Сегодня один из моих бывших учеников рассказал, что у него в университете было первое практическое занятие по экономике. Преподаватель - мужчина лет 35, как он сказал
( Read more... )
Психологи умницыstagiriteSeptember 23 2009, 18:07:31 UTC
Маладца. Психологи все правильно понимают. :) Здесь либо все поведение человека рационально, либо оно вообще все не рационально. Но в любом случае получается, что такое понятие как "рациональное поведение" не востребовано.
ПС: А в каком вузе учится данный одаренный студент? (я все-таки склоняюсь что не везде на экономике учат такой муйне)
Re: Психологи умницыinadiaSeptember 23 2009, 18:23:23 UTC
Конечно, не везде. Но массовое экономическое образование варьируется незначительно. А лучшее эк.образование, на мой взгляд, если разобраться, лишь более умело создает иллюзию образованности.
Студент этот учится в Сибирском Государственном индустриальном университете: http://www.sibsiu.ru/
Ломаете жизнь детям - лишаете их светлого будущего. Нехорошо это...
Я тут намедни после более чем года эпизодических разговоров таки смог убедить одну семью что общественное благо не может быть таковым если для кого-то из этого общества такое благо является антиблагом. То есть что нельзя осчастливить "общество" отобрав что-то у одних членов и раздав другим. В общем удалось донести что нельзя умножить деля. Поразило сколько сил и энергии ушло на усвоение этой простой истины. Хм... И вроде же люди эти - совсем не идиоты...
Наоборот, моим ученикам весело!inadiaSeptember 25 2009, 04:55:59 UTC
Когда я начала понимать, что я делаю с детьми, я первое время очень сомневалась: надо ли? Тем более, как-то после занятия про инфляцию с учителями одна дама предъявила мне претензии: "Вот и зачем вы нам всё это рассказали? Жила я спокойно, а теперь как?!" Несколько раз даже пыталась уйти из образования вообще, но мне всё время кто-то мешал это сделать. Однако, чем больше взрослеют мои ученики, и чем их больше становится, тем меньше я сомневаюсь. Как сказал мне один из первых моих учеников, который поступил-таки на экономический в один из наших лучших, как говорит Репин, "гадюшников" (с тех пор я над этим специально работаю - чтоб мои дети меньше шли на эконом): "Я не только понимаю, что говорят преподаватели (экономисты), но и - что они не говорят и почему".
Конечно, я тоже временами чувствую, что занимаюсь сизифовым трудом. Но это - со взрослыми. С детьми - нет.)
Re: Наоборот, моим ученикам весело!iq_1September 25 2009, 05:02:47 UTC
>одна дама предъявила мне претензии: "Вот и зачем вы нам всё это рассказали? Жила я спокойно, а теперь как?!"
У меня под это есть готовая фраза: да, с пустой головой легче ходить по земле.
Вообще это известно давно - умножая знания, умножаешь печаль. Я вот на кошку свою смотрю - и завидую ей... у нее все отлично... только вот туалет порой забываем вовремя убирать.
Я тут сейчас как раз начал учиться экономике в Европейском университете в ЕУ. Похоже, ой, похоже :-) Хотя у наших преподавателей хватает честности понимать, что модели могут плохо согласовываться с реальностью или вообще ей не соответствовать.
Comments 13
Здесь либо все поведение человека рационально, либо оно вообще все не рационально. Но в любом случае получается, что такое понятие как "рациональное поведение" не востребовано.
ПС: А в каком вузе учится данный одаренный студент? (я все-таки склоняюсь что не везде на экономике учат такой муйне)
Reply
Студент этот учится в Сибирском Государственном индустриальном университете: http://www.sibsiu.ru/
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, мальчик учится на горном факультете. А психологией просто увлекается. Сейчас увлечен Аланом Пизом. :)
Reply
Reply
Reply
Я тут намедни после более чем года эпизодических разговоров таки смог убедить одну семью что общественное благо не может быть таковым если для кого-то из этого общества такое благо является антиблагом. То есть что нельзя осчастливить "общество" отобрав что-то у одних членов и раздав другим. В общем удалось донести что нельзя умножить деля. Поразило сколько сил и энергии ушло на усвоение этой простой истины. Хм... И вроде же люди эти - совсем не идиоты...
Reply
Несколько раз даже пыталась уйти из образования вообще, но мне всё время кто-то мешал это сделать.
Однако, чем больше взрослеют мои ученики, и чем их больше становится, тем меньше я сомневаюсь.
Как сказал мне один из первых моих учеников, который поступил-таки на экономический в один из наших лучших, как говорит Репин, "гадюшников" (с тех пор я над этим специально работаю - чтоб мои дети меньше шли на эконом):
"Я не только понимаю, что говорят преподаватели (экономисты), но и - что они не говорят и почему".
Конечно, я тоже временами чувствую, что занимаюсь сизифовым трудом. Но это - со взрослыми. С детьми - нет.)
Reply
У меня под это есть готовая фраза: да, с пустой головой легче ходить по земле.
Вообще это известно давно - умножая знания, умножаешь печаль. Я вот на кошку свою смотрю - и завидую ей... у нее все отлично... только вот туалет порой забываем вовремя убирать.
Reply
И мы ему тоже часто завидуем - спит сутками, на солнышке или на грелке, когда солнышко уже не греет, а батареи ещё не включили...
Reply
Reply
Leave a comment