Вот это сервис!

Dec 12, 2016 21:01

Я не люблю, когда ко мне лезут с непрошеными советами, особенно если это продавцы-консультанты. Нет, конечно, они могут дать совет, если их об этом попросят, но если не просят... В общем, рассказываю историю.

Собралась я недавно чайник поменять. Старый чайник еще работал, но крышка перестала закрываться, и я решила не мучиться с ним, а просто заменить на новый.



Я решила, что раз покупаю новый чайник, возьму с функцией поддержания температуры, а то бывает так - вскипячу, а потом только через полчаса вспомню, что чай хотела заварить. В общем, зашла на сайт одного известного магазина техники, посмотрела варианты и выбрала себе отличный чайник с нужной функцией. Оказалось, что на него еще и скидка в этом месяце - вообще отлично! Сделала скрин чайника и поехала в магазин.

В магазине нашла этот чайник на витрине, но почему-то цена была указана не новая по акции, а старая. А тут как раз на удачу подбегает консультант с традиционным вопросом: «Вам что-нибудь подсказать?»

Ну я и задаю ему интересующий меня вопрос:

- А почему у вас на сайте этот чайник идет со скидкой, а тут старая цена без учета скидки?

- Зачем вам этот чайник? Возьмите лучше вот этот! - консультант вдруг с какой-то радости показывает мне совершенно другой чайник и при этом игнорирует мой вопрос.

- У этого чайника есть функция поддержания температуры? - я на всякий случай интересуюсь, вдруг он рекомендует реально клевый чайник, который мне подойдет.

- Нет, но у него есть... - тут консультант начал мне перечислять кучу всяких достоинств чайника, видимо, решив испытать на мне свои продающие способности, коих у него не было в принципе.

- Мне нужен с поддержанием. А этот не нужен, - ответила я решительно, чтобы консультант, наконец, отвалил.

- А у этого чайника поддержания температуры нет, - консультант снова меня шокировал.

- Как нет? Вот же кнопки! - я начинают думать, что консультант просто дебил.

- Ну они у вас не будут работать. Вода будет не горячая, а просто теплая, - поделился секретным знанием консультант-недотепа.

- WTF?!

- Вот у этого чайника поддержание температуры работает, - консультант показывает мне на чайник в 5 раз дороже того, что выбрала я. Продажник из него вообще никакой. Он что, реально думал, что я выбрала один чайник, а куплю в 5 раз дороже? Ха-ха три раза!

А самое забавное, что потом я в другом магазине этой же сети купила себе тот самый чайник, и выяснила, что поддержание температуры у него прекрасно работает.










Сервис, Обсудить, mt, zen, Я в шоке, Шопинг, Истории

Previous post Next post
Up