Good things

Oct 21, 2011 13:18

Я с большим интересом изучаю рекламные кампании мировых брендов. Так вот у компании Гиннесс (от них я вообще в восторге) было всё хорошо, но был и один значительный недостаток - людям не нравилось, что, желая выпить пива, приходилось ждать почти две минуты, пока оно отстоится. Тогда, для одной из самых сильных рекламный кампаний Гиннесса, был придуман замечательный слоган: "Good things come to those who wait".
Так эти 119 секунд из минуса превратились в плюс. Что ещё раз доказывает, что, если ты не можешь изменить ситуацию, надо изменить отношение к ней. Ну и, конечно, хорошие вещи достаются тем, кто умеет ждать.
Хорошего вам дня :)

guinness, рассказать

Previous post Next post
Up