Сегодня было несколько моментов, когда я была готова воскликнуть «Остановись, мгновенье», и остаться сидеть (потому что сидячее положение сейчас априори - самое прекрасное, пользуясь случаем - передаю привет моим ножкам).
Сначала был Монмартр - там жила Амели, и наш оранжевый гид старательно пытался вести нас по тем местам, где снимался фильм, правда, через раз путая право и лево, но мы быстро привыкли, хотя основы доверия к путеводителям в нас безнадежно были подорваны. Сначала была мостовая, один из первых кадров фильма, рядом с которой (слева) находятся виноградники, точнее, их остатки
Потом дом - где она жила на 6 этаже, с магазинчиком внизу, где работал Люсьен
Потом - «Две мельницы», ресторан, где Амели работала, а в ресторане - тот самый путешествующий гном
Но Монмартр - это, конечно, не только Амели. Это Сакр Рикер, собор на холме, который очаровал меня своими величиной и величием еще на въезде в П., когда я полусонная безразлично смотрела на промзоны окраин города. Мы, опять же, под чутким руководством нашего оранжевого путеводителя у Хл. в руках, быстро добрались, мимо булочных и прочих ароматных заведений Монмартра, до самого верха - а там… П… И ступеньки - много ступенек вниз. И невозможно оторвать взгляд от этого вида, ты садишься зачарованный на самые верхние ступеньки - и смотришь, смотришь, смотришь… И даже не просто так смотришь, а под прекрасную - неожиданно прекрасную - музыку, но про это, надеюсь, расскажут и покажут другие
Еще в Сакр Рикер - 300 ступенек, скрученных в тесной высокой башенке, которые мы честно протопали, и были вознаграждены
А потом еще был нелепый музей Эротики и Мулен Руж на бульваре Клише, было кладбище Монмартра с могилами Золя, Трюффо и Нежинского, 80ый автобус, в окне которого была улица Санкт-Петербург и банк VTB (да-да, он самый), а потом… Потом еще полчаса по набережной, и - Batobus - кораблик по Сене, и мы - уставшие, местами обгоревшие, с ногами развалившиеся на задних сидениях.
После - традиционный уже, кажется, поход в Монапри, и домашний ужин за просмотром Амели - день заканчивается именно так, как того бы ну уж точно не захотел Фауст.
Все фотографии сделаны и предоставлены фотоаппаратом Canon и прекрасной Комарян, спасибо ей и этому дню:)