Во многих организациях уже вовсю готовятся к корпоративам: заказывают ресторан, шоумена, музыкальные группы. Офисные работники почти всегда с радостью ждут этого мероприятия, хотя в подавляющем большинстве случаев оно не оправдывает ожиданий. Расскажу вам историю про свою подругу Ирину, которая в прошлом году попёрлась на свой корпоратив, потратив на него приличную сумму, хотя я предупреждала её, что на корпоративы лучше не ходить.
Во-первых, на сам корпоратив пришлось скидываться по 3000 рублей, что уже как бы плохой признак. Приличные организации сами оплачивают праздник сотрудникам, а не вынуждают их скидываться.
Во-вторых, Ирине пришлось потратиться и на платье, и на макияж, и на укладку, что тоже вылилось в копеечку. И было бы ради чего!
В-третих, Ирка не пьет. Совсем. А пришлось ей скидываться наравне со всеми остальными, в том числе и много пьющими мужиками. То есть, по сути она скидывалась на выпивку мужикам.
Предупреждала же её, что пожалеет. Так и вышло! Через пару часов написала мне, что лучше бы дома осталась или с мужем в кино сходила. Корпоратив был тухлый, и это мягко сказано. Закусок было мало. Зато дешевого пойла - хоть залейся!
Коллеги напились, мужчины начали нелепо приглашать женщин на танцы, пьяные женщины пытались призывно извиваться, и все это смотрелось очень жалко.
Конечно, корпоративы у всех проходят по-разному, но, как правило, если мероприятие организуется силами сотрудников, ничего хорошего там не светит. Бюджет сильно ограничен, ведь мало кто будет трясти с сотрудников по 10-20 тысяч, чтобы организовать всё по высшему разряду. Никто на это просто не подпишется. А что приличного можно сварганить на 2-3 тысячи с носа?
Так что, друзья мои, мой вам добрый совет: ходите на корпоративы только в тех случаях, когда за них платит ваша организация. Если вам приходится расчехлять свои кошельки - отказывайтесь от этой затеи без тени сомнения! Лучше купите своим детям побольше подарков или себе какую-то обновочку к празднику.