которую и формируют менеджеры по продажам на первичном рынке.
Отсюда вторая рекомендация.
Пройти Курс А. Левитаса «Человеческие Машины».
Вот в нем он как раз подробно опишет все как надо делать правильно.
Третий прием.
Каждому покупателю мы выдаем Диплом Любимого Клиента.
Диплом стильный, оправлен в деревянную рамочку, под стеклом.
Поверьте, только одним этим мы увеличиваем лояльность нашего покупателя.
И, как минимум - вызываем улыбку и радость, то есть - вызываем положительные эмоции.
Четвертое правило «писАно кровью».
Это использование Чек-Листов.
За один этот прием я готов постоянно говорить Алексу спасибо!
До тех пор пока в компании не были введены чек-листы брак продукции (следовательно и убытки) был делом естественным и неизбежным.
Как только был внедрен этот инструмент - мы в компании забыли о браке!
Пятое.
Ромашка Левитаса.
Это вообще чудо-изобретение Алекса. Только один этот инструмент помогает расширить сферы своего бизнеса до любых немыслимых границ. Надо только знать как им пользоваться.
И другие.
Кроме этого мы используем такие инструменты, как:
- Подарочный сертификат,
- Фирменные деньги,
- Абонемент.
Особенно мы любим использовать сотрудничество с другими бизнесами. Последнее яркое применение - это работа на выставке, на которую мы пригласили кофейную и шоколадную компании. Тем самым мы устроили шоу у своего стенда, привлекли внимание и уже в процессе знакомились и делали презентацию продуктов компании.
И это далеко не полный перечень всего того, что мы используем в своей ежедневной практике!
Книга А.Левитаса «Больше денег от Вашего бизнеса» стала настольной книгой в компании, потому что в ней каждая глава - это по сути «Инструкция по применению».
Мы так и читаем его книгу.
Прочли главу, написали план внедрения, внедрили, посмотрели результат и вперед и дальше!
Так и создаются рабочие инструменты компании.
Рост компании за 2010 год составил более 2500%. И этот рост продолжается и сегодня.
Все это во многом благодаря тем инструментам, о которых я говорил выше.
Мы научились мыслить категориями «партизанского маркетинга».
Алекс!
alex_levitas Спасибо огромное, за тот собранный по крупицам материал, которым Вы так щедро делитесь с нами!
В нашей победе - есть очень большая доля Ваших усилий.