Семинар по экономике

Sep 24, 2009 00:52

Сегодня один из моих бывших учеников рассказал, что у него в университете было первое практическое занятие по экономике. Преподаватель - мужчина лет 35, как он сказал.
- Я сегодня понял окончательно, - написал он мне, - то, что Вы говорили: что не стоит идти учиться на эконом. )))
- И что такое сказал-сделал преподаватель, что ты это понял? - спросила я.
- Ой, говорил он много! Вот именно, что говорил! Я его спрашиваю: вот типа тут - теория, а на практике ваши теории подтверждаются? помогают? И он начал, там столько хери понес, что я просто не понимал, о чём он говорит… закончил рублем, аж ))))) Государство, говорит, за всем следит, все делает, все должно быть законно… Вижу по мимике - начал врать, когда задел тему про практику. )
- Видимо, говорил то, во что не верит? Как только экономист начинает отвечать на твои вопросы, перестаешь понимать вопросы - так? ))
- Перестаю понимать, на что он вообще отвечает. ))))))))))) Неопределенность расплывчатость…
- Ну, я тебя поздравляю - с таким пониманием!
- Сам, наверное, не понимал, о чем бурогозит, лишь бы не залошиться ) … самое, что мне не понравилось, так это - рациональные поступки! После этого все и началось.)
- То есть он говорил про рациональное поведение человека?
- Да.)) Поступки человека. Это берется как за основу всей теории экономической как бы.
- Ну, да, это у них есть, у экономистов это как бэ аксиома. ))
- Ваще, бред.
- Ну, вот психологи это понимают и смеются.) А экономисты - не понимают. Хотя некоторые (лучшие) понимают это так: любое поведение человека - рационально. По определению. ))
- Рациональный поступок - его пример: вот ВЫ (мне говорит) попросили в долг у своего одногрупника 100тыс. Обещали вернуть без процентов, ну, типа: зарабатываю мало, понемногу буду отдавать. Он отказал. Это рациональный поступок, потому что это выгодно ему. Рациональные поступки строятся на эгоизме - что лучше для тебя в данной ситуации. Ему, говорит, лучше положить в банк под проценты эту сумму, хоть и небольшие, зато больше же 0%, которые будут, если мне займет. Я ему: а как же уровень инфляции? Ведь в банке держать тоже будет не выгодно, ведь уровень инфляции больше, чем в банке %! Он понес чушь. Итог его - главное же, что в банке больше дают, чем 0% )))))) Тогда я просто замолчал.
- Ну, да. Это не ответ. Это он ушел.
- Ну, конечно. Я ему - это неудачный пример с вашей стороны. Прям вопросы сегодня его в тупик ставили.))) Только щас понимаю - откуда ж столько у меня наглости было? ))))))) Ни разу так нагло не общался с преподами.
- И откуда? столько наглости?
- Сам незнаю.)) Видимо, был очень уверен в том, что прав. ) Ну, блин, весело. ) Мне понравилось, в общем. )
- Понравилось глумиться над преподавателем?
- Ну, это вы сильно сказали. Лучше всего - это смотреть на его телодвижения. Прижатые к Друг Другу Лодыжки. С помощью этого жеста сдерживается негативное отношение, неприятные эмоции, страх или взволнованность. Это его сегодняшняя часто видимая поза в общении со мной. )
- А, хорошая практика по психологии - это понравилось?
- Конечно. Двойная польза.)
- Страшный, ты, человек, Денис, для преподавателей.)
- Это они страшны! ведь они УЧАТ студентов!

ученики, экономика, образование

Previous post Next post
Up